Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

New Cerato. KIA Cerato.


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 17 серпень 2009 - 12:07

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

По сравнению с предыдущей просто заглядение. Хотя спереди напоминает хонду, сзади то ли форд, то ли лексус :crazy: . Вообщем дизайн на 5 :D .
Хачу такую, хотя б предыдущую :) .

В базовой комплектации (base+) с 1,6-литровым двигателем с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией цена составляет 130 900 грн. Аналогичная комплектация с 4-х ступенчатым «автоматом» предлагается за 138 090 грн. За двухлитровую версию KIA Cerato с уже расширенной комплектацией в салонах попросят 151 460 грн. и 160 840 грн. за «механику» и «автомат» соответсвенно. В топовой комплектации с кожаным салоном, люком, 17-дюймовыми дисками и другими полезными опциями за автомобиль придется отдать 173 180 грн.


А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 17 серпень 2009 - 13:07

ну прям слава 10го лансера не дает покоя :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 17 серпень 2009 - 13:19

При такой стоимости автомобиль теряет свою привлекательность.
Тем более с кореи.
Сеёчас акции дают хорошие европейцы.
Например чуть ниже классом ГрандеПунто с автоматом стоит 122 тыс грн. (не говоря уже о наличии пакета из 6 ти подушек, абс, есп, Фпс, дисков, музыки раздельного климата и т.д.)
Ситроен за 124 тыс грн предлагает на выбор или дихзель или бензин С4, (сам езжу год уже на таком - доволен, и как всегда француз показывает что не так страшен чёрт, да и салон во 100 крат качественней чератовского)
Не говоря уже о том что сейчас Сеат Леон спортВаген стоит 159 тыс грн а это извините 150 ти сильный ФСАйным мотор завернуый в очень резвое шасси).
Это так сказать заходя с жопы.
По машине.
Дизайн,
Шеф дизайнер бывшый Аудюшник, так что лаконичность стиля понятна, да и выразительность достаточная, единственое что меня харит ето ступенька под боковым заркалом, имхо по автобусному.
Кузов собран по крейски хорошо, качество покарски среднее, несмотря на то что кореяки ен красят водоемульсионками шагрень довольно таки сильная ЖМ дат и то лучше выглядит. Немного смущают низкопосаженные противотуманки с большим остеклением, явно ждут первого камушка, машина же без онных страшная шо атомная войнаю Салон
Качестов материалов - для кореи нормально но хуже чем у СИИД, твёрдая пластмасса, голые пластиковые некрашеые рукоятки, или же просто покрашенная с балончика серебрянкой пластмасса, не дорого и убого, хотя как ен странно е довольно тк под рукой и удобно, сидения правда щупловаты, и мелковатя, спинка сидения выпирает лопатки а подголовник не достает до макушки. Бардачек маленький. Блок климата на солнце бликует и непонятно что там написано зато он на видном месте и выскоко.
Приборы чиста спорт пацанам понравятся.
Кулиса - ходы длинноваты и нет чёткой фиксации, немного в салидол тыкать приходится.
Педали для девушек - легки как и руль. Псоледнему не хватает регулировки по длине. И чувствительности на средних скоростх, на выскоих малое передаточное играет злую шутку надо постояно подруливать а в купе с пустоватым рулём не кайф.
Шумка - ну в стиоле новых японокаров, шо она есть шо ее нету, вроде бы и ничего не слышно вроде бы и шумят колёса и свистит ветер и рычит мотор и подвывает трансмиссия (хотя адекватно сказать немогу, слух пока работает на 50% через месяй проведу боле развернутый драйв тест отпишусь ешо).
Мотор
1.6 бензин, ну не откровение, 126 сил явно есть на бумаге, впаре с довольно таки короткими передачами получается неплохой вариант, неплохо тянем и немного рычим, при етом что бы быть в тонусе надо палку тыкать регулярно а в паре с невысокой точностью плаки мешалки не приносит кайфа.
2.0 более сильный мотор, но с низов не блещет ничем но неплохо разгоняется (ездил на АКПП), на высоких оборотах..
АКПП тупак редкий. Не для драйва а для тошнения.

В целом:
ВЫглядим не плохо, едем по корейсуи, стоим по европейски.
Пока не образумятця цены - тупак.
Золотой предел цены на сей автомобиль должен кончится там где он на нее начался. тоесть на отметке 130 тыс, не более не менее.
Как пластитлин для тюнинга, не сейчас... Хотя как альтернатива Ланцер Х неплоха, оч схожи концептуально машинки, тем более что мотор 2.0 у них общий.....

#4 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 17 серпень 2009 - 14:04

Красивая машина, но с дизайном как по мне очень схоже с новым аккордом, по краёней мере по морде. А так впринципе молодцы
700-96-14
093-819-15-89

#5 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 17 серпень 2009 - 14:32

Не знаю, очень фотогиничная машина, в жизни смотрится неамного проще. Салон повергнул в уныние.... Царство мегадешевого пластика.
Сиденья не очень удобные, как ни странно субьективно салон ощущается много меньшим по обьему чем в предыдущей версии. Шумоизоляция хуже чем у предыдущегог. Ценообразование - загадка, реально в ту же цену Сиид, который намного добротнее в плане салона. Плюсов данного авто я не увидел.
Моя оценка 3+
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#6 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 17 серпень 2009 - 19:38

Дешевый пластик салона и заоблачная для корейца этого класса цена - вот два фактора которые могут погубить эту модель. Третий фактор - сиид дешевле, а выполнен лучше и проверен временем.
Хотя, на сколько я понял, на эти чераты ставят более современные моторы, чем на те-же сииды. вобщем: нада поездить, бо так дать однозначную оценку новому авто тяжело.
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#7 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 17 серпень 2009 - 22:53

Я вообще перестаю понимать современный автопром. Гораздо приятнее сесть в авто родом из середины 90 х. Там тебе и мягенький пластик и если подразумевает статус авто - дерево или алюминий и приличная кожа или приятный плюшевый велюрчик. А сейчас - дермонтин, пластик, тряпка.... А цены то те же....
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 серпень 2009 - 14:27

Гораздо приятнее сесть в авто родом из середины 90 х.

та ну, не совсем оно так...
те же гольфы 90-х (3-й к примеру) были погремухами, щас получше уже, хотя цена выросла ес-сно...

а если ты говоришь применительно к Черато, дык он позиционируется как бюджетный авто, а ты возьми к примеру сравни его с Джеттой или Кордобой...

но в целом конечно согласен дешевого пластика стало больше, и это общая тенденция, потому как раньше расчетный срок службы авто был больше, чем сейчас...
сейчас ведь как? машина которой 3-4 года уже практически старье...

#9 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 серпень 2009 - 14:40

Прикольная машинка!
Мне очень нравится!

А, что касается цены то за последнии
20 лет замечено, что Корейцы хотят
продавать авто по цене Японских :)
И цена (кстати как и качество) корейских
авто растёт из года в год.

А по поводу

Jemen писал(а):
Гораздо приятнее сесть в авто родом из середины 90 х.


Жека в чём то прав, соглашусь с ним

#10 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 14:43

ГЫГЫГЫ жжоте.
Чем это афты из 90 х приятнее прикольнее?
Поделитесь травой.
Мож и компы и мобилы с 90 х крутые тоже?

#11 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 18 серпень 2009 - 16:11

AnSansey
может и крутые :D
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#12 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 16:23

Jemen
гады дайте вашей травы :D

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 серпень 2009 - 17:49

гады дайте вашей травы


причём тут трава, я бы так котигорично не заявлял
сять в современный митсубиси ланцер или
в митсубиси галант 90-тых годов...гг ....
Галанд для меня помню самолётом был,
а ланцер = найди 3-и отличия от ланоса...
да что тут говорит...

ну и конечно когда такое говорят имеются
ввиду авто дешёвого и среднего ценового
диапозона.

#14 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 серпень 2009 - 08:19

yurecgod
какой галант акула который?
Гыгы я его ели сбагрил 2 месяца назад. Капецотачка.
Шо не выезд то попандос на бабло, как не клапан на АКПП зависнет, то шпонку распредвала сьест со семи вытекающими.
Космосом он для меня небыл. Как и новый.
Ну и конечно появление всяикх там ЕСП, АБС, Ситием доруливания дотормоаживаняи и подушек безопансости при снижении количества сварки - пайки клёпки - от лукавого
НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ они зло и шаг назад через 3 года обьязательно паламаютсо, ибо у них ресурса на 2 дня.
Покупайте стырые надёжные авто 80 х годов, у них ерсрус мульйон, технологии костмас, и вааще.
Народ не смешите.
:lol:
А то недай бог слышать начну..

#15 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 19 серпень 2009 - 09:21

AnSansey
Так никто и не говорит про технологии. разговор о том что ощущения от сидения внутри приятней.
Читаем НОВЫЕ правила

#16 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 серпень 2009 - 10:03

НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ они зло и шаг назад через 3 года обьязательно


Ты очень категоричен никто такое не говорил
и я так не считаю.

#17 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 серпень 2009 - 10:11

Что касается новых продуктов от узкоглазых - то всегда они были есть и будут жеским компромисом, там получаем что то там теряем. Хороших продуктов за вменняемыен едньги они уже не делают лет 10 ть, извольте.
Если напаковать хорошо СИИД (гольфом он от этого не станет) но по цене с носком сровняется при этом не факт что будет лучше (реально в сиде при его настройках подвески ен хватает мячистой упругости гольфа с гольфовской тишиной и более жесткими настройкаим рулевого и педалей), а вот Новый Чиратер, это альтернатива Ланцеру Х, только по сходной цене. Была бы она дешевле ху.. отпадал бы на другой план.
Зная сови запросы я чётко оградил тот продукт который хочу, который будет и который стоит того тчо бы за него платить..

#18 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 19 серпень 2009 - 17:50

По моему вот эта цитата должна раставить всё на свои места, а то вы тут еще на 10 страниц будете разговор слепого с глухим разводить :D

Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла… Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.

Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?

Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.

Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.

Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.

Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов… А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.

То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.

«Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.

Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?

Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.

Карма - одна. Любовь она.

А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.

Они ушли, и где-то там, далече.

В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!»

Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который… На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.

Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог… А у полноприводной машины нет запаски.

Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?

Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!

И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви…


Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#19 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 19 серпень 2009 - 18:19

ZluiSobaka
откуда это?
Читаем НОВЫЕ правила

#20 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 19 серпень 2009 - 18:20

GIMLI
Это уже давно по всему рунету ходит....
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика