Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужны советы по ремонту ДВС 1.6


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 16:30

Бодрого времени суток!!!
Я новичек и в классике не очень силен, поэтому мне хотелось бы услышать дельные советы по поводу ремонта двига и всего к нему прилегающего. Авто 2106 с объемом 1.6 :multi:
Собственно проблема в следующем, буквально пару дней назад выехал на природу и подъезжая к месту отдыха, мой железный конь отказался работать т.е. заглох напрочь, стартер крутит, а результата ноль, охладил бензонасос ничего, проверил подачу топлива - ноль реакции, снял карб и почистил результата как и ожидалось никакого, проверил искру - все есть, а заводиться не хочет, плюнул и погнал жарить шашлыки. Вечером, по окончанию банкета, попробовал завести и снова результат отрицательный. Короче взял на трос и на трассу, тянули меня около 30 км при этом я включил 4 передачу, думал прочхается, но увы пока тянут работает с подсосом, как только останавливаюсь глохнет, в итоге дотянул до гаража и успешно затолкал на яму для дальнейшего вскрытия.
Переспав и хорошенько подумав - решил сделаю как обычно, как я люблю это делать, разберу абсолютно все, а потом соберу как положено и поставлю все новое.
В итоге пошел сегодня в обед в гараж и снял ГБЦ что бы глянуть на состояние клапанов и поршневой, думал что в них может быть причина. Но как только была снята ГБЦ меня застопорило, я таких поршней никогда не видел
Зображення
кто подскажет что это за поршня с углублениями, кстати двигатель гильзован под 79 ???

с головкой все вроде бы в порядке, не считая одной сорванной шпильки в самой ГБЦ, но это ерунда вкручу ремонтную М8/М10, и естественно поменяю клапана ну и все остальное, вал оставлю :)
Зображення

А теперь вопросы которые меня интеесуют
1. Хочу поставить бесконтактное зажигание и смотрю что есть какое - то дешевое СОНАР за 150 грн. ну и полный комплект трамблер,катушка,коммутатор+свечи за 800, что ставить, что бы было надежно?
2. Есть желание увеличить впуск и выпуск в самой головке и на штанах, сейчас по моему 30 мм - до какого размера можно расточить, рассверлить или как там правильно!? :(
3. Так же думаю поиграться с карбюратором, что с ним можно сделать или заменить на какой то другой, что бы вдохнуть в авто жизни при разгоне ну и не работать на одну заправку.

Возможно есть еще какие то способы доработок ДВС своими силами что бы подкинуть автомобилю пару лошадей, которые я не указал. Установка КПП и редуктора 4.4 уже в планах, но после работы с ДВС

P.s. ссори за длинный рассказ, но хочется сделать все по уму.

Повідомлення відредагував Sttorm: 11 липень 2016 - 16:33


#2 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 11 липень 2016 - 16:55

1. Есле есть деньги, бери лучше комплект БСЗ например СОАТЕ, лошадей не добавит, но надежней сем БСЗ, СОНАР, стабильней работа двс.
3. Карб бери ДААЗ Солекс например 21053-21073. Намного машина с ним живее чем с родным.

#3 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 17:04

Карб бери ДААЗ Солекс например 21053-21073. Намного машина с ним живее чем с родным.


а с родным ниче не сделаешь или может что то побюджетнее есть? Просто ценник на карб в 2000 грн. как то не комильфо :bw:
за 1500 грн можно в харькове у спортсменов вал взять и установить и будет на четвертой шлифовать

Повідомлення відредагував Sttorm: 11 липень 2016 - 17:06


#4 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 11 липень 2016 - 17:06

Sttorm, Поршни 79+ размеров. С маркировкой ваз 2105, Стоит их по моторам валом. Сейчас даже тяжелее найти 21011е поршни с "лужей". Поршни себе и поршни.

#5 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 17:11

просто я в классике еще не ковырялся и для меня не все понятно, эти регулировки и прочее. На моно инжекторе и инжекторе все ясно как день, а тут можно что то и замутить и сделать не по книге.

#6 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 19:24

еще кто то посоветует хоть что то???

#7 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 липень 2016 - 20:02

Sttorm, если надо экономия и пробеги не маленькие, то ставь газ, а колдовать с карбом чтобы и быстро ехало и мало жрало на бензине, это все фигня на постном масле, или одно или другое. А у тебя какой карб? Если с ним все норм, то пусть стоит, почему ты думаешь что с ним что-то не то? Может в чем то другом проблема.
У меня вебер вообще родной без вакуум корректора даже, трасса 7.5, газа нет, город хз так как пробеги очень маленькие.

#8 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 20:10

я категорически против газа!!! ездил и на втором поколении и на четвертом - один гемор, да еще и с моим стилем вождения - резкое ускорение и тормоз + держу постоянно на верхах 5000 об/мин и выше
за экономией сильно не гонюс 10-12 на сотню меня вполне устроит
карб завтра гляну ну скорее всего сток

#9 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 липень 2016 - 20:19

Sttorm, какой смысл жигодвиг крутить 5к и выше в обычных условиях?)

#10 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 20:20

я так езжу и никто не может меня переучить, мне так нравиться - можно сказать стиль жизни
Какие еще будут предложения... Хотелось бы завтра уже начать сбор ДВС

Повідомлення відредагував Sttorm: 11 липень 2016 - 21:00


#11 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 11 липень 2016 - 21:12

ездил и на втором поколении и на четвертом - один гемор


Значит повезло так. При условии что с двигом проблем нет и стоит нормальное газовое оборудование (без разницы 2 или 4) никаких проблем не будет. Было бы поголовно такое - никто бы газ не ставил.

Ваша фраза мне напоминает фразу одного моего знакомого - "Я курю в машине, мне нельзя газ"

#12 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 21:40

Значит повезло так. При условии что с двигом проблем нет и стоит нормальное газовое оборудование (без разницы 2 или 4) никаких проблем не будет. Было бы поголовно такое - никто бы газ не ставил.

Ваша фраза мне напоминает фразу одного моего знакомого - "Я курю в машине, мне нельзя газ"


это ваше дело на чем ездить, только я после газа и мнимой экономии больше его не поставлю!!! Я ездил на такси на газу и потом выкидывал двигатель на нубире от последствий газа, потом на A4 с двс 2.6 и тоже голову уложил уже в обычном цикле без такси - никто меня больше не убедит и не уговорит его поставить. Да хочу заметить что все ГБО ставил исключительно новое и исключительно у спецов с лицензиями и гарантиями и подстройку у спецов делал и в разных местах и все в один голос говорили что газ для пенсионеров т.е. не более 4000 об/мин тогда поездишь, если будешь крутить как дурной - готовься к проблемам, а проблемы от газа я только и имел и ни какой чип тюнинг, супер точные подстройки не помогали. В итоге для себя сделал выводы - лучше буду летать без ограничений на А95, чем иметь головную боль с "дешевым газом". Сейчас тоже после ремонта посмотрю как двиг себя поведет, если будет выдерживать мои нагрузки - буду улучшать, если нет в топку и поставлю 2112, не будет справляться двс от двенашки буду от иномарки ставить, но знаю точно что корпус, а точнее кузов останется и именно эта шоха останется со мной до конца моих дней. Она взята была именно для души и экспериментов и еще из-за кое каких соображений.

#13 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 липень 2016 - 21:43

Не совсем понятно при чем тут стиль вождения к газу?

держу постоянно на верхах 5000 об/мин и выше
за экономией сильно не гонюс 10-12 на сотню меня вполне устроит

при таких оборотах это будет 14+
если задушить карб и давить 5000 - это будет опа кольцам, что судя по первому посту и произошло
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#14 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 21:52

Не совсем понятно при чем тут стиль вождения к газу?

при таких оборотах это будет 14+
если задушить карб и давить 5000 - это будет опа кольцам, что судя по первому посту и произошло


ну вот месяц ездил в 12 влаживался
а что значит задушишь карб?
да ну разве для шохи 5000+ это через чур!? отсечки нет, крути не хочу.

Добавлено через 6 минут

Не совсем понятно при чем тут стиль вождения к газу?

как мне объясняли, октановое число какое то там, что в пропане и свойства самого пропана при нагрузках на ДВС, а именно повышенной степени сжатия очень негативно влияют на двигатель. Т.е. катаясь как среднестатистический пенсионер 2000об/мин - 3500 об/мин газ будет служить долго и то не факт, только главное не заправится гадостью или остатками, дабы избежать замены фильтров и чистке всего провода подачи ну и естественно менять свечи почаще. Короче газ однозначно не для меня и это факт.

Какие будут предложения по ремонту моего нынешнего ДВС а то мы отвлеклись от темы. Что можно подкинуть, проточить, выкинуть или засверлить, что бы машина дышала полной грудью???....

#15 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 липень 2016 - 22:02

Sttorm, чтобы другой двиг ставить надо согласовывать переоборудование, и вместе с двигом делать тормоза, усиление кузова и т.д. это уже полукорч будет, а не авто на каждый день.

#16 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 липень 2016 - 22:03

мне объясняли, октановое число какое то там

Для этого головку фрезеруют + коррекция зажигания, газ горит медленнее бензина и проблема в том что на высоких оборотах догорает на клапанах.
Как я понял тут обычный ремонт не подойдет, это уже в раздел тюнинг там уже есть не одно готовое решение и что делать зависит только от суммы бабла которую готов выкинуть(выкинуть потому что назад их никогда уже не вернеш и в случае форсажа все может накрытся медным тазом)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#17 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 липень 2016 - 22:07

Sttorm, на евро 4, выше 4к оборотов автоматически добавляется или понлстью двиг переходит на бензин чтобы не угробились клапана.

Какие будут предложения по ремонту моего нынешнего ДВС а то мы отвлеклись от темы. Что можно подкинуть, проточить, выкинуть или засверлить, что бы машина дышала полной грудью???....

Как то все у тебя сумбурно написано, у тебя двиг не заводится, я так понял ты причину не нашел почему двиг не работает, и уже про тюнинг спрашиваешь.

#18 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 22:20

да причину не нашел - по сему решил все разобрать, осмотреть и где есть необходимость поставить все новое, а без необходимости так на всякий случай буду скорее всего ставить карб новый, БСЗ, кольца вкладыши менять однозначно, по валу еще подумаю до утра, может мне приснится что нужен спортивный вал и закажу, расточу впуск и выпуск правда никто не сказал до каких размеров можно, ну да ладно, может все таки кто подскажет, клапана новые вкину, чему там еще ломаться? Думаю когда все установлю новое должна завестись и поехать )

Добавлено через 4 минуты

Sttorm, чтобы другой двиг ставить надо согласовывать переоборудование, и вместе с двигом делать тормоза, усиление кузова и т.д. это уже полукорч будет, а не авто на каждый день.


по тормозам согласен от червонца нужно на передок кидать минимум, а вот на счет переоборудования уже узнал - ничего согласовывать не нужно, если в паспорте написан 1.6 бензин - ставь без проблем тот же объем и на том же топливе и проблем не будет, да и согласовывать я ничего не буду, машина останется со мной до конца моих дней и это не обговаривается. Но все равно пока меня не прильщает мысль про установку двс 2112 я хочу что бы шоха была под капотом шоха, в этом весь прикол. Но если ДВС будет капризничать - конечно же поставлю другой, менее проблемный.

#19 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 11 липень 2016 - 22:27

Что я делаю не так? У меня 2106, двиг с небольшими доработками, на газу откатал больше 50к уже, ничего не убил, кручу и до 5000, и гоняю по городу (хотя не везде по Киеву то и гонять получается), ничего не убил. Своевременная замена масла, свечи, регулировка редуктора,. на гашетку давить люблю. Что то у вас какое то мнение не правильное. Хотя оно ваше, и как бы чужое мнение это мнение тех кого не спрашивают. Скорее всего те машины которые у вас были на газу, были уже убиты, газ это только типа совпало. Сколько таксистов катает, на заставках газовых очередя. Всех все устраивает. А при правильной регулировке на газу машина летит.

Добавлено через 4 минуты
А, и на газу при более высокой СЖ и расход норм и едет очень весело, проверено

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#20 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 22:28

что делать зависит только от суммы бабла которую готов выкинуть(выкинуть потому что назад их никогда уже не вернеш

в этом все и дело что выкинуть сейчас пару тысяч мертвых американских президентов нет никакого желания, все будет делаться постепенно и со вкусом.
На данном этапе я рассчитываю вложиться по ремонту в 200-300 американских президентов и то еще подумаю, не уверен что это будет того стоить но все же хотелось бы все своими руками соорудить, что бы знать что внутри. Хотя и проще купить откапиталиный двс с навесным за 200 usd и не парить мозг - но это будет совсем не то пальто. По сему и прошу совета.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика