Я новичек и в классике не очень силен, поэтому мне хотелось бы услышать дельные советы по поводу ремонта двига и всего к нему прилегающего. Авто 2106 с объемом 1.6
Собственно проблема в следующем, буквально пару дней назад выехал на природу и подъезжая к месту отдыха, мой железный конь отказался работать т.е. заглох напрочь, стартер крутит, а результата ноль, охладил бензонасос ничего, проверил подачу топлива - ноль реакции, снял карб и почистил результата как и ожидалось никакого, проверил искру - все есть, а заводиться не хочет, плюнул и погнал жарить шашлыки. Вечером, по окончанию банкета, попробовал завести и снова результат отрицательный. Короче взял на трос и на трассу, тянули меня около 30 км при этом я включил 4 передачу, думал прочхается, но увы пока тянут работает с подсосом, как только останавливаюсь глохнет, в итоге дотянул до гаража и успешно затолкал на яму для дальнейшего вскрытия.
Переспав и хорошенько подумав - решил сделаю как обычно, как я люблю это делать, разберу абсолютно все, а потом соберу как положено и поставлю все новое.
В итоге пошел сегодня в обед в гараж и снял ГБЦ что бы глянуть на состояние клапанов и поршневой, думал что в них может быть причина. Но как только была снята ГБЦ меня застопорило, я таких поршней никогда не видел
кто подскажет что это за поршня с углублениями, кстати двигатель гильзован под 79 ???
с головкой все вроде бы в порядке, не считая одной сорванной шпильки в самой ГБЦ, но это ерунда вкручу ремонтную М8/М10, и естественно поменяю клапана ну и все остальное, вал оставлю
А теперь вопросы которые меня интеесуют
1. Хочу поставить бесконтактное зажигание и смотрю что есть какое - то дешевое СОНАР за 150 грн. ну и полный комплект трамблер,катушка,коммутатор+свечи за 800, что ставить, что бы было надежно?
2. Есть желание увеличить впуск и выпуск в самой головке и на штанах, сейчас по моему 30 мм - до какого размера можно расточить, рассверлить или как там правильно!?
3. Так же думаю поиграться с карбюратором, что с ним можно сделать или заменить на какой то другой, что бы вдохнуть в авто жизни при разгоне ну и не работать на одну заправку.
Возможно есть еще какие то способы доработок ДВС своими силами что бы подкинуть автомобилю пару лошадей, которые я не указал. Установка КПП и редуктора 4.4 уже в планах, но после работы с ДВС
P.s. ссори за длинный рассказ, но хочется сделать все по уму.
Повідомлення відредагував Sttorm: 11 липень 2016 - 16:33