Инстал эстонца 10,5 ( 256)
#1
Відправлено 13 липень 2016 - 10:57
Подскажите кто катался на таком валике.
Как его ставить правильно, настраивать и т п .
Изготовитель написал что тупо ставишь даже на родную шестерню , регулируешь зазоры 0,18-0,2 подстраиваем УОЗ и карб (гбо) и в путь.
Разрезная у меня есть.
Этот вал имеет смысл крутить в + - или тупо выставить по меткам в ноль?
Спасибо за советы и нюансы.
Конфа мотора: сток 2103 карб озон + гбо проставка в карб.
#3
Відправлено 13 липень 2016 - 12:50
главное не повторяй моей ошибки - закрути солдатики до упора, а то гнутые клапана о поршень обеспечены при установкеКак его ставить правильно
- Tabib подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#5
Відправлено 13 липень 2016 - 13:08
Метки ставь как хочеш(наверное будет правильно как завод РВ рекомендует), главное что при первой затяжке может погнуть клапана, поэтому вкручиваеш солдатики пониже, ставиш РВ с постелью, потом подкручиваеш солдаки назад когда регулируеш клапана.А поподробнее плизз.
я себе так два клапана согнул - окакзалось что соддатики былы высоко а я на них затянул РВ и клапана согнулись о поршень.
Может такого и не будет, но лучше перестраховатся, все равно будеш клапана регулировать и их крутить
Повідомлення відредагував zootechnik: 13 липень 2016 - 13:11
- Tabib подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#7
Відправлено 13 липень 2016 - 16:09
- Tabib подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 13 липень 2016 - 16:56
и дай Бог чтобы оно поехало не хуже стока...
любой тюненый вал в перекрытии показывает намного лучшие результаты
как не странно даже 213-й
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#10
Відправлено 13 липень 2016 - 17:01
#11
Відправлено 13 липень 2016 - 17:02
Так как ставить Эстонца 1?Emissions, Это ты знаешь из описаний автоблогеров или личного опыта? Я вот например тебе говорю как владелец Эстонца второго, а спустя год и первого что ни один из этих валов не едет в перекрытии. Кстати второй хуже стока едет в перекрытии, а в запаздывании ураган. Вот так вот....
По сток меткам?
#12
Відправлено 13 липень 2016 - 17:17
Emissions, Это ты знаешь из описаний автоблогеров или личного опыта? Я вот например тебе говорю как владелец Эстонца второго, а спустя год и первого что ни один из этих валов не едет в перекрытии. Кстати второй хуже стока едет в перекрытии, а в запаздывании ураган. Вот так вот....
у меня что неизвестный вал, что 680-й в перекрытия стоят и едут.
На эстонце 2-м тоже в перекрытии работал и показывал хорошие результаты, что делаем не так?
хотя, вот скоро будем собирать голову с Эстонцем 2, вот и посмотрим когда лучше едет
Добавлено через 1 минуту
Так как ставить Эстонца 1?
По сток меткам?
можешь сначала установить по сток меткам, проехатся, и потом крутить в опережение\опаздывание, и снова ехать пробовать.
единственная в классике, это каждый раз снимай клапанную крышку(
с пп намного проще конечно) хотя вот на вфтс форуме видел человек себе лючок специально сделал под разрезную
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#14
Відправлено 13 липень 2016 - 18:12
Ок.Я советую ставить в запаздывание. Тоисть ставишь КВ в ноль, в РВ при этом должен не доходить до метки на 3*. По окружности звезды распредвала это гдето 6-7 мм.
Я примерно и сток вал так поставил.
Поставил чётко в метку, поездил, потом крутнул децл в недоход . И мне кажется что бодрее начала ехать.
Мож конечно самовнушение ))
Добавлено через 8 минут
Спасибо за такой важный нюанс.главное не повторяй моей ошибки - закрути солдатики до упора, а то гнутые клапана о поршень обеспечены при установке
Учту.
#15
Відправлено 14 липень 2016 - 12:11
главное не повторяй моей ошибки - закрути солдатики до упора, а то гнутые клапана о поршень обеспечены при установке
мне интересно, как он может погнуть клапана на стоковой( да?) голове и с недоходом в блоке 1.9 ?
и вообще, оказывается вал на малые еденицы по ттх больше чем 213-й
Повідомлення відредагував Emissions: 14 липень 2016 - 12:19
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#16
Відправлено 14 липень 2016 - 13:09
хотя, вот скоро будем собирать голову с Эстонцем 2, вот и посмотрим когда лучше едет
угу, обязательно поэксперементируем.
Добавлено через 56 секунд
golden88, по второму эстонцу можешь инфой из собственного опыта поделится?
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#17
Відправлено 14 липень 2016 - 14:40
Очень тяжело отстроить смесь и зажигание. Но если отстроишь - едет не плохо. По городу очень не удобный - ХХ 1100-1200 об/мин и при этом колбасит мотором. До 2 тыщ вообще не едет. До 3 тыщ кое как. От 3 до 4,5 почти как сток. Зато после 5 просыпается и валит до 7. У меня на Эстонце 2 и горизонталках машина ехала 8,5 сек до 100.по второму эстонцу можешь инфой из собственного опыта поделится?
#18
Відправлено 14 липень 2016 - 14:50
что то очень слабо =\ у меня на одном карбе около 9 до 100, а у тебя на горизонталках и так тухло, в общем что то было не идеально отстроеноУ меня на Эстонце 2 и горизонталках машина ехала 8,5 сек до 100.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#19
Відправлено 14 липень 2016 - 16:28
А на какой конфе оно так едет, какой объем , голова и т д?Очень тяжело отстроить смесь и зажигание. Но если отстроишь - едет не плохо. По городу очень не удобный - ХХ 1100-1200 об/мин и при этом колбасит мотором. До 2 тыщ вообще не едет. До 3 тыщ кое как. От 3 до 4,5 почти как сток. Зато после 5 просыпается и валит до 7. У меня на Эстонце 2 и горизонталках машина ехала 8,5 сек до 100.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів