Инстал эстонца 10,5 ( 256)
#21
Відправлено 14 липень 2016 - 20:49
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#25
Відправлено 14 липень 2016 - 21:47
Круто. Это как 2,5 е36 походу едит))
Тазы валят кароче.
даааа, валят
https://youtu.be/MbRe6Nxa4Sw
Emissions, ок.
шо ок? конкретику может лучше?)
Добавлено через 1 минуту
Поставте себе лучше
а смысл?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 14 липень 2016 - 22:16
А шо за видос, с какой сек считать ? Я начал с 7.5 не с 8. Вообще то я видел разгон и за 10 сек.
На счет смысла, нужно показывать, видео разгона,а я только листогиб заканчиваю делать, нет времени...
видео я показал о том что эстонец1 очень вялый какой-то, по сути ничем не уступает 213-му валу
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#29
Відправлено 14 липень 2016 - 22:43
а как иначе? к примеру вал который сейчас у меня стоит даже изготовителем пишется что установка только с разрезной шестерней по перекрытиюЯ бы себе их не ставил, имею в веду перекрытие...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#30
Відправлено 15 липень 2016 - 05:57
да какую тебе конктретику. Я тебе реальные цыфры как было у меня, а ты только вырыгиваешь всякую дичь - вот пацаны ставили... у них ехало...Какоето левое видео с ютуба и т.д.шо ок? конкретику может лучше?)
Пы.Сы. человек с ником Tabib спросил в теме про Эстонец 1, нахрен ты тут нужен со своим 21213???
Если у тебя нет фантазии, то не надо навязывать это другим. Завод так написал чтобы мотор завелся и относительно нормально работал. Но завод не может предусмотреть кривые метки, потянутую цепь и прочие факторы.даже изготовителем пишется что установка только с разрезной шестерней по перекрытию
- Fast, ricer and Andriy1352 like this
#31
Відправлено 15 липень 2016 - 07:38
Мне на ней по селу ездить , сено кролям возить и до лисьей норы по полю поближе доехать с собаками. )) Ну когда бус и китайчик занят, может в город (12 км) мотнуть .видео я показал о том что эстонец1 очень вялый какой-то, по сути ничем не уступает 213-му валу
Хочу ещё гп 4,44 и заварить диф что бы меньше застрявать в говнах.
Думаю для моих целей как раз этого вала норм будет .
Какой там 780 тый и выше?!!!!
#32
Відправлено 15 липень 2016 - 13:31
я тебе тоже конкретику дал, у меня на одном карбе едет до 100 за 9 секунд, а у тебя на горизонталках 8.5, я говорю что это лол.да какую тебе конктретику. Я тебе реальные цыфры как было у меня, а ты только вырыгиваешь всякую дичь - вот пацаны ставили... у них ехало...Какоето левое видео с ютуба и т.д.
а нахер ты вообще нужен? умный дохера или что? я скинул видео со сток двигателем и с эстонцем 1, и говорю что вал ниочем, все.нахрен ты тут нужен
Если у тебя нет фантазии, то не надо навязывать это другим. Завод так написал чтобы мотор завелся и относительно нормально работал. Но завод не может предусмотреть кривые метки, потянутую цепь и прочие факторы.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#34
Відправлено 30 липень 2016 - 19:56
Emissions, Это ты знаешь из описаний автоблогеров или личного опыта? Я вот например тебе говорю как владелец Эстонца второго, а спустя год и первого что ни один из этих валов не едет в перекрытии. Кстати второй хуже стока едет в перекрытии, а в запаздывании ураган. Вот так вот....
Подтверждаю, у меня так же в запаздывание вал Э2 ехал.
- Andriy1352 подобається це
#35
Відправлено 25 жовтень 2021 - 14:03
нахрен вообще эти овощные валы с параметрами аля "почтисток"? не играйтесь в полумеры. Хотите что б валило, ставьте соответствующие комплектующие, хотите что б ехало спокойно, оставляйте сток-завод.
если что б валило, то сразу пояс потуже и мивины побольше, один хрен дёшево это не получится.
#36
Відправлено 25 жовтень 2021 - 14:12
Круто. Это как 2,5 е36 походу едит ))Tabib, 1,6. Каналы пилены 33х30. Клапана облегченные. Все по стандарту вобщем...
Тазы валят кароче.
на счёт 36 не знаю, но с 39й зарубался. На холодном асфальте зарылся так что боком поставило. Короче так в полтора корпуса от него и ехал до 160, дальше развилка была)) ехал на 95м, на сотом бы догнал))
вот тибе и Баварский мусоро воз)) два и пять, млять)
я просто привык к 1,5, что у меня ланч зашит на 5000 был. То на 1,5 оно нормально стартовать было. Он так не зарывался, а этот роет асфальт в центр земли уже с 3000)) Ну я по привычке с 5000, газ до блехи, иии, бнв уехало а я роюсь боком))
это при том что у меня вал - овощь. 680
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів