Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

постройка мотора


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 27 липень 2016 - 00:28

Строю мотор для драга на базе блока 21213
Есть несколько вопросов.
Имеется коленвал 2130 с ходом 84мм я так понял под него ещё нужны шауна 129мм или спец поршня.
Будут стоять дросселя, как вывести с дроселей шланг на вакумник и куда и как присобачить ДАД и ДТВ?
Я так понимаю датчик распредвала не обязателен?
Какой из распредвалов будет лучше для драга М35 или М48?
Какие форсунки взять?
Есть ли смысл переходить на однорядную цепь и звёзды?

Повідомлення відредагував dimon2010: 27 липень 2016 - 12:28


#2 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 липень 2016 - 06:14

При обычных условиях 213 блок и вал имеется недоход 2мм, с установкой вала 2130 будет выступание 2 мм, многие фрезеруют поршня на 2мм и ездят.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 27 липень 2016 - 12:25

нашол вот такие поршня http://for-mash.ru/product_637.html

#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 липень 2016 - 12:27

нашол вот такие поршня http://for-mash.ru/product_637.html


блок который 82 точить в 84? оно то можно - но жить будет не долго.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 27 липень 2016 - 12:32

блок который 82 точить в 84? оно то можно - но жить будет не долго.


Есть поршня 82

#6 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 липень 2016 - 14:10

Есть поршня 82


ну это другое дело. Вопрос где их купить? Трт разве что.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 липень 2016 - 22:28

Будут стоять дросселя, как вывести с дроселей шланг на вакумник и куда и как присобачить ДАД и ДТВ?

на вакуумник не подскажу, но по идее точно так же как на ДАД, а на ДАД делаешь 4 штуцера в каждом дросселе(если нету заводских) пото обьединяешь попарно (1-2, 3-4) а потом обьединяешь эти пары в одну, и уже на ДАД. Можно без ДТВ

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 01 серпень 2016 - 12:23

По валам какой лучше будет М35 или М48 ​​​​​​​?

#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 серпень 2016 - 13:28

ну по ТТХ 48й немного лучше

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#10 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 03 серпень 2016 - 13:16

Куда подключается Переходник для переноса РХХ http://lada-tuning.c...a-perenosa.html

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 серпень 2016 - 13:28

Куда подключается Переходник для переноса РХХ http://lada-tuning.c...a-perenosa.html

как бы написано

Переходник применяется при установке дроссельной заслонки Ф60 мм , либо при установке 4-х дроссельного впуска.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#12 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 03 серпень 2016 - 13:37

как бы написано


Да это понятно но куда подсоеденять шланги от него?

#13 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 серпень 2016 - 21:14

на вакуумник не подскажу, но по идее точно так же как на ДАД, а на ДАД делаешь 4 штуцера в каждом дросселе(если нету заводских) пото обьединяешь попарно (1-2, 3-4) а потом обьединяешь эти пары в одну, и уже на ДАД. Можно без ДТВ


бред... ДАД вешаешь для барокоррекции и всё будет работать... ДТВ как ближе к впуску, так что бы он показывал температуру воздуха который засасывается в мотор



Куда подключается Переходник для переноса РХХ


тебе надо соединить "рампой" все 4 каналами за дросселями, и от них пускай будет шланг на РХХ, второй шланг подключается перед дросселем после фильтра... короче смысл в том что бы перепустить через РХХ воздух мимо закрытых дроссельных заслонок

#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 серпень 2016 - 21:28

В смысле бред? Как ты вот повесил бы ДАД на дросселя?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 серпень 2016 - 08:20

Emissions, я бы повесил в атмосферу для барокоррекции, как и написал же выше))
ты можешь себе представить что будет показывать ДАД подключенный к коротеньким рогам коллекторов? ты понимаешь что там показаний не будет, что там будет одна дерготня? там такие перепады что он ничего вообще не увидит...

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 серпень 2016 - 08:26

Emissions, я бы повесил в атмосферу для барокоррекции, как и написал же выше))
ты можешь себе представить что будет показывать ДАД подключенный к коротеньким рогам коллекторов? ты понимаешь что там показаний не будет, что там будет одна дерготня? там такие перепады что он ничего вообще не увидит...


странно, девятина на дросселях от ямахи р1 показывает и работает же...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 серпень 2016 - 08:31

Emissions, на дросселях всё работает "по дросселю", там ДАД нужен только для коррекции перепадов высот, всё, на этом его функции заканчиваются... то что у вас на чём то ДАД так подключен, это еще не говорит что настройщик не отключил его вообще=))
я бы не вешал ДАД на дросселях в задроссельные каналы, я бы сделал просто барокоррекцию и всё

#18 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 06 серпень 2016 - 10:21

Хватит ли на такой конфиг волгофорс?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика