На прогретом двигателе не тянет на газе .
#1
Відправлено 19 травень 2016 - 01:40
#4
Відправлено 19 травень 2016 - 09:05
На газу не рекомендуют высоко крутить - газ неуспевает сгореть и догорает на клапанах.максимум до 4000 об/мин
поэтому на ГБО-4 при высоких оборотах мотор переходит на бензин
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#5
Відправлено 19 травень 2016 - 10:34
#6
Відправлено 19 травень 2016 - 10:42
#7
Відправлено 19 травень 2016 - 10:46
тогда по логике и на холодную оно крутится не должно, так как газ не будет поступать во 2-ю камеру. Я предполагаю, что на холодную двиг крутится чуть выше только изза того что на холодную смесь богаче. Дабы ездить на 2 камере туда тоже должна быть врезкаврезка только в одну камеру
Повідомлення відредагував All!@nce: 19 травень 2016 - 10:49
#8
Відправлено 19 травень 2016 - 11:18
Добавлено через 3 минуты
И про на холодную. в холодном редукторе газ идет плотным и соответственное его идет больше а на горячу. меньше и столько сколько было настроено.
#10
Відправлено 22 травень 2016 - 17:22
#12
Відправлено 12 червень 2016 - 14:51
#13
Відправлено 12 червень 2016 - 18:43
#15
Відправлено 13 червень 2016 - 11:47
Как пример моя машина:
Мотор 03 сток гп 4,3
Томасето 07, озон, проставка.
Настраивал как в мануале чувствительность, жадность открыл практически на всю что на первой что на второй камерах. Если д ушить жадность - не едет как хочется.
Расход город 12-13л, траса 10 если не гнать.
Стиль езды бодрый, быстрее потока.
#16
Відправлено 13 червень 2016 - 13:34
На каждой машине индивидуально всё полюбому настраивается.
Как пример моя машина:
Мотор 03 сток гп 4,3
Томасето 07, озон, проставка.
Настраивал как в мануале чувствительность, жадность открыл практически на всю что на первой что на второй камерах. Если д ушить жадность - не едет как хочется.
Расход город 12-13л, траса 10 если не гнать.
Стиль езды бодрый, быстрее потока.
Какой впрыск стоит? В смысле, проставка в карб, врезка, верхняя проставка?
Сталкивался, зауженное какое-то отверстие - из практики, херовое литье (заусеницы, кусочки) внутри проставки для карба и/или слишком маленькие дырочки/прорези в проставке над карбом. Если закручивать жадность не начинает сжимат ь разрежением шланг? Еще беда - при сильно (почти на всю) выкрученном винте жадности начинает подсасывать воздуш по резьбе винта, касается как дорогих, так и дешевых дозаторов, при этом начинает сильно расти расход.
У меня - двиг 1500 (2103), ГП 4,3, разорванный пакет, проставка над карбов (в каструле), винт жадности (дозатор) на две камеры, тоже люблю ехать 110-120 км и бодрый обгон - траса 8-8,5, город редко больше 10...
#17
Відправлено 13 червень 2016 - 14:10
Крутил я по всякому настройки, НО увы , только на таком расходе мне нравится как оно едит
Может конечно и сам трафик в городе имеет значение. В Днепре с этим делом всё по взрослому . На рабочем кенгуру 1,5 дизель редко меньше 8 л бывает
#18
Відправлено 14 червень 2016 - 20:36
Добрый день подскажите в чем причина кар. Солекс на врезках в обе камеры так вот разгоняюсь до сотки какбы нормально перехожу на 5 передачу при ускорений скорость развивает очень медлено а при нажатий акселератора до упора появляется провал и скорость падает в чем может быть дело?
редуктор томмасето смотрел как делали регулировку только винтом чувствительности и винтом жадность, а винт хх не трогали говорят что с завода он идет закручен и его не крутить. На мой вопрос почему расход 10 л. ?? а не 7-8 при том что бензина 6-6.5 отчет такого не может быть и расход с завода 9 л бензина (ага у 1300 куб. движка) от этих специалистов тошнит уже хочу сам попробовать настроить редуктор винт хх стоит крутить даже если новый редуктор
судя из видео крутить надо, а вы как думаете? Ваше мнение спасибо
#19
Відправлено 14 червень 2016 - 20:55
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів