Помогите с заменой генератора 45а на ганератор 90ампер
#1
Відправлено 10 червень 2016 - 12:59
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
фото ниже:
та клема что с болтом то я понял что туда подключается розовый провоз и коричневый что идет на аккумулятор. а вот куда остальное подключать не знаю.
#2
Відправлено 10 червень 2016 - 15:26
Это с газона 66 или пазика, фиг знает как он подойдет, и весит в 2 раза больше стандартного. Надо его кривую характеристики найти и макс обороты, ведь на пазиках макс обороты меньше в 2 раза чем на жигулях, хотя может просто передаточное отношение другое.
#5
Відправлено 09 серпень 2016 - 14:31
https://detali.zp.ua...omash/#comments
Что думаете?
новый геныч? пффф.
найти нормальный бу генератор с 10тки и будет норм
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 09 серпень 2016 - 14:34
Добавлено через 45 секунд
новый геныч? пффф.
найти нормальный бу генератор с 10тки и будет норм
и через сколько опять думать о новом?
#7
Відправлено 09 серпень 2016 - 14:36
ни через сколько, я купил на 73 ампера с инжевой классики, кстати тут на форуме, года 2 назад, и вообще не парюсь, работает и работает.и через сколько опять думать о новом?
Такие большие деньги лучше во что то существенное вложить.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 09 серпень 2016 - 14:40
ну зарядка это не шутки)
такое, вот двигатель да, там суммые большие и это важно, а покупать нвоый геныч за такую сумму, нет спасибо)
мониторь 2108 форум, часто попадаются нормальные в 2 раза дешевле.
у меня есть на 80А с 2110, но так токосъемные кольца поменять надо, все никак не доберусь)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 09 серпень 2016 - 14:49
главное брать живой и у нормального покупателя)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 11 серпень 2016 - 06:39
стремаюсь от БУ. поставил БУ нет дела. собрал с двух один, тоже не ахти. так заколебался...
А новые думаете лучьше, купите старвольт какойнить, а он окажется чистокровный китаец как и многие остальные на нашем рынке. У генератора главное, статор и ротор, все остальное меняется.
Я себе с Газели инжекторной поставил (он же 2110), 95 АЧ, поменял щеточный узел, подшипники и в путь все остальное как новое.
#13
Відправлено 11 серпень 2016 - 10:44
А новые думаете лучьше, купите старвольт какойнить, а он окажется чистокровный китаец как и многие остальные на нашем рынке. У генератора главное, статор и ротор, все остальное меняется.
Я себе с Газели инжекторной поставил (он же 2110), 95 АЧ, поменял щеточный узел, подшипники и в путь все остальное как новое.
Старвольт это и есть чистый китай.
Самый лучший - это заводской КЗАТЭ. Только вот цена у него сейчас не самая маленькая.
Добавлено через 49 секунд
новый геныч? пффф.
найти нормальный бу генератор с 10тки и будет норм
Поддерживаю.
Добавлено через 1 минуту
https://detali.zp.ua...tvolt/#comments
Добавлено через 45 секунд
и через сколько опять думать о новом?
Если генератор полностью перебран, то очень не скоро.
Себе перебрал полностью, езжу уже полгода, всё отлично. Товарищу перебрал, тоже всё ок.
#15
Відправлено 11 серпень 2016 - 15:09
на 10тошный шкив с нашего нужно поставить?
по сути да
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 14 серпень 2016 - 10:47
береш штангель, меряеш свой шкив, идеш на авторынок и меряеш 10-й вал - делаеш выводы подходит или нет.подходит ли шкив от 221 на 10тошный?
Те кто ставил - сняли поликлин, поставили класический без крыльчатки охлаждения, он стает на посадочное место
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів