Подскажите имеет ли смысл ставить на турбо ваз 16 клапанник широкополосную лямбду с приборчиком? Вот такую http://www.ebay.com/...c1SRpZO&vxp=mtr или имеет смысл её продать и купить что то более нужное.
Широкополосная лямбда INNOVATE
Автор
dimon2010
, чер 12 2016 00:46
4 replies to this topic
#2
Відправлено 12 червень 2016 - 08:53
Обычно ШДК и пользуют только для настройки, ну это у нас так принято, за бугром с ШДК всегда ездят...
Январь позволяет использовать ШДК вместо обычного ДК, так что если есть возможность оставить его - оставляй, включите ШДК-регулирование и катайтесь на здоровье) в случае каких то проблем с топливной - ШДК позволит не увалить мотор, во первых мозги будут подтягивать смеси по нему, а во вторых сидя за рулем видно смеси и если они убегают - это сразу видно.... Я вот на постоянку с ШДК езжу...
Январь позволяет использовать ШДК вместо обычного ДК, так что если есть возможность оставить его - оставляй, включите ШДК-регулирование и катайтесь на здоровье) в случае каких то проблем с топливной - ШДК позволит не увалить мотор, во первых мозги будут подтягивать смеси по нему, а во вторых сидя за рулем видно смеси и если они убегают - это сразу видно.... Я вот на постоянку с ШДК езжу...
#5
Відправлено 12 червень 2016 - 13:29
dimon2010, максимально близко вари, у меня он где то в 10см от фланца даунпайпа... еще ЕГТ не будет лишним вообще...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів