Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Инстал эстонца 10,5 ( 256)


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 13 липень 2016 - 10:57

Мужики.
Подскажите кто катался на таком валике.
Как его ставить правильно, настраивать и т п .
Изготовитель написал что тупо ставишь даже на родную шестерню , регулируешь зазоры 0,18-0,2 подстраиваем УОЗ и карб (гбо) и в путь.
Разрезная у меня есть.
Этот вал имеет смысл крутить в + - или тупо выставить по меткам в ноль?
Спасибо за советы и нюансы.
Конфа мотора: сток 2103 карб озон + гбо проставка в карб.Зображення

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 липень 2016 - 11:25

Tabib, ставишь распредвал на 3* по коленвалу в запаздывание. Или на 6* по распредвалу если коленвал выставлен "в ноль".

#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 липень 2016 - 12:50

Как его ставить правильно

главное не повторяй моей ошибки - закрути солдатики до упора, а то гнутые клапана о поршень обеспечены при установке
  • Tabib подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#4 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 13 липень 2016 - 13:00

главное не повторяй моей ошибки - закрути солдатики до упора, а то гнутые клапана о поршень обеспечены при установке

А поподробнее плизз.
Если ставить по стоковым меткам такое возможно?????
Так а как тогда он работать будет ?????

#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 липень 2016 - 13:08

А поподробнее плизз.

Метки ставь как хочеш(наверное будет правильно как завод РВ рекомендует), главное что при первой затяжке может погнуть клапана, поэтому вкручиваеш солдатики пониже, ставиш РВ с постелью, потом подкручиваеш солдаки назад когда регулируеш клапана.
я себе так два клапана согнул - окакзалось что соддатики былы высоко а я на них затянул РВ и клапана согнулись о поршень.
Может такого и не будет, но лучше перестраховатся, все равно будеш клапана регулировать и их крутить

Повідомлення відредагував zootechnik: 13 липень 2016 - 13:11

  • Tabib подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 липень 2016 - 14:24

zootechnik дело говорит. Этот РВ имеет больше подъем чем сток. Так что все солдатики надо закрутить на миллиметров 3-5.
  • Tabib подобається це

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 липень 2016 - 16:09

омг, по перекрытию его выставляйте
  • Tabib подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 липень 2016 - 16:54

омг, по перекрытию его выставляйте

и дай Бог чтобы оно поехало не хуже стока...

#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 липень 2016 - 16:56

и дай Бог чтобы оно поехало не хуже стока...


любой тюненый вал в перекрытии показывает намного лучшие результаты :bk:
как не странно даже 213-й

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 липень 2016 - 17:01

Emissions, Это ты знаешь из описаний автоблогеров или личного опыта? Я вот например тебе говорю как владелец Эстонца второго, а спустя год и первого что ни один из этих валов не едет в перекрытии. Кстати второй хуже стока едет в перекрытии, а в запаздывании ураган. Вот так вот....

#11 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 13 липень 2016 - 17:02

Emissions, Это ты знаешь из описаний автоблогеров или личного опыта? Я вот например тебе говорю как владелец Эстонца второго, а спустя год и первого что ни один из этих валов не едет в перекрытии. Кстати второй хуже стока едет в перекрытии, а в запаздывании ураган. Вот так вот....

Так как ставить Эстонца 1?
По сток меткам?

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 липень 2016 - 17:17

Emissions, Это ты знаешь из описаний автоблогеров или личного опыта? Я вот например тебе говорю как владелец Эстонца второго, а спустя год и первого что ни один из этих валов не едет в перекрытии. Кстати второй хуже стока едет в перекрытии, а в запаздывании ураган. Вот так вот....


у меня что неизвестный вал, что 680-й в перекрытия стоят и едут.

На эстонце 2-м тоже в перекрытии работал и показывал хорошие результаты, что делаем не так?

хотя, вот скоро будем собирать голову с Эстонцем 2, вот и посмотрим когда лучше едет :)

Добавлено через 1 минуту

Так как ставить Эстонца 1?
По сток меткам?


можешь сначала установить по сток меткам, проехатся, и потом крутить в опережение\опаздывание, и снова ехать пробовать.

единственная в классике, это каждый раз снимай клапанную крышку(
с пп намного проще конечно) хотя вот на вфтс форуме видел человек себе лючок специально сделал под разрезную :bm:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 липень 2016 - 17:19

Так как ставить Эстонца 1?

Я советую ставить в запаздывание. Тоисть ставишь КВ в ноль, в РВ при этом должен не доходить до метки на 3*. По окружности звезды распредвала это гдето 6-7 мм.

#14 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 13 липень 2016 - 18:12

Я советую ставить в запаздывание. Тоисть ставишь КВ в ноль, в РВ при этом должен не доходить до метки на 3*. По окружности звезды распредвала это гдето 6-7 мм.

Ок.
Я примерно и сток вал так поставил.
Поставил чётко в метку, поездил, потом крутнул децл в недоход . И мне кажется что бодрее начала ехать.
Мож конечно самовнушение :)))

Добавлено через 8 минут

главное не повторяй моей ошибки - закрути солдатики до упора, а то гнутые клапана о поршень обеспечены при установке

Спасибо за такой важный нюанс.
Учту.

#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 липень 2016 - 12:11

главное не повторяй моей ошибки - закрути солдатики до упора, а то гнутые клапана о поршень обеспечены при установке


мне интересно, как он может погнуть клапана на стоковой( да?) голове и с недоходом в блоке 1.9 ? :bm:

и вообще, оказывается вал на малые еденицы по ттх больше чем 213-й:bm:

Повідомлення відредагував Emissions: 14 липень 2016 - 12:19

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#16 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 14 липень 2016 - 13:09

хотя, вот скоро будем собирать голову с Эстонцем 2, вот и посмотрим когда лучше едет :)


угу, обязательно поэксперементируем.

Добавлено через 56 секунд
golden88, по второму эстонцу можешь инфой из собственного опыта поделится?

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 липень 2016 - 14:40

по второму эстонцу можешь инфой из собственного опыта поделится?

Очень тяжело отстроить смесь и зажигание. Но если отстроишь - едет не плохо. По городу очень не удобный - ХХ 1100-1200 об/мин и при этом колбасит мотором. До 2 тыщ вообще не едет. До 3 тыщ кое как. От 3 до 4,5 почти как сток. Зато после 5 просыпается и валит до 7. У меня на Эстонце 2 и горизонталках машина ехала 8,5 сек до 100.

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 липень 2016 - 14:50

У меня на Эстонце 2 и горизонталках машина ехала 8,5 сек до 100.

что то очень слабо =\ у меня на одном карбе около 9 до 100, а у тебя на горизонталках и так тухло, в общем что то было не идеально отстроено

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 14 липень 2016 - 16:28

Очень тяжело отстроить смесь и зажигание. Но если отстроишь - едет не плохо. По городу очень не удобный - ХХ 1100-1200 об/мин и при этом колбасит мотором. До 2 тыщ вообще не едет. До 3 тыщ кое как. От 3 до 4,5 почти как сток. Зато после 5 просыпается и валит до 7. У меня на Эстонце 2 и горизонталках машина ехала 8,5 сек до 100.

А на какой конфе оно так едет, какой объем , голова и т д?

#20 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 липень 2016 - 20:04

Tabib, 1,6. Каналы пилены 33х30. Клапана облегченные. Все по стандарту вобщем...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика