Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Установка генератора Opel VEKTRA B на ваз 2104


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 13 червень 2016 - 22:20

И так вчера окончательно сдох родной генератор г222 47а, товарищ предложил гену с пазика (в другом посте писал с просьбой помочь его поставить и подсоединить), но посмотрев его прикинув все переделки не захотел заморачиватся с ним. но спустя пару дней внезапно скончался родная гена, и тут мне на глаза попался генератор с Opel VEKTRA B 70а. посмотрев его прикинув по переделкам было решено ставить его.

и так приступаем:
обшарив просторы интернета наткнулся на тему об установке гена с инжектора 2110, сравнив гену от 2110 и Опеля все идеально сходилось, за исключением крепления к двигателю, оно было немного уже чем 2110.

и так сам генератор Opel VEKTRA B
Зображення
Зображення

и так снимаем кронштейн крепления генератора, примерив и обточив выступ на кронштейне, он подошел идеально.
Зображення

потом снимаем с генератора шкив под ручейковый ремень и обрезаем его по самые "яйца"
Зображення
Зображення

на заводе знакомый выточол шкив под ремень чтоб можно было его преварить к отрезаному шкиву.
Зображення
Зображення

потом центрируем отрезанный шкив с выточенным и прихватываем сваркой, после чего ставим его на генератор и пробуем не бьет ли он, с первого раза я не попал :multi: а только с третьего. и потом все это дело обвариваем. ну и красим для приятного вида
Зображення
Зображення
Зображення

ставим его на генератор и идем устанавливать на машину.
и тут меня ждал большой облом, установив генератор на кронштейн он торчал в перед на 1см. пришлось снимать кронштейн опять и отпиливать с другой стороны большой выступ на кронштейне и с обратной стороны привариваем гайку, после чего примеряем кронштейн на генератор и лишнее отпиливаем с запасом на 1.5мм больше, чтобы он свободно вставал, оставшийся зазор зажмет распорная втулка которая стоит на генераторе.
Зображення
Зображення
Зображення

приступаем к изготовлению натяжной планки: для этого была куплена на разборке планка генератора от ГАЗели и вторая планка родная жигулевская, обрезаем обе планки как на фото, ставим на машину генератор и выставляем планки по генератору и прихватываем, после чего опять ставим на машину и смотрим все ли совпадает и только после того обвариваем и обрабатываем на точиле.
Зображення
Зображення
Зображення

все теперь все ставим на место, если правильно все сделано все станет как родное.
заводим машину, и чешем затылок :bw: нечего не работает:bk:
иду к соседу и говорю какой он не хороший человек что продал мне галимый генератор, сосед в недоуменее уверяет что он 100% рабочий. иду домой и думаю что может я что не так подключил, все проверяю несколько раз, зашкурюю клемы (на случай если вдруг засрались и не контачат), подсоединяем на место заводим и опять нечего. и тут я вспомнил одну статью из инета про 08генератор инжекторный, который начинает работать только после того если слегка газонуть, ну или потом я понял что он начинает работать только если повысить обороты до 1000 и потом он спокойно работает и при 600 оборотах.
короче газонул я и вуаля все зароботало. :ay:
проверяем напряжение на аккумуляторе показывает 14.4в на холостом при 800обор. включаем ближний свет держится 14.4, включаем обогрев заднего стекла, печку на 2 скорость, магнитолу, зарядное 3шт (тел + навигатор + регистратор), фишка такси, ПТФ, и при 800оборотах напряжение просело до 14.2 в что есть просто идеально!!!
осталось теперь купить новый аккумулятор, так как старый убил за 1.5 года гловняным генератором который его постоянно не дозаряжал.


ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ: в чем фишка того что, чтобы генератор начал работать надо газонуть? я так понял за это в инжекторах отвечает бортовой комп и он дает сигнал для начала работы генераторы. а тут приходится его как бы запускать механически. ЭТО МОЖНО КАК ТО ИСПРАВИТЬ?
хотя не велика то уж и проблема. но все равно если есть возможность исправить то прошу подсказать как?

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 червень 2016 - 22:41

в чем фишка того что, чтобы генератор начал работать надо газонуть? я так понял за это в инжекторах отвечает бортовой комп и он дает сигнал для начала работы генераторы. а тут приходится его как бы запускать механически. ЭТО МОЖНО КАК ТО ИСПРАВИТЬ?

ничего бортовой комп не дает.

как вы реализовали возбуждение? и делали ли его вообще?

могу предположить что клемма D+ это возбуждение, и можно попробовать сделать реализацию как на 2108, берем + с зажигание и через лампочку 5вт 12в последовательно подключаем к клемме D+ и проверяем

При включении зажигания лампочка должна загореться, при запуске двигателя должна тухнуть(т.е тухнет когда генератор возбуждается и дает заряд)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 13 червень 2016 - 22:51

Emissions на старой гене было 3 клемы, 1 - это провод шел на реле, 2 - провод на лампочку и 3 это + на аккумулятор и на блок предохранителей.

на новом генераторе D+ это на лампочку, B+ это на аккумулятор и блок предохранителей. провода для реле больше не нужны. при включении зажигания лампочка зарядки горит, машину завел лампочка продолжает гореть, потом слегка газону и лампочка тухнет и появляется зарядка.

ещё может быть такой нюанс, что шкив выточеный немного большего размера чем был ручейковый, и при старте ему нехватает оборотов для начала работы, а повысив обороты реле срабатывает и начинает давать зарядку. может так быть?

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 червень 2016 - 22:53

dsansanych, как вариант, я бы еще попробовал чуть мощнее лампочку, вы через какую лампу запитали, которая в приборной панели?
  • dsansanych подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 13 червень 2016 - 22:55

dsansanych, как вариант, я бы еще попробовал чуть мощнее лампочку, вы через какую лампу запитали, которая в приборной панели?


да, у меня там стоят светодиодные лампы (кстати а у них маленькое сопротивление), завтра попробую поставить простую лампочку накаливания на 12в.

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 червень 2016 - 22:57

да, у меня там стоят светодиодные лампы (кстати а у них маленькое сопротивление), завтра попробую поставить простую лампочку накаливания на 12в.

вооооооооооооооот


по характеристикам отлично подходит лампа с поворотников или света габарита :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 13 червень 2016 - 23:00

вооооооооооооооот


по характеристикам отлично подходит лампа с поворотников или света габарита :)


спасибо за подсказку.

#8 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 червень 2016 - 15:29

dsansanych, нащо зі шківом так морочились? Можна було і в рідному посадочний отвір розточити. В мене так до перехода на поліклін було.
Головне не машина, а водій!

#9 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 14 червень 2016 - 16:02

ИМ ЛЮДЯМ: в чем фишка того что, чтобы генератор начал работать надо газонуть? я так понял за это в инжекторах отвечает бортовой комп и он дает сигнал для начала работы генераторы. а тут приходится его как бы запускать механически. ЭТО МОЖНО КАК ТО ИСПРАВИТЬ?
хотя не велика то уж и проблема. но все равно если есть возможность исправить то прошу подсказать как?


с возбуждением там проблемы.
Там есть одна фишка, на нее надо через лампочку подать 12В.
Ты когда поворачиваешь замок зажигания, лампа светится. Как только завелся, гена от небольшого тока возбудился и напряжение подскочило. Лампа при этом погасла.
Зображення
у тебя, наверное, только провод снятия напряжения накинут на гену.
R Tape loading error, 0:1

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 червень 2016 - 20:54

nemez, я это выше написал как бы :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 15 червень 2016 - 08:55

Andriy1352, не, там шкив тонкий, куда же его там розтачивать, там зацепа практически не будет.
а вот поставить шкивы на помпу и коленвал ручейковые от Нивы 213 - 214 можно было они подходят, но у нас по магазинам я их не нашел, а заказывать по интернету и ждать 3 дня у меня не было времени, мне в ночь уже на до было выезжать на роботу, вот и пришлось делать все на быструю руку.

а так я уже заказал шкивы на следующей недели придут, теперь только вопрос остался в поиске такого шкива с генератора.

Добавлено через 3 минуты

с возбуждением там проблемы.
Там есть одна фишка, на нее надо через лампочку подать 12В.
Ты когда поворачиваешь замок зажигания, лампа светится. Как только завелся, гена от небольшого тока возбудился и напряжение подскочило. Лампа при этом погасла.
Зображення
у тебя, наверное, только провод снятия напряжения накинут на гену.


нет у меня провод идущий на лампочку тоже подключен. просто стоит лампочка светодиодная.

#12 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 червень 2016 - 09:09

А який посадочний діаметр?
В мене гена Бмв. Розточував небагато.

А поліклін то дєло. Я шківи замовляв в Вінниці і Києві, бо два в одному місці не знайшов. А на нашому базарі взагалі не чули про поліклін на класику))

*
Головне не машина, а водій!

#13 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 16 червень 2016 - 10:22

Andriy1352, посадочный диаметр помоему 16мм помню точно что гайка на 24мм бо ещё ездил покупал головку на 24 чтоб её открутить.

Emissions кстати проблема не решилась заменой лампочки. значит чего то ещё не хватает

#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 червень 2016 - 10:24

либо оборотов, либо же добавочного сопротивления...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 16 червень 2016 - 14:08

либо оборотов, либо же добавочного сопротивления...


действительно а если кинуть в разрез провода сопротивление?

#16 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 17 червень 2016 - 08:46

dsansanych, твоя теория по поводу стартовых оборотов для начала зарядки верна. У меня стоит гена с приоры батэ 90А, шкив поменял с нивы 15мм и стартует зарядка после перегазовки до 2000 оборотов. Разница в диаметре шкивов почти 2 раза. У всех у кого так реализовано такая же проблема. Решение только переход на ручейковый ремень. Для классики всё легко и просто. Покупается шкив коленвала и помпы шеви-нива и подбирается ремень.
  • dsansanych подобається це

#17 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 17 червень 2016 - 19:58

dsansanych, твоя теория по поводу стартовых оборотов для начала зарядки верна. У меня стоит гена с приоры батэ 90А, шкив поменял с нивы 15мм и стартует зарядка после перегазовки до 2000 оборотов. Разница в диаметре шкивов почти 2 раза. У всех у кого так реализовано такая же проблема. Решение только переход на ручейковый ремень. Для классики всё легко и просто. Покупается шкив коленвала и помпы шеви-нива и подбирается ремень.


спасибо значит я все таки на верном пути. ну тогда на следующей недели отпишусь как поставлю шкивы.

#18 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 05 грудень 2017 - 14:04

 

dsansanych, твоя теория по поводу стартовых оборотов для начала зарядки верна. У меня стоит гена с приоры батэ 90А, шкив поменял с нивы 15мм и стартует зарядка после перегазовки до 2000 оборотов. Разница в диаметре шкивов почти 2 раза. У всех у кого так реализовано такая же проблема. Решение только переход на ручейковый ремень. Для классики всё легко и просто. Покупается шкив коленвала и помпы шеви-нива и подбирается ремень.


спасибо значит я все таки на верном пути. ну тогда на следующей недели отпишусь как поставлю шкивы.

 

як вирішив ситуацію з генератором?



#19 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 грудень 2017 - 05:25

dsansanych, а в чем был сакральный смысл обрезания шкива?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#20 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 грудень 2017 - 18:27

То же интересно. В чем инженерная мисль по обрезанию шкива. На заводе запилили шкив без варки и резов. 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика