Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Стояночный - нужно ли пользоваться на длительное время


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#21 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 29 липень 2016 - 15:03

А по теме: А как все начиналось: Нужно ли пользоваться стояночным тормозом длительное время
И понеслась раллийная техника педалирования

это точно)

#22 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 29 липень 2016 - 15:07

Нужно ли пользоваться стояночным тормозом длительное время

НЕТ!!!

п.с.
На длительное время - авто поднимают на колодки и разгружают ходовку.. и колеса в том числе.:bm:

#23 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 29 липень 2016 - 15:43

Ручник работает и держит отлично, но пользуюсь ним крайне редко только на уклоне, на прямых оставляю на передаче.
За всю практику ни разу не было чтобы ручник примерз.
Трогаюсь под горку без отката потому что сцепление отпускаю раньше педали тормоза :)
  • Автонаездник подобається це

#24 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 29 липень 2016 - 15:45

Трогаюсь под горку без отката потому что сцепление отпускаю раньше педали тормоза

:az::ay: Хоть один человек ездить умеет

#25 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 29 липень 2016 - 15:51

надо будет кстати попробовать такую схему ради интереса на полигоне

#26 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 липень 2016 - 16:06

То все херня, был момент, лопнул трос ручника, и начал обмерзать редуктор ГБО, тоесть холостых нету. И я такой, под горочку........, нужно подгазовывать ....., и тормоз....., и сцепление....., ну его нафиг скажу я вам ))))
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#27 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Відправлено 29 липень 2016 - 16:12

Трогаюсь под горку без отката потому что сцепление отпускаю раньше педали тормоза :)


Это если уклон 6-10%. На уклоне выше/круче/, в процентном отношении, это не спасет и не поможет. Педалью сцепления на холостом ходу работы двигателя машину не удержать, в момент его отпускания, по крайней мере с таким крутящим моментом как у Ваза, приходиться пускать педаль тормоза и подгазовывать, машинка убегает назад в это время.

#28 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 липень 2016 - 16:29

Педалью сцепления на холостом ходу работы двигателя машину не удержать,

Ну как бы есть ручка "подсоса", можно холостые поднять, и вперед )))))
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#29 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 29 липень 2016 - 16:59

Это если уклон 6-10%. На уклоне выше/круче/, в процентном отношении, это не спасет и не поможет. Педалью сцепления на холостом ходу работы двигателя машину не удержать, в момент его отпускания, по крайней мере с таким крутящим моментом как у Ваза, приходиться пускать педаль тормоза и подгазовывать, машинка убегает назад в это время.


Ее не нужно удерживать сцеплением потому как сцепление спалишь..Все происходит за долю секунды пока переставляется нога...
Не знаю как обяснить, происходит все на автомате что я об этом не задумываюсь :)

#30 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 липень 2016 - 17:13

я не знаю как кого, но я когда на права учился, нас учили трогаться под горку как с ручником так и без. Понятно что с ручником удобнее, но тем не менее.


Это понятно, по сути тпогаюсь под горку без ручника, но например у меня есть место где паркуюсь, оно на склоне, и особенно когда сел прогревается \приехал парковаться, то ручник помогает очень

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#31 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Відправлено 29 липень 2016 - 17:25

Ее не нужно удерживать сцеплением потому как сцепление спалишь..Все происходит за долю секунды пока переставляется нога...
Не знаю как обяснить, происходит все на автомате что я об этом не задумываюсь :)


Обьяснять не надо. Я работаю в автошколе. :multi::az: Так вот при тех углах, что я написал выше, не успеешь переставить ногу с тормоза на газ. На небольших и средних горках вполне. Так почти все профи ездят.

Добавлено через 3 минуты

Ну как бы есть ручка "подсоса", можно холостые поднять, и вперед )))))


открывая акселератор, закрываем/прикрываем/ воздух. Дальше думаю всем понятно.

#32 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 29 липень 2016 - 17:41

WAZ, если переставлять ногу откат неизбежен как бы ты быстро не переставлял.

Добавлено через 3 минуты
Это все касается к классике, а если двигатель инжевый, с хорошим крутящим моментом на низах, от 2 литров объема, то можно сцепление приотпустить даже без нажатия газа двиг может существенно помочь. Хотя на таких авто передаточные числа другие.

Добавлено через 6 минут
И нагрузка на сцепу при трогании без ручника повыше так как ей надо за счет себя остановить авто, а с ручником такого нет.

#33 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Відправлено 29 липень 2016 - 17:43

WAZ, если переставлять ногу откат неизбежен как бы ты быстро не переставлял.

Добавлено через 3 минуты
Это все касается к классике, а если двигатель инжевый, с хорошим крутящим моментом на низах, от 2 литров объема, то можно сцепление приотпустить даже без нажатия газа двиг может существенно помочь. Хотя на таких авто передаточные числа другие.

Добавлено через 6 минут
И нагрузка на сцепу при трогании без ручника повыше так как ей надо за счет себя остановить авто, а с ручником такого нет.


Абсолютно согласен. Хотя тоже есть горки, что не поможет ни КМ ни инжектор. Электрический ручник, решает данную проблему на все 100. :ay:

#34 Morreti

Morreti

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 333 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 12

Відправлено 29 липень 2016 - 17:51

Сколько время за рулем вообще ручником не пользуюсь.И трогаюсь и ставлю на горку,как-то так вообщем.
174-79 КТ

#35 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 29 липень 2016 - 17:53

Morreti, :multi: Но ты же не инструктор в автошколе:lol:

#36 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 29 липень 2016 - 17:54

Morreti, а сзади стоящие водители гадают и седеют, успеешь ли ты тронуться до контакта с их бампером или нет) В подборках аварий такое не редкость.

#37 Morreti

Morreti

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 333 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 12

Відправлено 29 липень 2016 - 17:59

И на горке всегда пользуюсь выворотом руля в сторону бардюра.

Добавлено через 5 минут
Автонаездник, Согласен но так привык.И так езжу,за рулем каждый божий день.
Лукаш1, Согласен,особенно когда карб глючит :multi: На автомате вообще не проблема,а вот про мех кпп это да.
174-79 КТ

#38 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Відправлено 29 липень 2016 - 20:06

Та кули на лушпайках трогаться без ручника? Так почти все делают, пока не попадут в ситуацию, с которой не знакомы. Мы говорим как правильно и безопасно это делать. Попробуйте фуру в 60 тонн без ручника тронуть с места под гору.

По поводу бордюров. Их надо использовать. В автошколах этому учат/по крайней мере должны/. И в билетах по ПДД есть такие вопросы. Как и в какую сторону и в каких ситуациях должны быть вывернуты колеса. .

#39 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 29 липень 2016 - 20:22

Попробуйте фуру в 60 тонн без ручника тронуть с места под гору.

А при чем тут фура??
Ты еще железнодорожный состав приплети:-)

#40 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 29 липень 2016 - 20:27

Попробуйте фуру в 60 тонн без ручника тронуть с места под гору

у нас ВАЗ а не фура, пример неуместен.

а сзади стоящие водители гадают и седеют

никто их не заставлял бампер подпирать, нормальный водитель стает с учетом отката.

открывая акселератор, закрываем/прикрываем/ воздух. Дальше думаю всем понятно.

Мне вот непонятно, подсосом увеличиваются обороты - легче рушить без ручника.

Меня в автошколе учили трогатся без ручника под горку(что очень помогло - на екзамене спецом остановили под горку и сказали мол ручник поломался), не знаю сколько градусов, но это был сьезд с трассы на грунтовку, градусов 20-25. Машину ловишь сцепой и она стоит на месте на буксующем сцеплении без отката, но сцепа конешно гробится, лично мне так намного удобней чем ручник дергать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика