ВАЗ 2103 "ajm"
Автор
ajm
, сер 08 2009 21:55
1234 replies to this topic
#107
Відправлено 28 серпень 2009 - 18:23
бум надеятся :wink:надеюсь, что про эту проблему уже забудешь
WAZ
Немного выше есть рисунок с размерами, которые надо учитывать при выборе прокладок. Метода такая - проворачивая коленвал находиш положение, когда шток выступает по минимуму. Потом измеряеш штангерциркулем, с какой прокладкой расстояние d будет 0,8-1,3 мм.
Между насосом и пластмассовой втулкой всегда ставится самая тонкая прокладка.
не только, мерял на базаре толщину термопроставок "вазовского производства" - разброс 1-2 мм,помере износа толкателя
#111
Відправлено 30 серпень 2009 - 18:58
VETALZZZ
:beer:
Был на проверке СО, продлил талон. Ничего выставлять не пришлось, показатели за полгода практически не изменились: хх - 1,0, ср.об. - 1,2 %.
При поездке на дачу возникла небольшая трабла - небольшие сбойчики в работе двигла при разгоне после 100-110 км/ч.
Приобрел отстойный бензофильтр с фильтрующим элементом в виде белого шнурка
и заманухой :crazy:
После замены старого фильтра трабла исчезла :mat:
Из мелочей - заменил кнопку включения обогрева заднего стекла и батарейки в кетайских часах на торпедо
Т.к. старая кнопка проработала всего полтора года, решил не заморачиваться и поставил новую кнопку на обогрев из тех, что были под рукой, без светодиода.
Замена батарейки в кетайских часах без крошечной крестовой отвертки - сплошная камасутра :twisted: хз, что кетайцам мешало поставить крышку с защелкой на блоке батареек :twisted:
По приезду в Киев понял - мерсосидения на жигуле не для наших дорог (или не для наших задниц :oops: ). Ям и рытвин проселочных дорог каркас сидухи не выдержал. К счастью, товарищ со сваркой согласился помочь. Полностью разобрали водительское сидение, заварили и усилили каркас, подварили пару треснувших пружин.
:beer:
знаем-с, на Лепсе про них легенды ходят - из всего хромоникеля остались только болты от семерочного бамперана фоне моих загребущих рук
Был на проверке СО, продлил талон. Ничего выставлять не пришлось, показатели за полгода практически не изменились: хх - 1,0, ср.об. - 1,2 %.
При поездке на дачу возникла небольшая трабла - небольшие сбойчики в работе двигла при разгоне после 100-110 км/ч.
Приобрел отстойный бензофильтр с фильтрующим элементом в виде белого шнурка
и заманухой :crazy:
После замены старого фильтра трабла исчезла :mat:
Из мелочей - заменил кнопку включения обогрева заднего стекла и батарейки в кетайских часах на торпедо
Т.к. старая кнопка проработала всего полтора года, решил не заморачиваться и поставил новую кнопку на обогрев из тех, что были под рукой, без светодиода.
Замена батарейки в кетайских часах без крошечной крестовой отвертки - сплошная камасутра :twisted: хз, что кетайцам мешало поставить крышку с защелкой на блоке батареек :twisted:
По приезду в Киев понял - мерсосидения на жигуле не для наших дорог (или не для наших задниц :oops: ). Ям и рытвин проселочных дорог каркас сидухи не выдержал. К счастью, товарищ со сваркой согласился помочь. Полностью разобрали водительское сидение, заварили и усилили каркас, подварили пару треснувших пружин.
#113
Відправлено 31 серпень 2009 - 09:30
ajm
а как это сидушка треснула :shock: , этож надо было так по кочкам летать, или там брак был какойто.
а как это сидушка треснула :shock: , этож надо было так по кочкам летать, или там брак был какойто.
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
#114
Відправлено 31 серпень 2009 - 15:41
На их сайте пишут "объемная фильтрация на основе полимерной нити", а больше инфы нет - наверно сайт в стадии разработкиФильтр очень качественный.
yaris, у меня на жигулевских салазках стоят сидухи с мерса-190, а у них металл каркаса немногим толще фольги - экономят в мерсоседалах по конструкции вся нагрузка на салазки приходится, а каркас только набивку с пружинами удерживает
#115
Відправлено 01 вересень 2009 - 17:07
Заехал на Лепсе, купил 4 резиновых уплотнителя на хромированные наружные прижимные планки стекол дверей:
Без пластмасы лутше:
В результате раскопок в гараже была найдена пара плафонов с хромированными рамками
Рамки снял и поставил на новодел в салоне
Также приобрел копеечные клыки, состояние 4+
Не найду на задний бампер троечные – буду пилить эти :twisted:
Без пластмасы лутше:
В результате раскопок в гараже была найдена пара плафонов с хромированными рамками
Рамки снял и поставил на новодел в салоне
Также приобрел копеечные клыки, состояние 4+
Не найду на задний бампер троечные – буду пилить эти :twisted:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів