Token, если подумать, то при наличии не гнилого кузова и без усталостных трещин, то отсутствие железного крыла никакой потери жесткости кузова не несёт. Но нужно учитывать то что у классики, брызговики сходятся сами по себе.
Я себе сделаю так, снимаю крыло, усиляю брызговик вверху квадратным профилем, к стойке дверной косынками, со внутренней стороны к моторному щиту (между салоном и мотором) тоже косынки, и в довершении, все промеряю, что бы совпадали размеры с заводом и поставлю распорку. Работы выполняются на снятом моторе.
Съемные крылья
Автор
Nickolaus
, тра 20 2016 19:49
42 replies to this topic
#42
Відправлено 12 вересень 2016 - 11:01
ну я вот так со своей воевалвсе кроме балки новое. балка наверное старая...
Правая сторона, видно насколько ее потянуло
Сравнил Трэк-Чемпион и б/у совдеп (уже покрашена антикором)
трэк-чемпион почти на 8мм шире нормы(вот почему развал не получался)
а перед этой новой Трэк-Чемпион было вот так:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів