Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопрос по втулкам реактивных тяг


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#41 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 12 липень 2012 - 06:31

Ошибаетесь , рекомендуется Литол -24 . А для смазки болтов подходит Мовиль.

http://catalogue.liq...292&like_name=1
Я не говорил о рекомендациях завода.Это что первое попалось(ссылка).
А от себя ИМХО добавлю,если ШРУСом смазывают гранаты(на сколько я правильно понял) то думаю
как минимум в ступицах он будет не хуже ЛИТОЛа.
Когда ничё не было под рукой болты мазал отработкой,главное не ставить сухие,как раз на тягах
смазывал болты НИГРОЛОМ,при снятии всех тяг не возникло никаких трудностей.

Vguk, Необязательно графитка для высокой температуры (вспомните о листах рессор).

Не спорю но у меня в наличии графитки 50-100г поэтому использую только при температурах(прокладка под
штаны не всегда,трубы на выхлопной,краны на газовой плите).
С смазкой рессор не сталкивался,но в принципе против графитки ничё не имею,но нигрол меня в полне устраивает.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#42 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 08 серпень 2012 - 14:29

торцы металлических втулок развальцовывались и держали шайбы. Качественный был продукт, служил очень долго.

Поддерживаю 100% у меня такие стояли з 1972 по 2010:) пробег 176 тис. при замене выяснил что они то сухие но еще не полностю посипались. Вот качество было! А счас и Балаково 2 года прошло только и уже потрескалось!

#43 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 12 серпень 2012 - 09:42

Опять тему подняли )).. Ладно давайте подытожим:
Раньше на втулках тяг были шайбы - служили очень долго (я вот, например, свои поменял когда автомобилю было уже около 30 лет.. причем оптрескались они давно, но до этой поры втулка хорошо держала и необходимости менять небыло) .
Нынче -же замена выглядит так:
1. Намазываем мыльным раствором тягу и резиновую втулку - запрессовываем резинку в тягу - это не вызывает проблем..
2. Теперь надо запрессовать металлический палец в резиновую втулку (которая уже находится в тяге) - вот с этим этапом есть некоторые проблемы... Отверстие в резиновой втулке (за счет того что она зажата ушком тяги) оказывается меньше чем диаметр пальца...
Чтобы решить эту проблему перед пальцем вставляют металл шарик, чтобы при запрессовке он раздвигал резину и палец проходил, либо обтачивают головку болта, сделав ее полусферой , вставляют в палец и запрессовывают палец с мыльным раствором, после чего болт вынимают...
3. Эти операции выполняем с каждой тягой...

#44 igor_ddt

igor_ddt

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 12

Відправлено 20 грудень 2012 - 19:27

В том ,что смазывать резинки мыльным раствором,согласен.По поводу маслостойкости балаковской резины.Покупал какие то шланги на Лоске у оптовика торгующего балаковской РТИ,спросил насчет маслостойкости .Сказал,что вся Балаковская РТИ масло-бензостойкая.

#45 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 31 грудень 2012 - 14:54

[quote name='habatun']Втулки впресовуются при помощи жидкого мыла/фейри[/quote]
мыльный расствор высыхает (вода испаряется) и фиксирует втулку,
фейри и т.п. остаются скользкими даже после высыхания.

[quote name='vadim']И резинки бери всё большые, тоесть комплект для Нивы :wink: .
Выхаживают поболее.[/quote]
БРТ (только завод БРТ, а не гаражи возле завода в балаково), и 01-07 ходят

[quote name='habatun']Только возми новые мет. втулки, старые зачастую изношены и толщина у них уже не та[/quote]
+100. и болты-гайки нужно смотреть : износ стержня болта (чтобы не было большого люфта во втулке), целостность резьбы болта, состояние гайки.

[quote name='sha']Металлические втулки запрессовываются либо с помощью "пули" из комплекта съемника, либо поставив перед втулкой стальной шарик чуть большего, чем втулка, диаметра.[/quote]
+100

[quote name='Дмитрий08']Хотел смазывать "мылом", но потом меня отговорили.Друг так делал и сказал что со временем металлические втулки прикисают к болтам так, что при следующей замене разве что болгарка поможет... Потом он смазывал солидолом, и при следующей замене, не было никаких проблем[/quote]
пару болт-втулку защитить смазкой нужно, чтобы не прикипела,
пару резинка-втулка -- смазка нарушает принцип сайлентблока: втулка прокручивается и сдвигается в резинке, а резинка в обойме.

[quote name='Vguk']Думаю напрасно ты послушал друга.
Салены на тягах врят ли маслостойкие так что солидол по идее их разъест(быстрее
износятся).
При впресовке металлических втулок мыло рулит 100%.
После впресовки втулок протереть насухо тряпочкой и смазать сам болт солидолом и
тогда болгарка врят ли понадобится.[/quote]
про пресовку и болт +100
про маслостойкость -- оно маслостойкое. Не разъест))
быстрый износ именно из-за того, что резинка не жестко зафиксирована.



[quote name='Июль']Смазывать резину только мылом (мыльным раствором), болты смазывать графитной смазкой, затягивать сайлентблоки только когда авто стоит на земле и полностью загруженное.[/quote]
+100
графитная смазка в резьбовый соединениях защищает метал и препятствует самораскручиванию



[quote name='AlexandrB']ШРУС имхо по руководству вообще в копейках нигде не применяется - тут набор смазок: Литол, Фиол, ШРБ и Циатим кое-где, я даже про графитку не припомню..
А ШРУС для шарниров равных угловых скоростей - когда проектировали 2101 о таком узле наверное еще не знали, а если и знали, то немногие[/quote]
[quote name='Vguk']А от себя ИМХО добавлю,если ШРУСом смазывают гранаты(на сколько я правильно понял) то думаю
как минимум в ступицах он будет не хуже ЛИТОЛа.
Когда ничё не было под рукой болты мазал отработкой,главное не ставить сухие,[/quote]
про отработку +100
про ШРУС: смазка ШРУС убивает подшипники качения. могу объяснить почему, в отдельной теме

[quote name='Zir']Если графитка вымывается-вытекает по каким либо причинам, частицы графита остаются и продолжают выполнять функцию (в рассматриваемом нами случае недадут прикипеть резьбе)- графит сам по себе смазка даже без *маслянистой* составляющей.[/quote]
смотрели мультик про Алису и мелафон? там на планете Шелезяка была история с алмазной пылью в смазке. С графитной было бы тоже самое http://mapsol.ru/графитовая-смазка
Графитовые смазки выгодно сочетают в себе повышенную термостойкость, химическую нейтральность, хорошие адгезионные и антифрикционные свойства. Кроме того, например, цена

[quote name='AlexandrB']Опять тему подняли )).. Ладно давайте подытожим:
Раньше на втулках тяг были шайбы - служили очень долго (я вот, например, свои поменял когда автомобилю было уже около 30 лет.. причем оптрескались они давно, но до этой поры втулка хорошо держала и необходимости менять небыло) .
Нынче -же замена выглядит так:
1. Намазываем мыльным раствором тягу и резиновую втулку - запрессовываем резинку в тягу - это не вызывает проблем..
2. Теперь надо запрессовать металлический палец в резиновую втулку (которая уже находится в тяге) - вот с этим этапом есть некоторые проблемы... Отверстие в резиновой втулке (за счет того что она зажата ушком тяги) оказывается меньше чем диаметр пальца...
Чтобы решить эту проблему перед пальцем вставляют металл шарик, чтобы при запрессовке он раздвигал резину и палец проходил, либо обтачивают головку болта, сделав ее полусферой , вставляют в палец и запрессовывают палец с мыльным раствором, после чего болт вынимают...
3. Эти операции выполняем с каждой тягой...[/quote]
+100
4. в идеале разворачиваем отверстие в шайбах под диаметр втулки, чтобы шайбы зажимали резину
5. тело болта (не резьбу) снаружи и втулку изнутри смазываем мастылом что под рукой (хоть отработкой)
резьбу после закручивания-затягивания гайки, защищаем графиткой

Повідомлення відредагував 2-ешник: 31 грудень 2012 - 14:58

<p>русня-хуйня

#46 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 02 січень 2013 - 13:38

Хотел на своих штангах поменять втулки, начал вынимать старые, а под ними ахтунг - выржавели посадочные места, металл расслоился. Снаружи вроде нормально, а внутри пипец получается, еще немного и отвалились бы трубы. Взял пару других б\у на замену - такая же фигня.
Вот я и думаю - может НЕ НАДО мыльным раствором?? Сейчас силикон вроде доступен. А вода не испаряется и ржавеет потом под втулками.

#47 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 09 січень 2013 - 01:17

Jet,
ремкомплект нормальный БРТ 60грн
а комплект тяг 250-300 грн, (на 08 сайлентблоках)

имхо, если обоймы проржавели, то им уже лет и лет...
вода таки испаряется. (можно для гарантии строительным феном прогреть после запрессовки)
а смазки допускают прокручивание сайлентблока - как результат снижение ресурса.

моё такое мнение.
<p>русня-хуйня

#48 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 14 січень 2013 - 11:21

а разве можно резину строительным феном? тяги говорю смотрел разные - снаружи все ок вроде, а внутри - хрень. я все таки втулил на силиконе, он тоже испаряется со временем.
тяги на новые поменял и втулки СЭВИ-СПАЙК

Добавлено через 1 минуту
а ели ресурс снижается, то может как советовал сделаю - рассверлю шайбы, зажать втулки

#49 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 14 січень 2013 - 14:38

ребята вы что на приколе ? каким феном, какая вода? :) там воды грязи . пыли полно во время дождей снегов, а щас вобще всё во льду
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#50 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 15 січень 2013 - 00:14

ребята вы что на приколе ? каким феном, какая вода? там воды грязи . пыли полно во время дождей снегов, а щас вобще всё во льду

где?
внутри сайлентблока?


а разве можно резину строительным феном? тяги говорю смотрел разные - снаружи все ок вроде, а внутри - хрень.

подсушить можно.
зы: менял человеку втулки на тягах. стояли ещё родные с шайбами склёпанными с втулками.
Разобрал и вынул втулки, тяги внутри были НЕ ржавые. (а им лет тридцать им отроду)
. отаке.
<p>русня-хуйня

#51 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 15 січень 2013 - 08:25

где?
внутри сайлентблока?



подсушить можно.
зы: менял человеку втулки на тягах. стояли ещё родные с шайбами склёпанными с втулками.
Разобрал и вынул втулки, тяги внутри были НЕ ржавые. (а им лет тридцать им отроду)
. отаке.

да везде
так может она у него не 1 зимы не видела. в этом та весь сикрет
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#52 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 21 січень 2013 - 10:21

судя по конструкции СЕВИ-СПАЙК (внутри ребристые и заглушают посадочное место как переборки) эти втулки мне кажется лучше защитят от попадания внутрь всякой хрени, а под стоковыми (Харьков) и в нескольких новых тягах(!) при перепаковке обнаружил появление ржавчины (посадка на мыло с водой"рулит"!), так что имейте в виду и не ждите пока они отвалятся




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика