Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужны советы по ремонту ДВС 1.6


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 Sttorm

Sttorm

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 16

Відправлено 11 липень 2016 - 16:30

Бодрого времени суток!!!
Я новичек и в классике не очень силен, поэтому мне хотелось бы услышать дельные советы по поводу ремонта двига и всего к нему прилегающего. Авто 2106 с объемом 1.6 :multi:
Собственно проблема в следующем, буквально пару дней назад выехал на природу и подъезжая к месту отдыха, мой железный конь отказался работать т.е. заглох напрочь, стартер крутит, а результата ноль, охладил бензонасос ничего, проверил подачу топлива - ноль реакции, снял карб и почистил результата как и ожидалось никакого, проверил искру - все есть, а заводиться не хочет, плюнул и погнал жарить шашлыки. Вечером, по окончанию банкета, попробовал завести и снова результат отрицательный. Короче взял на трос и на трассу, тянули меня около 30 км при этом я включил 4 передачу, думал прочхается, но увы пока тянут работает с подсосом, как только останавливаюсь глохнет, в итоге дотянул до гаража и успешно затолкал на яму для дальнейшего вскрытия.
Переспав и хорошенько подумав - решил сделаю как обычно, как я люблю это делать, разберу абсолютно все, а потом соберу как положено и поставлю все новое.
В итоге пошел сегодня в обед в гараж и снял ГБЦ что бы глянуть на состояние клапанов и поршневой, думал что в них может быть причина. Но как только была снята ГБЦ меня застопорило, я таких поршней никогда не видел
Зображення
кто подскажет что это за поршня с углублениями, кстати двигатель гильзован под 79 ???

с головкой все вроде бы в порядке, не считая одной сорванной шпильки в самой ГБЦ, но это ерунда вкручу ремонтную М8/М10, и естественно поменяю клапана ну и все остальное, вал оставлю :)
Зображення