Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

- - - - -

Эмульсия на масловливной пробке !


  • Please log in to reply
308 replies to this topic

#61 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 14 січень 2008 - 12:54

Black Eagle
Может быть и так встремний волрос на щупе такая ботва просмативается или нет. если нат то такой конденсат у каждого второго на крышках есть и паниковать не стоит. ели щуп в таком виде вот это время для паники. :)
www.long-hair.kiev.ua

#62 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 17 січень 2008 - 02:00

Black Eagle
Может быть и так встремний волрос на щупе такая ботва просмативается или нет. если нат то такой конденсат у каждого второго на крышках есть и паниковать не стоит. ели щуп в таком виде вот это время для паники. :)

Так оно и было. Масло стало серого цвета. + этого самого майонеза появилось ну очень дохрена. Сняли голвку, залили кипятком и с заглушки полилось. Повезло что вовремя обнаружил, захотелось мне посмотреть уровень масла. Вынул щуп, смотрю , что-то не то, открываю пробку, а там целую пачку этой хрени можно собрать...

Кстати заметил что если нормально прогреть двиг перед каждой поездкой, то налета значительно меньше...

#63 Dikay

Dikay

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 07

Відправлено 26 січень 2008 - 11:40

Кажтся если ездить на газу такой фигни нету, это все влага.. в масле в бензине...
Vaz 2107 DIKAY

#64 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 05 лютий 2008 - 12:42

После замены ГБЦ (при снятии головки хлюпнул тосол на блок) наблюдал такие же сопли на клапанной крышке изнутри и на пробке. Заменил масло, проехал около 200 км, -соплей на пробке нет.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#65 dimon72

dimon72

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 08

Відправлено 09 лютий 2008 - 20:23

Мужики зачем тратить себе трафик каждый раз показывая одни и теже фотографии! Это конденцат 100%, было и есть тоже самое!

#66 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 вересень 2008 - 11:05

С приходом осени - уже у себя на новом двигле заметил склонность к образованию этого "майонеза" (масло пока "обкаточное" - Shell Helix 15W-40 минеральное, пробег около 100 км + часов 5 работы на ХХ)

#67 mopoz22

mopoz22

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 26 жовтень 2008 - 10:36

У меня точно такая же проблема бывает с наступлением холодов. В основном после того как я в осеннюю или зимнюю пору года куда то ездил. Что я сделал???? Я прочистил двигатель салярой потом сменил филтр и масло))) И всё как рукой сняло)))
Эй Саня ну дети всё таки....Притормози....Слышь у тя руль ты и тормози! :cccc13:

#68 leone

leone

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 07

Відправлено 23 травень 2009 - 09:13

Рибята обратите внимание на износ поршневих колец ибо он прямо пропорцыональный количеству майонеза в шланге и воздухофильтре у меня била такаяже фигня! Я много слышал што ето погода влажность и другой бред но имея возможность сравнить две машыны которые ездят на одном масле + одном бензине + в тоже время + с темже типом двигла я убедился што всье ето БРЕД!!!! посли замены поршнивой системы всьо стало супер и про майонез вспаминаю в ужасных снах!!!

#69 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 травень 2009 - 19:10

leone
ну эт понятно,что от картерных газов возникает,с проявлениев холодов ее просто много образуется,но не стоят же из-за этого кольца менять,если все устраивает

#70 billy555

billy555

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 07

Відправлено 24 травень 2009 - 08:16

а чем эта эмульсия вредна?

#71 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 24 травень 2009 - 08:24

billy555
при поподании воды в масло, оно становится жиже и теряет свои смазывающие свойства :(

#72 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 травень 2009 - 10:36

а чем эта эмульсия вредна?

она ничем не вредна

#73 billy555

billy555

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 07

Відправлено 24 травень 2009 - 12:31

я смотрю люди пишут что эта фигня у них в основном в сырую пору года... у меня постоянно. до замены колец такого небыло, но до этого ездил на минералке, щам на полусынтетике..

#74 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 24 травень 2009 - 12:58

billy555
с под ГБЦ идёт ОЖ в масло :(

#75 billy555

billy555

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 07

Відправлено 24 травень 2009 - 18:20

MadCat
это я уже понял....
думаю залить в ОЖ вот такой герметик. я читал там на банке написано что ещё есть такойже только для тяжелых ремонтов (т.е. больших течей)....
мне кажется что где-то в блоке какая-то трещинка и ОЖ уходит в масло, так как 15 тыс. назад менялись кольца, и головка притералась (после перегрева её чуть повело, вот и притерали).

#76 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 24 травень 2009 - 18:50

billy555
ну если у тебя не большая, то думаю брать герметик для больших течей не чень хорошо будет! хотя наверно тебе виднее как у тебя течет :D

#77 mopoz22

mopoz22

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 24 травень 2009 - 19:51

Герметик использовать нужно если уже капец как льёт!!!!
Если течь не большая то это просто плохо для двигателя ОЖ и даже для радиатора.
Возможно прокладка под головкой когда затягивалась(после того как головку ставили) её могли пережать или чуть чуть неровно положить...
И тогда ОЖ попадает в масло и от чего и появляется эмульсия(но в этом случае она не только на крышке будет также она наблюдаеться потёками на горловине крышки и распредвале).
А если эмульсии чуть чуть то я избавился от этой проблемы просто.
Всё решила замена масла.
Теперь такого вообще не наблюдаю уже как месяца 4 точно. :)
Эй Саня ну дети всё таки....Притормози....Слышь у тя руль ты и тормози! :cccc13:

#78 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 травень 2009 - 19:55

billy555
если до замены колец такого небыло то может тебе прокладку под головку криво поставили

#79 billy555

billy555

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 07

Відправлено 24 травень 2009 - 23:18

до замены я такого не замечал.... только масло жрало из-за сальников клапанов

#80 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 26 липень 2009 - 21:06

с под ГБЦ идёт ОЖ в масло

+10000000000000000000
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика