Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Обратка


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 03 серпень 2009 - 21:29

А кто слышал про обратку?

Смысл - ставим тройник между бензонасосом и карбом и трубку ведем обратно в бак. Тройник там с разными диаметрами отверстий, чтобы не гнало бенз по кругу бак-насос-бак, а основную массу беназа давало в карб.

Из преимуществ обещали:
1) экономию
2) уменьшение давления поплавка на иглу и, как следствие, увеличение продолжительности эксплуатации без регулировки зазора в поплавке.

что скажите?
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 03 серпень 2009 - 21:31

nikolaenko
по жаре насос и так не доливает, куда еще обратку?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 серпень 2009 - 21:33

обратка через тройник мягко говоря не очень

#4 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 03 серпень 2009 - 21:38

RusLi
Да и у меня сомнения, вот и спрашиваю. А то мужик аж пеной изо рта брызгал - экономично, динамично и т.д.

tuner
кстати, на волгах так с завода.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#5 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 серпень 2009 - 00:28

На Волгах обратка с карбюратора...
и еще .. ты видел экономичные ВОлги?

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 серпень 2009 - 07:12

Если обратка идёт на тройник перед насосом а не в бак, то если по ней идёт воздух, то он попадает в насос, соответственно образуется воздушная пробка! :(

#7 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 04 серпень 2009 - 08:40

трубка идет из бака на насос (как и положено) после бензонасоса стоит тройник один вывод которогого на карб (как и всегда) а второй назад в бак
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 серпень 2009 - 12:35

ну и какой в этом смысл?уменьшить производительность насоса?

#9 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 04 серпень 2009 - 14:07

Я себе по совету отца сделал обратку. Карб у меня обычный, вебер. Тройник стоит перед карбом, и лишний бенз уходит за бензонасос, стоит обратный клапан..
Сделал такое чудо себе из-за того, что бензонасос итальянский "БСД" развивает большое давление и постоянно выдавливал иглу, из-за этого был постоянный перелив. Сейчас вроде все нормально. Отрицательных моментов установки обратки я не заметил. Да, экономнее немного стало, но не намного.

#10 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 серпень 2009 - 17:07

Вообще-то диафрагма насоса подостижении определенного давления просто не отходит и кулачок качается вхолостую... по сути насос в это время фактически не качает... если насос давит иглу - просто сильно жесткая пружина...
А вот приналичии обратки насосу некогда будет простаивать - он реально будет постоянно качать...

#11 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 04 серпень 2009 - 17:53

vilinman
Сфоткай, плиз. Как получилось и из чего изготавливал? Просто у меня последнее время при "мощном газовании" :D воняет бензой из подкапотного пространства. Думаю, что переливает, хотя уровень в поплавковой камере вроде в норме. И свечи нормального цвета. Начало происходить это после того, как поменял прокладочку между бензонасосом и двигателем. Хочу с помощью обратки уменьшить давление бензонасоса.

#12 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 10:54

А вот приналичии обратки насосу некогда будет простаивать - он реально будет постоянно качать...

И что тут такого? Зато реально перестало выдавливать иглу, переливать и портить свечи.

Как получилось и из чего изготавливал?

Два тройничка, хомуты, бензошланг меньшего диаметра, обратный клапан.
Выглядит приблизительно так

Зображення
На выходных постараюсь сделать еще фоток.
Было опасение что машина станет хуже ехать, типа бенза будет не хватать, будет уходить по обратке. но ничего такого не произошло.

#13 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 05 серпень 2009 - 12:46

А зечем ты тройник та далеко выпер? после бензонасоса сразу бы и ответвил... Или тебе нравится когда все в шлангах? :)

#14 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 12:57

я так понимаю что это штука для солекса не актуальна?

#15 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 13:37

А зечем ты тройник та далеко выпер?

Да как бы х.з. зачем. Просто так мне показалось наиболее оптимально будет. :poz:

#16 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 15:22

не много поправлюсь,штука бесполезна на любом карбе,насос перекачивать не может

#17 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 15:36

не много поправлюсь,штука бесполезна на любом карбе,насос перекачивать не может

Тебе дать попользоватся моим насосом? Я вот удивляюсь частенько таким вот безапелляционным утверждениям. Как не может если он перекачивает, там давление такое создается, что струя бензина метра на три над машиной взлетает, без шуток. В моем бортовике есть записи, что у меня выходили из строя свечи, их просто заливало. Установил обратку, все перелив закончится.
Еще нужны аргументы?
Я не знаю устройство этого насоса, но скажу что он мне нравится, потому что никогда еще не подводил.

#18 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 05 серпень 2009 - 16:38

vilinman
+1, насосы нада нормальные покупать! :lol:

#19 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 06 серпень 2009 - 10:00

vilinman я не хотел тебя обидеть,просто нормально работающий насос не может перекачивать

Вообще-то диафрагма насоса подостижении определенного давления просто не отходит и кулачок качается вхолостую.

вот именно с этих соображений, хотя,Каждый двигатель собранным АвтоВАЗом это эксклюзив :)

#20 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 06 серпень 2009 - 10:30

cqe, хрен его знает, по идее то так и должно быть. Но в реале у меня все по другому. Вечно все через ж..пу :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика