это точно)А по теме: А как все начиналось: Нужно ли пользоваться стояночным тормозом длительное время
И понеслась раллийная техника педалирования
Стояночный - нужно ли пользоваться на длительное время
#23
Відправлено 29 липень 2016 - 15:43
За всю практику ни разу не было чтобы ручник примерз.
Трогаюсь под горку без отката потому что сцепление отпускаю раньше педали тормоза
- Автонаездник подобається це
#26
Відправлено 29 липень 2016 - 16:06
#27
Відправлено 29 липень 2016 - 16:12
Трогаюсь под горку без отката потому что сцепление отпускаю раньше педали тормоза
Это если уклон 6-10%. На уклоне выше/круче/, в процентном отношении, это не спасет и не поможет. Педалью сцепления на холостом ходу работы двигателя машину не удержать, в момент его отпускания, по крайней мере с таким крутящим моментом как у Ваза, приходиться пускать педаль тормоза и подгазовывать, машинка убегает назад в это время.
#29
Відправлено 29 липень 2016 - 16:59
Это если уклон 6-10%. На уклоне выше/круче/, в процентном отношении, это не спасет и не поможет. Педалью сцепления на холостом ходу работы двигателя машину не удержать, в момент его отпускания, по крайней мере с таким крутящим моментом как у Ваза, приходиться пускать педаль тормоза и подгазовывать, машинка убегает назад в это время.
Ее не нужно удерживать сцеплением потому как сцепление спалишь..Все происходит за долю секунды пока переставляется нога...
Не знаю как обяснить, происходит все на автомате что я об этом не задумываюсь
#30
Відправлено 29 липень 2016 - 17:13
я не знаю как кого, но я когда на права учился, нас учили трогаться под горку как с ручником так и без. Понятно что с ручником удобнее, но тем не менее.
Это понятно, по сути тпогаюсь под горку без ручника, но например у меня есть место где паркуюсь, оно на склоне, и особенно когда сел прогревается \приехал парковаться, то ручник помогает очень
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#31
Відправлено 29 липень 2016 - 17:25
Ее не нужно удерживать сцеплением потому как сцепление спалишь..Все происходит за долю секунды пока переставляется нога...
Не знаю как обяснить, происходит все на автомате что я об этом не задумываюсь
Обьяснять не надо. Я работаю в автошколе. Так вот при тех углах, что я написал выше, не успеешь переставить ногу с тормоза на газ. На небольших и средних горках вполне. Так почти все профи ездят.
Добавлено через 3 минуты
Ну как бы есть ручка "подсоса", можно холостые поднять, и вперед )))))
открывая акселератор, закрываем/прикрываем/ воздух. Дальше думаю всем понятно.
#32
Відправлено 29 липень 2016 - 17:41
Добавлено через 3 минуты
Это все касается к классике, а если двигатель инжевый, с хорошим крутящим моментом на низах, от 2 литров объема, то можно сцепление приотпустить даже без нажатия газа двиг может существенно помочь. Хотя на таких авто передаточные числа другие.
Добавлено через 6 минут
И нагрузка на сцепу при трогании без ручника повыше так как ей надо за счет себя остановить авто, а с ручником такого нет.
#33
Відправлено 29 липень 2016 - 17:43
WAZ, если переставлять ногу откат неизбежен как бы ты быстро не переставлял.
Добавлено через 3 минуты
Это все касается к классике, а если двигатель инжевый, с хорошим крутящим моментом на низах, от 2 литров объема, то можно сцепление приотпустить даже без нажатия газа двиг может существенно помочь. Хотя на таких авто передаточные числа другие.
Добавлено через 6 минут
И нагрузка на сцепу при трогании без ручника повыше так как ей надо за счет себя остановить авто, а с ручником такого нет.
Абсолютно согласен. Хотя тоже есть горки, что не поможет ни КМ ни инжектор. Электрический ручник, решает данную проблему на все 100.
#37
Відправлено 29 липень 2016 - 17:59
Добавлено через 5 минут
Автонаездник, Согласен но так привык.И так езжу,за рулем каждый божий день.
Лукаш1, Согласен,особенно когда карб глючит На автомате вообще не проблема,а вот про мех кпп это да.
#38
Відправлено 29 липень 2016 - 20:06
По поводу бордюров. Их надо использовать. В автошколах этому учат/по крайней мере должны/. И в билетах по ПДД есть такие вопросы. Как и в какую сторону и в каких ситуациях должны быть вывернуты колеса. .
#40
Відправлено 29 липень 2016 - 20:27
у нас ВАЗ а не фура, пример неуместен.Попробуйте фуру в 60 тонн без ручника тронуть с места под гору
никто их не заставлял бампер подпирать, нормальный водитель стает с учетом отката.а сзади стоящие водители гадают и седеют
Мне вот непонятно, подсосом увеличиваются обороты - легче рушить без ручника.открывая акселератор, закрываем/прикрываем/ воздух. Дальше думаю всем понятно.
Меня в автошколе учили трогатся без ручника под горку(что очень помогло - на екзамене спецом остановили под горку и сказали мол ручник поломался), не знаю сколько градусов, но это был сьезд с трассы на грунтовку, градусов 20-25. Машину ловишь сцепой и она стоит на месте на буксующем сцеплении без отката, но сцепа конешно гробится, лично мне так намного удобней чем ручник дергать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів