ВАЗ-2103, 1981 г.в., была приобретена в ноябре 2006 г. При регистрации с удивлением узнал, что машину пригнали из Германии в 1991 г. :shock: а так хотелось половину транспортного сбора заплатить :o
Сразу после покупки машинку перегнал к сварщику, затем поставил в гараж для приведения в надлежащий вид. Как положено, реальные затраты на ремонт превысили предполагаемые во много раз На то время на хозяйстве имелась 2101, на ней и ездил по маршруту гараж-авторынок-гараж
В троечке было заменено:
- сайлентблоки, трапеция, втулки в задних тягах, по кругу пружины+аморты, подшипник задней правой полуоси+сальник, передние ступичные подшипники, левый поворотный кулак)))
- передние тормозные колодки+цилиндры+диски, задние тормозные колодки+цилиндры+барабаны, трос ручника+рычаг ручника)))
- сцепление в сборе, РЦС+шланг+трубка, перебрана коробка (раза три в течении месяца: синхронизаторы, муфты, штоки, вилки, разная мелочевка)))
- глушитель в сборе)))
- прошаманена вся электрика с необходимыми заменами (блок предохранителей, рога, лампочки….)))
- спидометр – стрелка сначала ложилась, потом совершила оборот по кругу и умерла, двиг 2103 - моща! :D
- установлены подкрылки, поменяны масла и жидкости, проведены всяческие регулировки,
И машина поехала:
Из полезных допов – установлено БСЗ (катушка БОШ, коммутатор "телефункен"):
и передние сидения от МВ-190:
из музыки – сорри, магнитола МТС и два динамика филипс в передних дверях))) не меломан я :oops:
Весной 2007 г. ВАЗ 2101 была продана, в итоге у 2103 появился новый рулевой редуктор (ВАЗ), карбюратор (2107-1107010-20), генератор (от 2108, Динамо), эл. вентилятор с кожухом, сигнализация+эл.замки в передние двери, оптика ВЕСЕМ с новыми горшками, новое переднее стекло (сверху тонировка), заднее стекло с обогревом, новые стекла передних дверей.
В дальнейшем были замены ковер и коврики, карты, задняя полка, оборудован багажник, машина была утеплена, слегка обесшумлена, получила новые диски и зимнюю резину.
Повідомлення відредагував ajm: 26 червень 2010 - 16:09