Ну вот, собственно, и пришло время открыть очередной бортовик.
Следующим моим питомцеп, по стечению обстоятельств стал ЗАЗ. Не когда не думал, да и в то утро, когда проснулся и через три часа узнал, что беру машину, тоже не думал... совсем
Собственно питомец - ЗАЗ Славута 1.2i MT 110307-42 2007 года, 1.2 инжевый, на бензе, вариант ЛЮКС.
На момент когда я его перегнал домой, одометр показал 54634.
На машине два года не ездили, стояла она и собирала пыль. Краска выгорала. Да, была бита, и сделана, довольно качественно, должен сказать.
Сравнительно с ВАЗом места меньше, ну как меньше... уже просто.
Постеменно привыкаю к новой люксовской панели и радуюсь сигналке CONVOY
По скольку машина долго стояла, то акуму пришол кирдык, ибо не кто его не снимал и не занимался профилактикой. Пришлось брать свежий, т.к. вазовский ну не как не стает, вернее стает, но раком. С ним просто пригнал ее, дальше побоялся отбить патрубок радиатора. Остановился на AMEGA
Подкапотка не привычная, запаска под капотом вообще напроч выбивает из колии
Машина стояла два года на зимней ВС-10, почти нулячей, а бонусом с машиной отдали летнюю ВС-11. Я в шеколаде, на ней еще пупырки даже есть. Почти не ездила, да еще и на дисках. Правда балансировать по ходу надо, т.к. после замены начало руль чуть бить.
Кто берет б.у. машину и читает "не бита не крашена" - плюньте в глаза продавану, если машине больше 7 лет. Эта бита и крашена, соответственно и краска выгоревшая по разному. Но об этом я знал еще до этого. Да и мышину знал тоже давненько.
Ну коль заговорили о минусах, то они тут есть, без этого не куда.
Правая передняя дверка - поломана наружная ручка, правая задняя - заклинило замок, надо снимать карту и смотреть. По ходу тросик закис. Из-за багажника срабатевала сигналка постоянно, потому ей почти не пользовались, да и багажник на ходу открывался. Это я уже вылечил. Отрегулировал замок и стало все на свои места.
На третий день утром загорелся чек после 2000 оборотов. ниже тухнет, высше загорается. Масло есть, все норм вроде. Загрешил на спиртовой бенз, но в обед когда выехал все норм стало. Барабашка.
Поставил вчера свой мафон, заводские динамики не фонтан, но лучше, чем ездить в тишине. Хотя в тишине за два дня, я хоть прослушал машимну всю.
Переобулся на летнюю резину.
С планов на нее пока довести до ума все двери, сделать страховку и ездить, прикатеватся. А, ну наверно масло поменять еще, за два года хз как оно могло деградировать. Пока на проверке уровень ТЖ, мало ль что с манжетами случилось. Но то такое.
Как бы так. По сему 54634 и поехали катать.
------------------------------------------------------
Замена расходников:
Акум - 6.07.16
Ролик и ремень - 55187 - 18.07.16
Воздушный фильтр - 55802 - 29.07.16
Sobol Ultra 10w40, фильтр SCT - 55888 - 01.08.16
Колодки тормозные передние DAFMI - 56683 - 15.08.16
Тросик сцепления - 56696 - 16.08.16
Mannol Defender 10w40, фильтр MAN - 66358 - 09.05.17
Свечи Holla, 70934 - 09.09.17
Масло (розливное, для грузовиков)))), фильтр MAN - 75017 - 01.01.18
Колодки по кругу LSA, передний левый суппорт, задние тормозные цилиндры Агат - 77000 почти - 16.03.18
Ремень ГРМ, помпа, тосол - 80449 - 01.07.18
Свежее масло 10w40 розливное и фильтр SCT - 84654 - 09.12.18
Повідомлення відредагував USSRMoto: 10 грудень 2018 - 12:19