Эмульсия на масловливной пробке !
Автор
Гість
, січ 14 2007 10:12
308 replies to this topic
#62
Відправлено 17 січень 2008 - 02:00
Так оно и было. Масло стало серого цвета. + этого самого майонеза появилось ну очень дохрена. Сняли голвку, залили кипятком и с заглушки полилось. Повезло что вовремя обнаружил, захотелось мне посмотреть уровень масла. Вынул щуп, смотрю , что-то не то, открываю пробку, а там целую пачку этой хрени можно собрать...Black Eagle
Может быть и так встремний волрос на щупе такая ботва просмативается или нет. если нат то такой конденсат у каждого второго на крышках есть и паниковать не стоит. ели щуп в таком виде вот это время для паники.
Кстати заметил что если нормально прогреть двиг перед каждой поездкой, то налета значительно меньше...
#64
Відправлено 05 лютий 2008 - 12:42
После замены ГБЦ (при снятии головки хлюпнул тосол на блок) наблюдал такие же сопли на клапанной крышке изнутри и на пробке. Заменил масло, проехал около 200 км, -соплей на пробке нет.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон
#67
Відправлено 26 жовтень 2008 - 10:36
У меня точно такая же проблема бывает с наступлением холодов. В основном после того как я в осеннюю или зимнюю пору года куда то ездил. Что я сделал???? Я прочистил двигатель салярой потом сменил филтр и масло))) И всё как рукой сняло)))
Эй Саня ну дети всё таки....Притормози....Слышь у тя руль ты и тормози! :cccc13:
#68
Відправлено 23 травень 2009 - 09:13
Рибята обратите внимание на износ поршневих колец ибо он прямо пропорцыональный количеству майонеза в шланге и воздухофильтре у меня била такаяже фигня! Я много слышал што ето погода влажность и другой бред но имея возможность сравнить две машыны которые ездят на одном масле + одном бензине + в тоже время + с темже типом двигла я убедился што всье ето БРЕД!!!! посли замены поршнивой системы всьо стало супер и про майонез вспаминаю в ужасных снах!!!
#75
Відправлено 24 травень 2009 - 18:20
MadCat
это я уже понял....
думаю залить в ОЖ вот такой герметик. я читал там на банке написано что ещё есть такойже только для тяжелых ремонтов (т.е. больших течей)....
мне кажется что где-то в блоке какая-то трещинка и ОЖ уходит в масло, так как 15 тыс. назад менялись кольца, и головка притералась (после перегрева её чуть повело, вот и притерали).
это я уже понял....
думаю залить в ОЖ вот такой герметик. я читал там на банке написано что ещё есть такойже только для тяжелых ремонтов (т.е. больших течей)....
мне кажется что где-то в блоке какая-то трещинка и ОЖ уходит в масло, так как 15 тыс. назад менялись кольца, и головка притералась (после перегрева её чуть повело, вот и притерали).
#77
Відправлено 24 травень 2009 - 19:51
Герметик использовать нужно если уже капец как льёт!!!!
Если течь не большая то это просто плохо для двигателя ОЖ и даже для радиатора.
Возможно прокладка под головкой когда затягивалась(после того как головку ставили) её могли пережать или чуть чуть неровно положить...
И тогда ОЖ попадает в масло и от чего и появляется эмульсия(но в этом случае она не только на крышке будет также она наблюдаеться потёками на горловине крышки и распредвале).
А если эмульсии чуть чуть то я избавился от этой проблемы просто.
Всё решила замена масла.
Теперь такого вообще не наблюдаю уже как месяца 4 точно.
Если течь не большая то это просто плохо для двигателя ОЖ и даже для радиатора.
Возможно прокладка под головкой когда затягивалась(после того как головку ставили) её могли пережать или чуть чуть неровно положить...
И тогда ОЖ попадает в масло и от чего и появляется эмульсия(но в этом случае она не только на крышке будет также она наблюдаеться потёками на горловине крышки и распредвале).
А если эмульсии чуть чуть то я избавился от этой проблемы просто.
Всё решила замена масла.
Теперь такого вообще не наблюдаю уже как месяца 4 точно.
Эй Саня ну дети всё таки....Притормози....Слышь у тя руль ты и тормози! :cccc13:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів