ВАЗ 2103 "ajm"
#42
Відправлено 12 серпень 2009 - 19:14
Безвыездный 2-х месячный простой в гараже машине на пользу не пошел - снизу все, что не проантикорено, начало потихоньку покрываться ржавчиной
Источник шума №1 - "дынь-дынь" на ямах - прослабленный хомут хз какого производителя:
Был заменен на новый, тоже хз какого производителя - но по виду и на ощупь неплохой
На "тинь-тинь" при езде - секретки - вырезаны и одеты резинки, неэстетично, но под колпаками не видно :wink:
И по мелочам -
заглушил отверстия по углам переднего бампера хромированными болтами с семерочного:
Глядя на налет оксидов под машиной, решил на всяк случай клемы акума смазать вазелинчиком:
Осталась еще одна трабла.
Обойма на кардане свободно вращается, есть подозрение, что изредка появляющийся противный шелестяще-звенящий звук идет именно от нее:
Поджимал плоскогубцами - надолго не хватает. Что делать - ХЗ ??? :unknw:
#43
Відправлено 12 серпень 2009 - 19:45
а че у тя кардан синий ? )))
#46
Відправлено 12 серпень 2009 - 20:59
Обойма на кардане свободно вращается, есть подозрение, что изредка появляющийся противный шелестяще-звенящий звук идет именно от нее:
ой :shock: я не думаю, что обойма даст какой-то звук
ну напыжуй её по самое немогу солидолом - соприкосновения металлических поверхностей не буде, а значит и шелестов-звонов быть не должно
и вообще, причём тут плоскогубцы :shock: зубило и молоточек в меру
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#48
Відправлено 12 серпень 2009 - 22:09
у меня там хомут самый обычный затянут на обойме - эта хрень слетала и тарахтела. Заехал в селе на яму - что-то надо было срочно делать и ехать дальше, присобачил в качестве временной меры. И эта "временная мера" уже второй год болтается.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
зы Хомут на выхлопной вверх тормашками
#53
Відправлено 13 серпень 2009 - 12:33
спасибо, я этот пыльник как-то из виду упустил
проверю
+1 ?и что с этим всем делать?
Добавлено спустя 45 минут 59 секунд:
Актуальный вопрос к тем, кто разбирал значок на решетку - Как его разбирать чтоб ничего не поламать?
начал отверткой защелки отщелкивать - трещит, млын :o
#54
Відправлено 13 серпень 2009 - 13:15
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
отковыривать нужно с обратной стороны, чем-то очень плоским. Я снимал оргстекляшку не откручивая значок с решетки, и ничего не повредил
#56
Відправлено 13 серпень 2009 - 13:32
Я так понимаю о пыльнике вопрос? Или ставить новый, или приварить старый, но в любом случае его надо снимать с коробки. У него конченая конструкция, и поэтому он постоянно разбалтывается и дребезжит. Его сварочкой надо чуток прихватить и все будет ок.и что с этим всем делать?
У самого тоже дребезжит, противно, но нет времени снять.
#58
Відправлено 14 серпень 2009 - 16:50
так и не нашел причину? О-о :shock:А звон остался...
Продолжаю бортовичеГ. На авторынке было приобретено:
полироль для торпедо:
инстрУмент (маде ин Харьков):
и разная мелкая хня:
Заменил масленку, заодно и проверил инстрУмент.
сделал напыжыл - аж из ушей полилось :Dнапыжуй её по самое немогу
и зубильцем подстучал.
Также подтянул поддон картера, переднюю крышку (8,5 тыщ после капиталки движка).
И добрался до пыльника хвостовика.
Телепается, цуго, как собачий хвост:
Приварить его вряд ли получится, пока рассматриваю два варианта:
- попытаться подогнуть молотком и зубилом;
- по-максимуму обезжирить и закрепить на холодную сварку
#59
Відправлено 15 серпень 2009 - 18:42
Все обезжирил и закрепил холодной сваркой - поездим-посмотрим.
Примерил нольтретьи поворотники:
Какие-то непонятки - то ли дырки в крыльях надо перекручивать, то ли хром переставлять :reve:
Левое крыло может и менялось, но правое - родное, а на нем повторитель так же стоит.
Машина пригнана из германии, 81 г.в. - мож переходная модель какая-то, хз
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів