Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

переключатель бензин-газ Атикер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1 николай 7

николай 7

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 16

Опубликовано 28 Июль 2016 - 08:21

Привет Всем! Кто хорошо знаком с переключателем Атикер? С боку есть как бы в средине маленький винтик, зачем его предназначение? При включении зажигании мигает индикатор на газ, стукнешь по переключателе, горит нормально, что такое?

#2 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 1 913 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 28 Июль 2016 - 09:59

С боку есть как бы в средине маленький винтик, зачем его предназначение?

Это кнопка для инжектора с ГБО-2.
Винт сбоку регулирует чуствительность перехода на газ в среднем положении кнопки, это когда перегазовкой на высокие обороты кнопка сама переходит на газ, винтом настраиваются обороты на которых наступает переход.

Сам винт представляет и з себя подстроечныйц резистор под который часто попадает пыль и он начинает сбоить - если постукать по кнопке, контакт восстанавливается и она работает нормально но не долго. В таком случае нужно его почистить.

При включении зажигании мигает индикатор на газ

при неработающем двигателе и будет мигать
Вот спомнил - на карбюраторной кнопке тоже есть регулятор сбоку - он задает время до отключения подачи газа от 1 до 10секунд, это время, в течении которого газ подается в неработающий двигатель а потом отсекается.
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#3 николай 7

николай 7

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 16

Опубликовано 28 Июль 2016 - 10:05

так что же мне конкретно делать? как почистить?

#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 1 913 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 28 Июль 2016 - 10:56

как почистить?

Можеш эту крутилку взад-вперед покрутить(но не на полный оборот) грязь должна очистится, это если дорожки не сгнили.
В идеали - разобрать кнопку, померять сопротивление, и при необходимости или почистить, или перепаять на новое.
Если же ее перекрутили на 360 грд - то там отгинается бегунок и нормально уже работать не будет.
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 685 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 28 Июль 2016 - 12:12

Сам винт представляет и з себя подстроечныйц резистор

продолжу ка.

так вот, подстроечный резистор которое регулирует время\количество подаваемой пусковой порции газа (в карбюраторной версии)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#6 николай 7

николай 7

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 16

Опубликовано 28 Июль 2016 - 12:27

переключатель новый .год стоит,крутил и не хера не помогает..

#7 Никол

Никол

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 07-Декабрь 16
  • Откуда:Харьковская область
  • Авто:ВАЗ-21013

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 15:39

переключатель новый .год стоит,крутил и не хера не помогает..

У меня тоже такая хрень,, регулятор прижму на несколько дней  хватает



#8 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 16:08

вместо переменника всегда можно впаять обычный, подобрав номинал.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#9 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 202 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 23:09

Только мигает? На работу не влияет?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика