Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

У кого какой расход топлива?


  • Please log in to reply
206 replies to this topic

#141 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 19 березень 2009 - 00:48

Я написал истинную правду!!! А байки типа у меня в городе 8,5л/100км а трасса 7,5л/100км - ЧЕПУХА !!!

Это не байки и не чепуха... При правильно настроенном карбе, в частности, Вебере, правильном зажигании, в частности, обычном КСЗ, и хорошем бензине, в частности, АИ-93 образца 1985 г. я лично проехал 62 (69) км (от Кирилловки до Мелитополя) на 4-х литрах бензина... (расход, ориентировочно, был 6 л / 100км).
В то время летом бенз был всегда в дифиците, поэтому я отчетливо помню, как покупали его у одного мужика, сливая через трубочку в литровую банку... Кроме этого был ещё 3-х литровый бутылёк с 76-м, купленный у водилы ГАЗона-водовозки, но он так и не пригодился... Хватило 4-х литров 93-го... Одно могу сказать, крейсерская скорость была 70 км/ч, горок там по пути, практически, нет, да и трасса с утра была относительно "безлюдной"...
А сейчас да, по городу минимум 10-ка, на трассе, при 80-90км/ч, 8,5-9 литров 92-го бенза...
Я - внук врага народа...

#142 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 19 березень 2009 - 19:24

Panablack
Пожалуйста, не береди память золотыми временами, когда БЕНЗИН именно БЕНЗИН Аи93 стоил 20коп. за 1 л. На том бензине, я верю, что расход в режиме "трасса" был 6 л. Сейчас же в топливе в лучшем случае процентов 15 какой-то гадости, которая не сгорает и не является бензином. Плюс более 20 лет назад машина жигули была очень "молодой", двиг не так изношен, ходовка нормальная. Я этим летом пер по трассе из Донецка в Житомир. Мерял расход: заливал бак так, что бы бензин в горловине стоял. Проезжал 500 км, заливал опять под завязку. И зная разницу израсходованного топлива и пробег, вычислял расход. Он у меня был 6,7 л на 100 км. Так это при том, что я проезжал через много городов. Скорость на трассе держал от 70 до 100 км/ч Правда у меня БСЗ и различные электронные приблуды типа микропроцессорного октан корректора.

#143 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 19 березень 2009 - 21:59

paukagp, в 85-м 93-й был уже по 40 коп.
А кроме молодого движка и свежей ходовки, ещё нужно учитывать роднную узкую резину... Сопротивлению качению значительно ниже было...
Я - внук врага народа...

#144 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Откуда:Кривой Рог
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 20 березень 2009 - 23:56

Давайте вннесем ясность. БСЗ лучше, чем КСЗ? Да. Солекс готовит более обедненную смесь? Да. Вот уже и экономия. У меня с Озоном ну никак по городу меньше 10 зимой не получалось. Как ни старался. Поставил 53 солекс, придушил гтж до 102,5. Все равно получилось не меньше 9 по городу зимой. Уже хорошо. В маниуале написано что расход по городу 11,8(или 11,6). Так что солекс и бсз экономию дают. По трасе на Озоне получалось 7,4. Думаю на солексе будет почти также.

#145 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 21 березень 2009 - 23:27

И зная разницу израсходованного топлива и пробег, вычислял расход. Он у меня был 6,7 л на 100 км.

А байки типа у меня в городе 8,5л/100км а трасса 7,5л/100км - ЧЕПУХА !!! НЕ ВЕРЬТЕ !!!

я чёт не догоняю, в чём прикол, - типа и за наших и за ваших...поясни плиз
когда я психический. и еду только в пол и стартую с 3500-4000 то у меня такой чудесный расход! Но когда детей вожу на море- о чудо город максимум 7.5 отаке.
Но имхо тема о том, что мы пишем не про свой мин/макс в зависимости от стиля вождения. а про реальный расход с правильной ездой мягкий разгон, накат, плавное торможение и т.д. не так?
просто знаю некоторые неухоженные авто которые при отсутствии динамики как таковой- аппетит имеют мама не горюй...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#146 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 21 березень 2009 - 23:57

Я написал истинную правду!!! А байки типа у меня в городе 8,5л/100км а трасса 7,5л/100км - ЧЕПУХА !!! НЕ ВЕРЬТЕ !!!


Надо только надеятся, что новички адекватно
воспринимают эти сведения кто как меряет
у того такой и расход.

После моих замеров получилось
8 на трассе
10 по городу

карб ОЗОН 2105 СО 0.9%
Мотор 21011

#147 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 23 березень 2009 - 15:30

lukas
Я описал СРЕДНИЙ расход при продолжительной поезке за городом! Реально при езде в городе, на работу, с работы, по магазинам расхода меньше 12л на 100км не получалось!!! А зимой расход был литров 14-15 на 100км! Я выше указал, что в городе 8,5л на 100 - это бред! Такие показатели только в "лабораторных" условиях! Для трассы 7,5 л на 100 - это реально, если ехать не более 100км/ч на задушенном карбе, как у меня. Я возмущаюсь по-поводу городского расхода, т.к меньше 10л, особенно зимой, достичь не реально. Будь то озон или солекс!

#148 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 23 березень 2009 - 19:52

Вот очень нужная приспособа с её помощью очень даже точно меряю расход топлива уже все друзья с такими ездят Была опубликована когдато в журнале За Рулём пользуйтесь на здоровье
Зображення
Зображення
Зображення
Сори за качество если что пишите перефоткаю рядом с рулеткой просто спешил и рулетки под рукой неоказалось

#149 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 23 березень 2009 - 19:57

И как сей девайс использовать?
Мануал, так сказать, есть?
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#150 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 23 березень 2009 - 20:05

Засовываеш енту штуку в бак если смотреть на горловину то верхний выступ линейки должен уперетса в районе трех часов если горловину представить как циферблат часов потом вытягиваеш и смотриш на циферки на линейке вот тебе и кол-во топлива записуеш километраж и вперед по приезду туже операцию и вуаля :D

#151 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 24 березень 2009 - 10:27

prots
Фото какие то не понятные! А что делать если бак нового образца ? С высокой узкой горловиной, где не крышка сверху накручиваицца, а пробка вкручиваица внутрь? Самый лучший и точный расход будет, если литровой баклагой замерять!

#152 prots

prots

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 08

Відправлено 24 березень 2009 - 13:13

А если новый меряй баклагой!

#153 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 24 березень 2009 - 13:42

Да, фото трудно читаемые.
В этом форуме когда-то ранее выкладывались размеры линейки для замеров кол-ва бензина в стандартном (стоковом) бензобаке копейки.
Вот, порывшись в недрах компа, я нашел эти размеры:

Размеры линейки для точного измерения топлива в баке:

Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От "0",мм: 0; 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443

все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки
материал линейки д.б. гибким и прочным, но нерастворимым в бензине

(не получается ровно выставить цифры)
Пользуюсь этой линейкой уже 2 года - показывает точно. А сделал её из деревянного оконного штапика, дольше видно мокрый след от бензина.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#154 diolser

diolser

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-березень 09

Відправлено 12 квітень 2009 - 22:05

Двиг 1,2 карб Солекс 08 БСЗ. Жиклеры (165/97,5 125/97,5). Распылитель Ускор Насоса "одинарный 35" (переделаный от 073). Расход по городу не превышает 9 л.

#155 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 19 квітень 2009 - 17:11

diolser
И как она с такими жиклерами на разгон? Сильно туповата? Воздха не мало? А расход 9л - это при постоянном движении на прогретом агрегате? А какой расход, если : утро - прогрев, едем на работу (расстояние до 10км, пробки, светофоры), обед - прогрев, едем по делам (тоже до 10км), вечер - прогрев, едем домой. Какой расход при таком варианте? Литров 10-11 минимум?! У меня на Озоне+БСЗ при такой ежедневной езде 12,5л на 100км. На трассе (груженный под 300 кг) 8,5л. Во вторник заправил 10 л (ездил каждый день по городу около 7км), а в субботу поехал на дачу (около 50 км). Мне этих 10 л хватило ровно на 100 км. При условии, что я на дачу всегда еду груженный минимум 200-300кг. Двигатель 1200см.куб. Как считаете такой расход? Раньше расход был где-то на 1,5л меньше, за счет того, что я сильно забеднял качество смеси винтом. Минус был один, но очень существенный - машина очень грелась!!! Температура за серединой шкалы - это была норма. На разгоне и обгонах машина тоже была туповата. Короче, надоело такое положение дел и поэтому малость приоткрутил винт качества смеси и добавил оборотов ХХ винтом количества с 750-800 до 850-900. Так как вентилятор у меня принудительный, то такое поднятие оборотов в жаркую погоду позволяет лучше охлаждать радиатор. Год назад расход в городе при тех режимах езды описанных выше был до 11л. Трасса была 7л-7,5л (при скорости не более 100км/ч). Если машина прогрета и еду вечером по городу (с тестовой 1л баклагой) то литра хватает на 12 км.
Да и еще раньше УОЗ ставил 9 градусов, т.е ранил зажигание, а щаз выставил 7 градусов. Сделал так потому что раньше ездил исключительно на А95, а щаз лью 92й. А на 9 градусах УОЗ утром на 92 очень херово заводилась!!!
Я написал такую стенограмму, что б новички-одноклубники не пытались душить карбы своих машин, т.к. по паспорту ей положенно "при равномерномерном движении на прямой передаче со скоростью 80км/ч расход 8,9л для двигателя 1200см.куб". Расход на карбовых машинах завистит в 90 процентах от стиля езды!!! Если смесь бедная, то чтоб двиг крутил обороты нужно сильнее давить тапку, отсюда и повышении расхода и перегрев и куча нехороших последствий!!!

#156 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 19 квітень 2009 - 18:36

paukagp
Спасибо за ответ. Во многом с тобой согласен.
(мотор 1200, карб 2108 солекс, БСЗ)
Я выше писал про свой расход. Так вот, ничего особо не поменялось. Этим Летом переобулся в Мишлен Енерджи. Не думал, но расход упал! И заметно, цикл движения следующий - понедельник - пятница, езда по городу, пробег около 200-250 км, на выходные дача - 160-180 км пробега. И так, прогрев всегда обязательный до 60 градусов минимум. В городе скорость около 80, часто с интенсивным разгоном. За городом 110-120 км час на режиме. Заправляю раз в неделю, примерно наливаю 33-35 л. Бензин 95 премиум.
Вообще то я особо не парюсь сколько машина ест, когда больше 12 тогда что то думаю, а так еду себе как еду. Экономность не для меня.
Никаких переделок карба не делал, всё отрегулировано. Машина не тупит, бегает резвенько. Фильтры воздуха меняю через 3000-4000 пробега. ХХ около 900-1000.

#157 diolser

diolser

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-березень 09

Відправлено 01 травень 2009 - 13:31

paukagp
На динамику не жалуюсь. Но на двух камерах расход около 12 л, если крутить мотор до 5500 об/мин. Начальный УОЗ 10 град. Бенз 95. Так, при обычном стиле езды не более 9 л (не открывая вторую камеру). А насчет задушенности, то это правда - не внятная тяга с низов. Карбюратор изначально настраивался на умереный расход, не вмешиваясь в смесеобразование, а только небольшой переделкой распылителя. Распылители штатный (35/40) и одинарный от 73 солекса (45) не устраивали, поэтому решился на маленькую доработку.

#158 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 04 липень 2012 - 17:33

ВАЗ-21013, 1,2л, солекс 08,- бензин строго лью 80 расход 6,5л трасса(скорость 120 -110) город гдето 7,5л (скорость 0-90 разгон до 3000) 5 ступка ваз жиклёры 1 кам топл 95 воздух 180 эмул трубка 23 2кам 97,5 воздух 135 кулачёк 4 уровень гдето 25мм от плоскости остальное стандартное

#159 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 23 липень 2012 - 21:32

Привет. Ответ есть. Только слишком много людей вместо того, чтобы вникнуть в тему и заняться всерьез тем, что предлагают некоторые автомобилисты, начинают умничать, подкалывать, короче говоря, теоретики. И так им нравится кичиться своими знаниями, "да я о двигателе все знаю", "да у меня опыт 20 лет" и т.п. и т.д. Так что если вопрос действительно горячий - можно написать в личку, в моих контактах есть скайп, присылай запрос - будет что показать и рассказать.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#160 Денис 37

Денис 37

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-липень 12

Відправлено 23 липень 2012 - 22:30

на 80-том летом город 10 л, трасса 7 л (90км/ч) - нулёвый карб, пол года как поменял.......
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика