Нужны советы по ремонту ДВС 1.6
#21
Відправлено 11 липень 2016 - 22:39
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#22
Відправлено 11 липень 2016 - 22:41
Что я делаю не так? У меня 2106, двиг с небольшими доработками, на газу откатал больше 50к уже, ничего не убил, кручу и до 5000, и гоняю по городу (хотя не везде по Киеву то и гонять получается), ничего не убил. Своевременная замена масла, свечи, регулировка редуктора,. на гашетку давить люблю. Что то у вас какое то мнение не правильное. Хотя оно ваше, и как бы чужое мнение это мнение тех кого не спрашивают. Скорее всего те машины которые у вас были на газу, были уже убиты, газ это только типа совпало. Сколько таксистов катает, на заставках газовых очередя. Всех все устраивает. А при правильной регулировке на газу машина летит.
Добавлено через 4 минуты
А, и на газу при более высокой СЖ и расход норм и едет очень весело, проверено
у меня на газу машина просто взлетала, а что бы было понятнее расход на нюре был более двух ведер на сотню по городу, по трассе чуть меньше но не намного, на четверке тоже около того был расход, стабилизировали чип тюнингом и по моим требованиям харьковские пацаны, а после них немного допиливал сережа из светловодска, я резину чаще менял чем заправлялся. Так что кто как хочет так и др..т я никого не отговариваю от газа, для себя решил что это для меня ТАБУ и не обговаривается. У меня газовых редукторов с пробегом по 5-10 тыщ. три штуки в гараже лежит и я их не чистил не ремонтировал, просто менял, потому что зае...ся, за свечи я вообще молчу бриски, нгк, прочая фигня вообще менялись чуть ли не каждые 2 тыщи, масло лилось только нанопротек и бралось у официалов, за всеми машинами я ухаживал и буду ухаживать и ремонтировать своими руками, несмотря на то что я их просто перерываю.
p.s не исключено что в далеком будущем обзаведусь закисью озота. Но точно не метаном и не пропаном.
Повідомлення відредагував Sttorm: 11 липень 2016 - 22:43
#23
Відправлено 11 липень 2016 - 23:09
А теперь вопросы которые меня интеесуют
1. Хочу поставить бесконтактное зажигание и смотрю что есть какое - то дешевое СОНАР за 150 грн. ну и полный комплект трамблер,катушка,коммутатор+свечи за 800, что ставить, что бы было надежно?
2. Есть желание увеличить впуск и выпуск в самой головке и на штанах, сейчас по моему 30 мм - до какого размера можно расточить, рассверлить или как там правильно!?
3. Так же думаю поиграться с карбюратором, что с ним можно сделать или заменить на какой то другой, что бы вдохнуть в авто жизни при разгоне ну и не работать на одну заправку.
Возможно есть еще какие то способы доработок ДВС своими силами что бы подкинуть автомобилю пару лошадей, которые я не указал. Установка КПП и редуктора 4.4 уже в планах, но после работы с ДВС
сонар полная дичь, только комплект трамблер+катушка+коммутатор
33 впуск 30 выпуск вполне можно делать. Лично я бы советовал и степень поднять до 10 едениц и ездить на 95-м уже
карбюратор ничего особо не даст, вам бы лучше распредвал поменять, намного больше результата будет.
редуктор 4.44 не советовал бы, да у вас поднимется динамика, но быстрота разгона будет буквально до 80км\ч, а дальше можно хоть в небо крутить, теряете максималку в общем.
Добавлено через 3 минуты
это смотря кто как выставит в газовых мозгахна евро 4, выше 4к оборотов автоматически добавляется или понлстью двиг переходит на бензин чтобы не угробились клапана.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів