Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по втулкам реактивных тяг


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#21 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 10 липень 2012 - 14:35

На прошлых выходных тоже впресовывал втулки в реактивные тяги. Хотел смазывать "мылом", но потом меня отговорили.Друг так делал и сказал что со временем металлические втулки прикисают к болтам так, что при следующей замене разве что болгарка поможет... Потом он смазывал солидолом, и при следующей замене, не было никаких проблем. Вот и я впресовывал смазав солидолом. Проблем при прессе - ноль. Все держится плотно и никаких проблем))) Очень доволен.... и всем советую...

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#22 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 10 липень 2012 - 17:12

На прошлых выходных тоже впресовывал втулки в реактивные тяги. Хотел смазывать "мылом", но потом меня отговорили.Друг так делал и сказал что со временем металлические втулки прикисают к болтам так, что при следующей замене разве что болгарка поможет... Потом он смазывал солидолом, и при следующей замене, не было никаких проблем. Вот и я впресовывал смазав солидолом. Проблем при прессе - ноль. Все держится плотно и никаких проблем))) Очень доволен.... и всем советую...


Думаю напрасно ты послушал друга.
Салены на тягах врят ли маслостойкие так что солидол по идее их разъест(быстрее
износятся).
При впресовке металлических втулок мыло рулит 100%.

После впресовки втулок протереть насухо тряпочкой и смазать сам болт солидолом и
тогда болгарка врят ли понадобится.

А другу посоветуй перед установкой,вкручиванием болтов,гаек смазывать болты,гайки,резьбы.

При демонтаже реально помогает:multi:
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#23 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 10 липень 2012 - 18:06

Vguk, +1
Сам менял недавно так и сделал.

#24 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 10 липень 2012 - 19:52

В подобных случаях использую графитную смазку
....

#25 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 10 липень 2012 - 20:48

Вот это да.... Хотел поискать как правильнее и вот наткнулся на запись: Именно мыльным раствором и ни в коем случае не используя масло, так как втулки изготавливаются НЕ из масло-бензо стойкой резины. И смазав их маслом, Вы сократите срок их службы. взято от сюда : http://www.avtorem.i...i-klassika.html
Теперь буду знать, и друга предупрежу. Спасибо...

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#26 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 10 липень 2012 - 20:56

После впресовки втулок протереть насухо тряпочкой и смазать сам болт солидолом и тогда болгарка врят ли понадобится.

Болты и пальцы смазывать только графиткой, так как солидол и литол тоже прикипают нехило...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#27 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 10 липень 2012 - 22:07

Смазывать резину только мылом (мыльным раствором), болты смазывать графитной смазкой, затягивать сайлентблоки только когда авто стоит на земле и полностью загруженное.

#28 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 10 липень 2012 - 22:25

Болты и пальцы смазывать только графиткой, так как солидол и литол тоже прикипают нехило...

Ну на счёт солидола я написал образно,а вообще мне говорили люди,по старше,что для резьб
смазка нигрол именно то.
Графит актуален при относительно высоких температурах.

Добавлено через 1 минуту
А солидол вообще не используется не в каких узлах авто.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#29 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 10 липень 2012 - 22:32

А солидол вообще не используется не в каких узлах авто.

Ступичные как? Бред несете с массы товарищь.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#30 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 10 липень 2012 - 22:36

Vguk, там где графит побывал вода не может смачивать поверхность

Добавлено через 3 минуты

Ступичные как? Бред несете с массы товарищь.

В книге 1976 года Автомобиль ВАЗ написано что в ступицы передних колес надо 0,13 кг консистентной смазка Литол-24 по ТУ 38-1-01-139-71

#31 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 10 липень 2012 - 22:39

Июль, А чем нигрол хуже?

Добавлено через 2 минуты

Ступичные как? Бред несете с массы товарищь.

Если не ошибаюсь рекомендуется ШРУС.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#32 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 10 липень 2012 - 22:58

Нигрол жидкий (может стечь), а графитка - пластичная смазка.

#33 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 11 липень 2012 - 14:44

Если не ошибаюсь рекомендуется ШРУС.


Ошибаетесь , рекомендуется Литол -24 . А для смазки болтов подходит Мовиль.

#34 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 11 липень 2012 - 16:32

Началось...:multi:

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#35 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 11 липень 2012 - 17:11

Подтвердаю про Литол-24, а Солидол в данном месте это вообще зло.
ШРУС имхо по руководству вообще в копейках нигде не применяется - тут набор смазок: Литол, Фиол, ШРБ и Циатим кое-где, я даже про графитку не припомню..
А ШРУС для шарниров равных угловых скоростей - когда проектировали 2101 о таком узле наверное еще не знали, а если и знали, то немногие

Повідомлення відредагував AlexandrB: 11 липень 2012 - 17:13


#36 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 липень 2012 - 18:32

Vguk, Необязательно графитка для высокой температуры (вспомните о листах рессор). Если графитка вымывается-вытекает по каким либо причинам, частицы графита остаются и продолжают выполнять функцию (в рассматриваемом нами случае недадут прикипеть резьбе)- графит сам по себе смазка даже без *маслянистой* составляющей. Поэтому и лучше нигрола. Другой вопрос что не всегда она под рукой-а так я считаю графитка долговечней для сохранения подвижности резьбы чем нигрол.
__________________

Повідомлення відредагував Zir: 11 липень 2012 - 18:41
правка


#37 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 11 липень 2012 - 18:39

Добавлено через 5 минут
Vguk, Необязательно графитка для высокой температуры (вспомните о листах рессор). Если графитная смазка вытекает, вымывается по каким либо причинам-частицы графита остаются и работают (графит сам по себе смазка-даже без маслянистой составляющей). Поэтому и лучше нигрола.


Не понятно...))

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#38 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 липень 2012 - 18:39

Vguk, Необязательно графитка для высокой температуры (вспомните о листах рессор). Если графитка вымывается-вытекает по каким либо причинам, частицы графита остаются и продолжают выполнять функцию (в рассматриваемом нами случае недадут прикипеть резьбе)- графит сам по себе смазка даже без *маслянистой* составляющей. Поэтому и лучше нигрола. Другой вопрос что не всегда она под рукой-а так я считаю графитка долговечней для сохранения подвижности резьбы чем нигрол.
....

#39 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 липень 2012 - 18:40

кто там так дал? :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#40 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 11 липень 2012 - 18:52

как? тут уже не разбериха полная)))

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика