И так, иметься ВАЗ 21063, 1986 года рождения, которую решено было довести до ума
На данный момент такая конфигурация:
-Мотор - 1,3
-Коробка - 4ст
-Карбюратор - WEBER 2103
-Система зажигания - БСЗ
-Редуктор - 4,1
-Амортизаторы - KYB масло
-Пружины - сток
- Руль - Вираж 1
-Установленный ЦЗ + привод замка, открытия как с пульта, так и с салона
-Неделю назад перетрусил ходовку, поставил вот такое
+ заменил правый нижний рычаг, была небольшая трещина
- поставил новый бачок, насос омывателя стекла с десятки + веерные "писялки"
- Заменил привод спидометра, подушку и траверсу КПП
- Бензонасос пекар
- Передние тормозные диски совдеп, почти нулевые
- Поменял рулевой вал, и подточил место закручивая болта,там где зажимается вал на редукторе, для более лёгкой установки
- Вчера слетел тросик воздушной заслонки печки, пока снимал радиатор печки обматюкал всех конструкторов АвтоВаза
В планах:
-Замена пружин на что-то нормальное;
-Сделать свет в салоне
-Замена аккумулятора, но походу буду менять тогда, пока аж этот не сдохнет
-Найти какой-то нормальный тоннель КПП, а не стандартные рыночные "мусорники"
-Накладку на ручку ручника от 9-10-11 модели, нигде что-то не могу найти + чехол на сам ручник
-Установка ГБО
-МОЖЕТ!!! установка подрулевых от Шнивы и перенос замка зажигания направо, но пока не увижу в живую и не сяду посидеть то "кина не будет"
Повідомлення відредагував JlEHIH: 30 травень 2016 - 12:21