Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мотор+коробка фиат аргента vs 2106?


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 Perez

Perez

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 15

Відправлено 30 травень 2016 - 22:43

На сколь трудно?кто сталкивался?


П.с. Какой самый профитовый свап в 2106?
Турбо шмурбо на базе и вообще в целов связываться с 16вэ ваз не хочу.
Пп.с. Спасибо за дельный совет:)

#2 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 31 травень 2016 - 08:38

а чего так? проблем с установкой 16вэ не больше чем при свапе твинкама от фиата.
Вот: http://www.lada.cc/b...showtopic=83963
а ведь проблемы с запчастями на него определенно вылезут, и они поболее стоят.

Добавлено через 1 минуту
Зображення
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 31 травень 2016 - 10:58

На сколь трудно?кто сталкивался?


П.с. Какой самый профитовый свап в 2106?
Турбо шмурбо на базе и вообще в целов связываться с 16вэ ваз не хочу.
Пп.с. Спасибо за дельный совет:)


Для начала надо найти этот мотор и кпп от Аргенты. Если все же нашел, надо понять где взять на него ЗП и сколько это будет стоить в деньгах и сроках. А вскрывать его придется обязательно.
Я машину такою визуально и не вспомню, а ты планируешь на базе этого железа свапится.
Вообщем мой совет (конечно если он к месту) либо ставь ПА ЗАВОДУ ну на кройняк 2112ДВС либо думай над более современными свапами от иноХлама.

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 31 травень 2016 - 19:48

Чисто теоретически, двигатель от Аргенты это очень неплохой вариант.

Но на практике, надо понимать, что Аргента - это старая и довольно редкая машина, которой на сегодняшний день будет не менее 30 лет. По этой причине найти двигатель в хорошем состоянии да еще и по хорошей цене почти не реально а ремонтировать такой мотор достаточно дорого и сложно из-за отсутствия многих запчастей. Другими словами, есть большая вероятность получить чемодан без ручки.
Красота никогда не давалась легко.

#5 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 червень 2016 - 08:22

Perez, Ты вообще перед тем как что то делать с жигулями ПАДУМАЙ крепко, а на кой оно тебе надо и пойми как только ты начнешь что то менять в машине, зацепиться одно за другим и это еханый снежный ком.
Просто пихануть свап ну не получиться.
А главное в каком состоянии кузов. Если кузов гниль выкинь из головы любые попытки что то в машине менять.
Если кузов "целка" как для жигули, ну
Свапать только мотор на КПП и мост жигули ИМХО по глупому.
Тормоза ставить кому как но ВУТ ГТЦ от ино и на перед ну 14", а так что бы быть спок то 15". Соответственно диски резя намечается 15". Выше 15" я Х.З. но для жигули считаю понты, которые дороже денеХ :)
По рулевому :bw: По моей практике даже новые рулевые редуктора ВАЗа на даже ЭУРе Приора не дают такого кайфу в рулежке как рейка с того же Гольф2.
По передней ходовке: Если честно то я бы сразу свапал Макферсон без этих мытарств по поиску компромису между резанными пружинами/аммортами и поведением на дороге.
И это приведены такие ключевые вопросы, без мелочи.
Ну вот как то так по поводу как ты там написал: самый профитовый свап :)
+ твоя машина вне закона пока не узаконишь.

Повідомлення відредагував denis13: 01 червень 2016 - 08:27





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика