Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы по газодизельной установке


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 13 червень 2016 - 20:19

На работе решили рассмотреть вариант на тягач установить газовую установку (пропан, метан не заинтересовал), для питания одоременно двумя видами топлива. Может кто то сталкивался с этим, может есть опыт эксплуатации? А то перерыл инет и ни одной отрицательной инфы не нарыл. По поводу окупаемости - 1 ТО.

Буду признателен за любую достойную информации по данному направлению.

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#2 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 червень 2016 - 20:33

в смысле? на дизель газ? отдельно газом это как по мне малореально т.к. степень сжатия дизеля приближается к 30, а минимальный порог воспламенения около 16-18. А газ хоть и имеет "октановое" число 100, при сжатии 18 и выше ничего хорошего не будет. Не, разжать дизель не проблема, только он уже дизелем не будет. Разве что метан и 4го поколения, когда и газ и дизель подаются в цилиндры одновременно в разных пропорциях, как по мне это извращение.

а что хоть за тягач? если что то из новых то может иметь какой то сакральный смысл.

Повідомлення відредагував VETALZZZ: 13 червень 2016 - 20:40

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 13 червень 2016 - 20:37

VETALZZZ, Я не в курсе тонкостей установки,но видел и не раз КраЗы и МаЗы на газу.Ездят,и ничего с ними не происходит.На прошлой работе один и тот же КраЗ возил металл лет 5,пока меня не сократили,думаю и сейчас ездит.За кабиной баллоны,и ничего:bk:

#4 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 13 червень 2016 - 20:52

VETALZZZ,

Не бред (пропановая установка стоит 2100 Евро), разработки проводились еще при совдепе, но после развала все заглохло, за бугром, особенно в Штатах очень активно катаются, у них разница в цене между метаном и солярой 3 раза. В 2012 вольво выпустила тягач с двойным питанием, но у них стоит криобак, а у нас таких заправок нет, камаз тоже ездит соляре + метан.Практически в каждом областном центре есть конторы которые занимаются именно инсталяцией газовой установки на дизель.

Добавлено через 2 минуты
alexart,
Это метановая установка, на сколько я помню в начале 90 в Симферополе был экспериментальный завод, еще по телеку был сюжет о них, который занимался переделкой.

Добавлено через 8 минут
VETALZZZ,

https://yandex.ua/im...sk=1&source=wiz

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#5 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 13 червень 2016 - 20:54

shlonik1, Может и метан,я не спрашивал.Но как увидел первый раз,то офигел,дизель-и на газу:multi:

#6 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 13 червень 2016 - 20:55

VETALZZZ,
http://www.abw.by/ne..._medium=twitter

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#7 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 13 червень 2016 - 20:56

Даже метан точно,бо куча баллонов обычно на метане встречается,на пропане такого нет.Хотя грузовик не легковушка.А баллоны были длинные и узкие,типа кислородных,так что метан походу.Такие же на ЛАЗах стояли на крыше.

#8 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 червень 2016 - 21:28

VETALZZZ,
http://www.abw.by/ne..._medium=twitter

одно дело завод и другое самопал, и да, метан не пропан.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 червень 2016 - 23:12

Может кто то сталкивался с этим

http://krainamaystri.../threads/25702/
свяжись с автором темы - он как раз этим занимается
https://youtu.be/Oap9Cgu-Qc4
Добавлено через 4 минуты
Зображення

Повідомлення відредагував zootechnik: 13 червень 2016 - 23:15

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 червень 2016 - 00:11

Тут надо просто самому просчитать все, стоит ли игра свеч, то есть через сколько это все отобьется. По ссылке человек все с нуля делает сам, это тебе придется все платы самому делать, все настраивать, неизведанная область так сказать, готовых решений я так понимаю нет, а все что единичное в производстве всегда дороже массового. По деньгам в расходе не такой выигрыш и большой конечно.
И что за тягач то и какой месячный пробег?

#11 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 14 червень 2016 - 08:10

zootechnik,
Лукаш1, Вольво, пробег до 150 т. км в год.

Самодельное я вообще не воспринимаю, это ведь не розетку заменить в квартире :)

Кто это делает я знаю, оплата по безналу с НДС, и годичной гарантией (без ограничения пробега), с полным пакетом документов, лицензиями и с безпрепятственым выездом даже за границу, и перемещение по Европе. Местера сами приедут и установят, гнать никуда не нужно, хоть контора и киевская. Установка под ключ - 2100 Евро. Отбивается (писал выше) - 1 ТО (40-45 тыс км.)
Интересует мнение тех, кто непосредственно либо сам занимался установками, либо эксплуатировал (сам или на конторе не важно). В инете я не нашел подводных камней. Но ведь они же должны... :)

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#12 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 14 червень 2016 - 08:52

В соседнем АТП еще при совдепии были КАМАЗы с метановыми установками.На них никто ездить не хотел-моща меньше,проблем и сложностей больше.Ресурс кстати мотора значительно меньше.Так что они еще тогда постепенно от них избавились;)
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#13 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 червень 2016 - 09:01

shlonik1, Общался с нашим механиком по поводу газодизеля - он плевался на него чем только можно, в свое время пришлось поработать на метановом газодизельном камазе, говорит больше его ремонтировал чем ездил. Но это было давно и регулировки там были чисто механические. Если же поставить мозги и ГБО-4 с пропаном то должно ездить не хуже. Пропан лучше в плане запаса хода и веса самой установки. А ресурс и все такое - уже проходили на бензине
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#14 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 14 червень 2016 - 11:42

В раше щас выпускают камазы газ- дизель, как написано в рекламе без потери мощности. И походу на пропане так как балонов я не увидел.

#15 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 14 червень 2016 - 12:23

pash.z,

Если ты о Камазе, то там криобак стоит, но у нас таких заправок нет, там в баки метан не сжатый, и жидкий, и температура его - 160 С. (минус 160 С). А за кабиной ввысоту стоят обычные балоны.
http://kam.ru/chelny...raneniya-metana

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#16 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 червень 2016 - 14:23

Кто это делает я знаю, оплата по безналу с НДС, и годичной гарантией (без ограничения пробега), с полным пакетом документов, лицензиями и с безпрепятственым выездом даже за границу, и перемещение по Европе. Местера сами приедут и установят, гнать никуда не нужно, хоть контора и киевская. Установка под ключ - 2100 Евро. Отбивается (писал выше) - 1 ТО (40-45 тыс км.)
Интересует мнение тех, кто непосредственно либо сам занимался установками, либо эксплуатировал (сам или на конторе не важно). В инете я не нашел подводных камней. Но ведь они же должны...

так покажи где это что это ты нашел, чтобы прочитать про него.

Добавлено через 13 минут
и как ты расчеты делал? И какой расход у твоего тягача?

Добавлено через 11 минут
Я посчитал даже если экономить 100 грн на 100 км, то установка отобьется через 60к км. А как там с баллонами? Это должен быть норм запас, ведь метановых заправок у нас не так и много.
Вообще видел пару раз камазы еще советские с баллонами за кабиной, и там вроде бы было написано метан. И еще когда то давно видел эталон с баллонами на крыше аж офигел, но звук работы двигателя был какой то адский, громкий очень и не очень похож на обычный эталоновский.

#17 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 14 червень 2016 - 14:51

Лукаш1,
В Яндексе или гугле, я пользуюсь первым, пишем "дизель-пропан" или"газодизель" и другие вариации, перелопатил за два дня уйму предложений, стоимость пропановой от 2000Евро до 3000 евро.
и получаем
http://ukravtonomgaz...-gaz-dizel.html
http://profigas.ua/u...a-gbo/gazodizel
http://www.center-ga...газодизель.html

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#18 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 червень 2016 - 17:06

shlonik1, предложения это да, если бы еще отзывов по эксплуатации было побольше, но их мало из-за тог что малораспространенная тема, может потому что отбивается довольно долго и стоит установка не мало

#19 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 14 червень 2016 - 18:48

Лукаш1,

Дорого стоит и долго отбивается это при условии не большого пробега. А в моем случае 130 - 150 тыс км в год - не мало, и отбивается установка за 4-5 месяцев. Вот поэтому и появился интерес в установке такого оборудования, и хочется услышать отзывы именно от тех, кто непосредственно с этим сталкивался. И именно я у себя на работе настаиваю на Дизель-Пропан.

Добавлено через 3 минуты
Лукаш1,Ты абсолютно прав, что тема малораспространенная, может это еще связано с тем что бы не дай бог навредить двигателю и ТНВД и т.д, и не попасть на кипиталку его. При капиталке - явно в 200 тыс грн. однозначно не вложишся... :bk:

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#20 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 червень 2016 - 18:57

shlonik1, А еще знаешь может в чем мулька, насколько я читал переоборудование обратного хода не имеет, то есть убрать это оборудование уже не получится, разве что ездить просто в дизельном режиме. А это может сказаться на цене при продаже на вторичный рынок, она может сильно упасть, потому как никто не захочет связываться с этим оборудованием. Но если планируется не менять этот тягач еще много-много лет и он в хорошем состоянии и не развалится раньше то цена на вторичном рынке будет пофигу.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика