Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Выступ поршней и степень сжатия


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 01 липень 2016 - 15:02

Блок 2101, поршня 76,8 ТРТ с лужей, колено 03, рвал ОКБ 680.
Вчера запресовали пальцы поршней и решил прикинуть степень сжатия и как будет сидеть поршень.
1. Поставил пока что без колец и получилось, что все поршни выступают от блока на 1 мм.
Что с этим делать?

2. Пролив лужу поршня получилось 14 кубиков, в головке 32 кубика. Цель получить степень сжатия 9,8.
На сколько нужно будет фрезеровать ГБЦ?

3. Еще один момент один шатун смотрит в другую сторону относительно поршня. Перепресовывать или это не страшно?

Всем заранее спасибо!

#2 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 липень 2016 - 19:26

Блок 2101, поршня 76,8 ТРТ с лужей, колено 03, рвал ОКБ 680.
Вчера запресовали пальцы поршней и решил прикинуть степень сжатия и как будет сидеть поршень.
1. Поставил пока что без колец и получилось, что все поршни выступают от блока на 1 мм.
Что с этим делать?

2. Пролив лужу поршня получилось 14 кубиков, в головке 32 кубика. Цель получить степень сжатия 9,8.
На сколько нужно будет фрезеровать ГБЦ?

3. Еще один момент один шатун смотрит в другую сторону относительно поршня. Перепресовывать или это не страшно?

Всем заранее спасибо!


1. можно ничего не делать у тебя ж еще прокладка миллиметра 2.
2. http://www.vaz.ee/forum/topic9111.html
3. перепрессовать то можно, но посадка уже будет не та, с заменой пальца на другой разве что. ИМХО!
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 01 липень 2016 - 19:39

1 Я бы спилил 1мм.
2 Сам считай.
3 В принципе не критично, главное поршень нужной стороной поставить.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2016 - 20:10

1. можно ничего не делать у тебя ж еще прокладка миллиметра 2.

Прокладки бывают разные, в основном, толщина порядка 1,5 мм. Но это без нагрузки, в сжатом состоянии однозначно меньше. То есть, выход поршня на 1 мм - опасно, может и до головы достать.
Красота никогда не давалась легко.

#5 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 01 липень 2016 - 20:23

Прокладка 1.5. На сколько она сожмется?
И как решать этот выступ? Торцевать поршень?

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2016 - 20:32

Прокладка 1.5. На сколько она сожмется?
И как решать этот выступ? Торцевать поршень?

Этого никто не скажет точно. Но усадка будет в любом случае.

Поршень торцевать, да.
Красота никогда не давалась легко.

#7 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 липень 2016 - 22:30

Этого никто не скажет точно. Но усадка будет в любом случае.

Поршень торцевать, да.


я думал 2мм. Ну тогда конечно, правда трт и так не блещут, куда их торцевать....
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#8 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 01 липень 2016 - 22:53

Поршня с лужей поэтому с этим проблем не будет. Просто чуть краешек сточится.

Тесть вроде как всю жизнь моторы делает и говорит, что будет нормально. Посмотрим накинем голову покрутим а там видно будет.

#9 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 02 липень 2016 - 14:07

Можно ли сторцевать в ручную наждачкой прямо на блоке? Насколько там важна точность?
Допустим если взять тирку, которой шпатлевку на стенах затирают и ею наждачкой сточить. Или не годится такой колхоз?

#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 липень 2016 - 14:17

Поршня с лужей поэтому с этим проблем не будет. Просто чуть краешек сточится.

Тесть вроде как всю жизнь моторы делает и говорит, что будет нормально. Посмотрим накинем голову покрутим а там видно будет.


тогда ой!:)

Добавлено через 33 секунды

Можно ли сторцевать в ручную наждачкой прямо на блоке? Насколько там важна точность?
Допустим если взять тирку, которой шпатлевку на стенах затирают и ею наждачкой сточить. Или не годится такой колхоз?


ты сам сказал!:)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#11 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 липень 2016 - 19:01

Можно ли сторцевать в ручную наждачкой прямо на блоке? Насколько там важна точность?
Допустим если взять тирку, которой шпатлевку на стенах затирают и ею наждачкой сточить. Или не годится такой колхоз?


а с плоскостью блока покоцанной потом что делать?) та не, это однозначно нет... да и вообще, потом у тебя все камеры разные будут и поршни такие же, так что разбирай и в токарном протачивай, от 1мм по краю там даже ТРТ ничего должен простить

#12 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 02 липень 2016 - 23:27

Да наверное так и придется сделать. Ща посмотрим что там тесть намудрит.

#13 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 04 липень 2016 - 23:44

И так результаты!
Так как попало все на выходные голову так и не фрезеровал, решил позже сделать все комплексно с расточкой каналов, заменой клопов и тд.
Тесть все таки оказался прав и поршень не достает до головы. Во время установки рвала сломал одну постель по не опытности, но это такое.

Сегодня с утра завел погонял часа полтора с интервалом в 10-15 мин, так как греется. Поездил в щадящем режиме, движка стала заметно интересней, в дальнейшем будет видно на сколько.

Очень понравилось шнивовское сцепление, только нужно привыкнуть, что педель берет почти в самом низу.

#14 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 20 липень 2016 - 11:24

А вот товарищу Травникову не повезло.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#15 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 20 липень 2016 - 13:45

А вот товарищу Травникову не повезло.


Спасибо за видео, поучительное.
вечером постараюсь выложить работу своего движка. На данный момент прошел 550 км. Уже стал работать намного тише и мягче.

#16 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 21 липень 2016 - 11:41

Как и обещал правда с запозданием работа движка.


Появился один ньюанс на малых оборотах обороты то увеличиваются, то уменьшаются. Машина едет с таким как бы разгон торможение. Особенно ощущается когда едешь медленно по кочкам на 1-ой и задней.
После экспериментов с трамблером повернув на 1 зуб в минус стало стабильней, правда угол опережения на трамблере сейчас настраивается впритык к блоку. Если повернуть еще на зуб наверное не настроится.

Что посоветуете и имеет ли отношение к проблеме то, что описал или это совпадение?

Повідомлення відредагував Rustem: 21 липень 2016 - 11:49


#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 липень 2016 - 14:11

плавают обороты, смотреть карб.

по поводу опережения почти к блоку, то на зуб-два переставить трамблер, и нужное опережение уже будет не у самого блока)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 21 липень 2016 - 20:16

плавают обороты, смотреть карб.

по поводу опережения почти к блоку, то на зуб-два переставить трамблер, и нужное опережение уже будет не у самого блока)


Да с ним арбом вроде все в поряде подсоса воздуха нет. Хотя карб все равно остается под вопросом.
Так в том то и дело если трамблер переставить даже на зуб плавает еще больше.

Добавлено через 1 минуту
Или это офигонное такое совпадение.

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 липень 2016 - 21:07

хм, а есть возможность подкинуть другой трамблер? и посмотреть на грибок, может там зубья подлизало?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#20 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 21 липень 2016 - 23:15

Грибок после 140 тык почти как новый был за 600 км думаю вряд ли слижет. Подкинуть дурой трамблер в принципе можно и попробовать.
Чуток по ковырялся вечерком склонился все таки к тому карбюратор виноват. Завтра проверю точно, а то темно уже было. Думаю, что все таки подсос идет именно в месте винта качества и причем не постоянный, поэтому и проблема то усиливается то пропадает.
Там где винт качества, маленький который должны быть какая то уплотнительная резинка?

И еще вопрос если перекинуть трамблер на одни зуб и выставить угол опережения влияет ли это на точность зажигания или угол опережения итак компенсирует его?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика