Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Прокладка ГБЦ під СЖ11,5


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 Rocknroll man

Rocknroll man

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 13
  • Откуда:Днепр
  • Авто:2141

Відправлено 07 липень 2016 - 08:39

Доброго дня, клубні. О так, окрім як розбирати, іноді збираю вазики:):)
Власно кажучи, в чому питання: Зібрав двигло Ваз 2106, зняв 1,5 мм з блока, 1,5 з голови. розрахункова сж 11,5. , компрессія 15,5 на обкатке. Але. шипіт з - під 4-го циліндра. Прокладка не витримує. Підкажіть, будь ласка, чи є усиленні, або металеві. Шукав в гуглі - не знайшов....

п.с. Болти нові, плоскість ідеал, після повного реального кап. ремонту. затяжка 15 кг.

#2 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 07 липень 2016 - 10:39

Rocknroll man, металлопакет, ставился на шниву, типа такого http://www.kartuning...p/product/t3_2/ два
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#3 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2016 - 10:45

затяжка 15 кг.


А то не забагато? :)

#4 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 13
  • Откуда:budapest
  • Авто:ваз-21013

Відправлено 07 липень 2016 - 11:26

уменшай компрессию поставь другую головку зачем столько пилял дизель хотел сделать

#5 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 07 липень 2016 - 11:30

уменшай компрессию поставь другую головку

оооо, очень полезный совет

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 липень 2016 - 11:34

Болты пережимать нельзя. 15 кг это много, они могли потерять прочность из-за чрезмерной вытяжки, потому и не держит теперь прокладка.

Я как-то собрал двигатель со степенью сжатия около 12,5. Прокладка была обычная и никаких проблем с ней не было. Но получилось так, что во втором цилиндре выдавило камеру сгорания, по-видимому был локальный перегрев и детонация.

В твоем случае надо еще проверить длину болтов. С головы снято 1,5 мм, с блока тоже, то есть, 3 мм в сумме. Есть вероятность, правда, небольшая, что болты уперлись в конец резьбы. То есть, надо при снятой голове проверить, какая длина болтов остается при полной затяжке.
Красота никогда не давалась легко.

#7 kudryash

kudryash

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 07 липень 2016 - 17:03

у меня при степени 10,5 компрессия была 18 на сток валу,06 блок,снято 1.2.мм,с гбц снял 1.5,при этом прокладка держит на ура,только после пиздюлин подпотевает возле маслослива
если машина едет хорошо,значит что-то нужно проверить

#8 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 10 липень 2016 - 14:32

плоскість ідеал

Как определил? Всегда перед сборкой моторов плоскостя ровнял, и никаких проблем небыло.

#9 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 липень 2016 - 22:28

Как определил? Всегда перед сборкой моторов плоскостя ровнял, и никаких проблем небыло.

да вроде говорил что все шлифовалось:bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#10 Rocknroll man

Rocknroll man

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 13
  • Откуда:Днепр
  • Авто:2141

Відправлено 11 липень 2016 - 20:43

Rocknroll man, металлопакет, ставился на шниву, типа такого http://www.kartuning...p/product/t3_2/ два


Так у мене розмір 79,8...

А то не забагато? :)


норм. Під газ саме те

уменшай компрессию поставь другую головку зачем столько пилял дизель хотел сделать

ККД під газ

Болты пережимать нельзя. 15 кг это много, они могли потерять прочность из-за чрезмерной вытяжки, потому и не держит теперь прокладка.

Я как-то собрал двигатель со степенью сжатия около 12,5. Прокладка была обычная и никаких проблем с ней не было. Но получилось так, что во втором цилиндре выдавило камеру сгорания, по-видимому был локальный перегрев и детонация.

В твоем случае надо еще проверить длину болтов. С головы снято 1,5 мм, с блока тоже, то есть, 3 мм в сумме. Есть вероятность, правда, небольшая, что болты уперлись в конец резьбы. То есть, надо при снятой голове проверить, какая длина болтов остается при полной затяжке.


Вже, здається, з"ясувалось. Сподіваюсь прокладка брак - расслоїлась. Бо, поставив звичайну пароніт, затягнув 13 кг - наче нічого. Вже 300 км проїхав:)

у меня при степени 10,5 компрессия была 18 на сток валу,06 блок,снято 1.2.мм,с гбц снял 1.5,при этом прокладка держит на ура,только после пиздюлин подпотевает возле маслослива


Будемо сподіватись, окрім графітки нічого не побачу:)

Как определил? Всегда перед сборкой моторов плоскостя ровнял, и никаких проблем небыло.

А як же.

да вроде говорил что все шлифовалось:bw:


Доречі, Твій башмак поставив. Працює:) Так по звуку нічого сказати не можу.

#11 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 11 липень 2016 - 20:53

Вже, здається, з"ясувалось. Сподіваюсь прокладка брак - расслоїлась. Бо, поставив звичайну пароніт, затягнув 13 кг - наче нічого. Вже 300 км проїхав:)






Доречі, Твій башмак поставив. Працює:) Так по звуку нічого сказати не можу.


Я рад что всё устаканилось, а звук говорят меняется на высоких оборотах, а так как ты на обкатке то высоких мотор же не видит :) пускай работает долго :az:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 липень 2016 - 22:55

по звуку на холостых приятный шелест :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 12 липень 2016 - 13:04

хвалила какая-то мастерская читал прокладки БЦМ для высокой СЖ! при выборе из АТ,Рейнц и БЦМ - даже визуально выглядит качественнее




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика