Обратка
#1
Відправлено 03 серпень 2009 - 21:29
Смысл - ставим тройник между бензонасосом и карбом и трубку ведем обратно в бак. Тройник там с разными диаметрами отверстий, чтобы не гнало бенз по кругу бак-насос-бак, а основную массу беназа давало в карб.
Из преимуществ обещали:
1) экономию
2) уменьшение давления поплавка на иглу и, как следствие, увеличение продолжительности эксплуатации без регулировки зазора в поплавке.
что скажите?
#2
Відправлено 03 серпень 2009 - 21:31
по жаре насос и так не доливает, куда еще обратку?
#9
Відправлено 04 серпень 2009 - 14:07
Сделал такое чудо себе из-за того, что бензонасос итальянский "БСД" развивает большое давление и постоянно выдавливал иглу, из-за этого был постоянный перелив. Сейчас вроде все нормально. Отрицательных моментов установки обратки я не заметил. Да, экономнее немного стало, но не намного.
#10
Відправлено 04 серпень 2009 - 17:07
А вот приналичии обратки насосу некогда будет простаивать - он реально будет постоянно качать...
#11
Відправлено 04 серпень 2009 - 17:53
Сфоткай, плиз. Как получилось и из чего изготавливал? Просто у меня последнее время при "мощном газовании" :D воняет бензой из подкапотного пространства. Думаю, что переливает, хотя уровень в поплавковой камере вроде в норме. И свечи нормального цвета. Начало происходить это после того, как поменял прокладочку между бензонасосом и двигателем. Хочу с помощью обратки уменьшить давление бензонасоса.
#12
Відправлено 05 серпень 2009 - 10:54
И что тут такого? Зато реально перестало выдавливать иглу, переливать и портить свечи.А вот приналичии обратки насосу некогда будет простаивать - он реально будет постоянно качать...
Два тройничка, хомуты, бензошланг меньшего диаметра, обратный клапан.Как получилось и из чего изготавливал?
Выглядит приблизительно так
На выходных постараюсь сделать еще фоток.
Было опасение что машина станет хуже ехать, типа бенза будет не хватать, будет уходить по обратке. но ничего такого не произошло.
#17
Відправлено 05 серпень 2009 - 15:36
Тебе дать попользоватся моим насосом? Я вот удивляюсь частенько таким вот безапелляционным утверждениям. Как не может если он перекачивает, там давление такое создается, что струя бензина метра на три над машиной взлетает, без шуток. В моем бортовике есть записи, что у меня выходили из строя свечи, их просто заливало. Установил обратку, все перелив закончится.не много поправлюсь,штука бесполезна на любом карбе,насос перекачивать не может
Еще нужны аргументы?
Я не знаю устройство этого насоса, но скажу что он мне нравится, потому что никогда еще не подводил.
#19
Відправлено 06 серпень 2009 - 10:00
вот именно с этих соображений, хотя,Каждый двигатель собранным АвтоВАЗом это эксклюзивВообще-то диафрагма насоса подостижении определенного давления просто не отходит и кулачок качается вхолостую.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів