Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

На прогретом двигателе не тянет на газе .


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-червень 08

Відправлено 19 травень 2016 - 01:40

Доброго времени суток всем.У меня такая проблема "установил ГБО вроде всё как бы ни чего но есть одна проблема как только прогревается до рабочей температуры перестаёт развивать обороты .максимум до 4000 об/мин это при том что утром если завести на газу то проблем нет до 7000 об/мин .врезка только в одну камеру карб солекс для 1.1.У какие будут предложение по решению такой проблемы прошу откликнутся.
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 травень 2016 - 05:51

Скорее всего богатая смесь. Попробуй прикрутить винт жадности.

#3 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 19 травень 2016 - 08:00

у меня в принцепи на газу не крутится больше 4 тыков, если ехать. На месте хоть до опупения крути, главное, что б движок не вышел с под капота

Круче черной бехи можно только ладу


#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 травень 2016 - 09:05

максимум до 4000 об/мин

На газу не рекомендуют высоко крутить - газ неуспевает сгореть и догорает на клапанах.
поэтому на ГБО-4 при высоких оборотах мотор переходит на бензин
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#5 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 травень 2016 - 10:34

DjKing, Если у тебя врезка только в одну камеру, где взятся газу во второй при ее открытии? Если тяга открытия второй камеры не снята, то при определенном угле открытия первой камеры начинает открыватся второя, через которую идет просто воздух без газа. На холодную смесь всегда богаче чем на горячую.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#6 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-червень 08

Відправлено 19 травень 2016 - 10:42

Ещё раз привет как я уже сказал раньше пока не прогреется паше как дурная.Ночью к примеру тоже работает нормально а вот днём начинаются проблемы.и даже на одной камере ночью едет хорошо.ПОЧЕМУ????
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.

#7 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 19 травень 2016 - 10:46

Если

врезка только в одну камеру

тогда по логике и на холодную оно крутится не должно, так как газ не будет поступать во 2-ю камеру. Я предполагаю, что на холодную двиг крутится чуть выше только изза того что на холодную смесь богаче. Дабы ездить на 2 камере туда тоже должна быть врезка

Повідомлення відредагував All!@nce: 19 травень 2016 - 10:49


#8 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 19 травень 2016 - 11:18

Делать врезку в солексе в 1 камеру это глупость, надо две, при нажатии педали в пол идет увеличение количества поступаемого воздуха в карбюратор, на одной камере машина поедет максимум 80 км в ч и 3000 об, про ускорение молчу это все во в торой камере которой нет.Надо все переделывать, и нормально настроить так как это должно быть открыта 1 камера и 2 на 2\3 от первой и будет и тяга и расход в раене 10 литров..

Добавлено через 3 минуты
И про на холодную. в холодном редукторе газ идет плотным и соответственное его идет больше а на горячу. меньше и столько сколько было настроено.

#9 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-червень 08

Відправлено 19 травень 2016 - 15:04

Спасибо попробую переделать если всё станет нормально отпишусь до встречи.:)
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.

#10 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-червень 08

Відправлено 22 травень 2016 - 17:22

И так всем привет.разобрался с этой проблемой ,дело вот в чём ГАЗОВЩИК как говорится ипать его надо поставил кран "жадности " свой а не тот который я ему дал а он был сломан но не просто сломан у него выход был заужен с 12 примерно на 6 но этого под патрубком не видно мало того он на врезку намотал изоленту котороц так же не было видно когда я это всё разобрал то понял что тут полный пипец так как эта изолента тоже закрывала ход газу примерно в половину в итоге мы имеем выход из крана 6 вход на врезке примерно 4 ну тут я же понял почему она не тянет не едет и вообще работает как то не так .Короче всё переделал сделал врезку во вторую камеру поставил кран на две камеры но вторую заглушил за ненадобностью расход ещё пока не знаю как закончится газ отпишусь.Вот так вот.Короче говоря вывод таков всё нужно делать самому иначе правды не видать.Ну как то так.Всем спасибо за помощь и участие.:)
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.

#11 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 31 травень 2016 - 14:00

DjKing, Да внезапно,я предполагал что там рукожопство, а тут прям вообще..

#12 Максимка

Максимка

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 16

Відправлено 12 червень 2016 - 14:51

Добрый день подскажите в чем причина кар. Солекс на врезках в обе камеры так вот разгоняюсь до сотки какбы нормально перехожу на 5 передачу при ускорений скорость развивает очень медлено а при нажатий акселератора до упора появляется провал и скорость падает в чем может быть дело?

#13 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 12 червень 2016 - 18:43

Максимка, Провал может быть как от бедной смеси так и от через чур богатой. Запомни положения винта жадности на вторую камеру и сначала просто обедни ее закручивая винт если провал увеличится богати.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#14 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 13 червень 2016 - 11:04

Максимка, Предполагаю что нужно еще чучуть приоткріть винт во вторую камеру.и попробовать поигратся с первой да и чувствительность нужно посмотреть,если до 100 разгоняется нормально без рывков яб чувствительность не трогал..

#15 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 13 червень 2016 - 11:47

На каждой машине индивидуально всё полюбому настраивается.
Как пример моя машина:
Мотор 03 сток гп 4,3
Томасето 07, озон, проставка.
Настраивал как в мануале чувствительность, жадность открыл практически на всю что на первой что на второй камерах. Если д ушить жадность - не едет как хочется.
Расход город 12-13л, траса 10 если не гнать.
Стиль езды бодрый, быстрее потока.

#16 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 13 червень 2016 - 13:34

На каждой машине индивидуально всё полюбому настраивается.
Как пример моя машина:
Мотор 03 сток гп 4,3
Томасето 07, озон, проставка.
Настраивал как в мануале чувствительность, жадность открыл практически на всю что на первой что на второй камерах. Если д ушить жадность - не едет как хочется.
Расход город 12-13л, траса 10 если не гнать.
Стиль езды бодрый, быстрее потока.


Какой впрыск стоит? В смысле, проставка в карб, врезка, верхняя проставка?
Сталкивался, зауженное какое-то отверстие - из практики, херовое литье (заусеницы, кусочки) внутри проставки для карба и/или слишком маленькие дырочки/прорези в проставке над карбом. Если закручивать жадность не начинает сжимат ь разрежением шланг? Еще беда - при сильно (почти на всю) выкрученном винте жадности начинает подсасывать воздуш по резьбе винта, касается как дорогих, так и дешевых дозаторов, при этом начинает сильно расти расход.

У меня - двиг 1500 (2103), ГП 4,3, разорванный пакет, проставка над карбов (в каструле), винт жадности (дозатор) на две камеры, тоже люблю ехать 110-120 км и бодрый обгон - траса 8-8,5, город редко больше 10...

#17 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 13 червень 2016 - 14:10

Проставка в карб .
Крутил я по всякому настройки, НО увы , только на таком расходе мне нравится как оно едит:)
Может конечно и сам трафик в городе имеет значение. В Днепре с этим делом всё по взрослому . На рабочем кенгуру 1,5 дизель редко меньше 8 л бывает:)

#18 Максимка

Максимка

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 16

Відправлено 14 червень 2016 - 20:36

Дело в том что поставил газ ваз 2108 двиг. 1300 кпп5 по трассе расход бензина был 6-6.5 л на 100 при скорости 120км поставил газ расход газа первый баллон 14л поехал к тем кто ставил они прикрутили винт жадности машина перестала ехать 120 км натягивал только 100 почти при открытых дросселях (стрелка экономайзера в жёлтой зане на бензине была в переходе с белой в жёлтую зоне скорость 120). При этом расход упал до 10 литров да стояла черепаха в воздушном фильтре поехал до другого газовщика, и перешёл на врезки да машина стала резвоя расход остался прежним 10л на трассе и получилось это

Добрый день подскажите в чем причина кар. Солекс на врезках в обе камеры так вот разгоняюсь до сотки какбы нормально перехожу на 5 передачу при ускорений скорость развивает очень медлено а при нажатий акселератора до упора появляется провал и скорость падает в чем может быть дело?


редуктор томмасето смотрел как делали регулировку только винтом чувствительности и винтом жадность, а винт хх не трогали говорят что с завода он идет закручен и его не крутить. На мой вопрос почему расход 10 л. ?? а не 7-8 при том что бензина 6-6.5 отчет такого не может быть и расход с завода 9 л бензина (ага у 1300 куб. движка) от этих специалистов тошнит уже хочу сам попробовать настроить редуктор винт хх стоит крутить даже если новый редуктор
судя из видео крутить надо, а вы как думаете? Ваше мнение спасибо

#19 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 14 червень 2016 - 20:55

Максимка, давай начнем с того какого диаметра врезки и как они врезанны. Если они очень большие то никакими танцами с бубном нормальную смесь не выставить будет адски богатить при резком открытии и в тоже время беднить на малых дросселях. В то что врезки меньше чем надо не верю т.к. ставят все одного размера внутренним диаметром 8мм это очень много. Смотри здесь и посчитай какой диаметр нужен http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm .
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#20 Максимка

Максимка

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 16

Відправлено 14 червень 2016 - 21:29

шангелям не измерял но приблизительно 8мм но это я перемеряю штуцера врезаны над заслонками,чучуть не доходят до диффузора, срез не помню но помоему отрезаны ровно без среза как бы то что я видел




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика