Kia Soul
#1
Відправлено 20 серпень 2009 - 09:30
Цены стартуют со 112 тыс грн.
Сама концепция как раз для нашей страны:
- большой клиренс
- много салона
- пацанские фафаки ляляки (красный бардачек, подсветка динамиков, отсутвсие шумки)
Из того что не понравилось:
- дизайн - не понимаю
- моторы - шумновато но ехать можно (ездил не унас в Германии в апреле), ну и расход выше заявленного хотя ездил я не превышая лимита в 130 км/ч
- невнятный алгоритм КПП (хотя может приработается, хотя по сравнению с жабоедами можно сказть что не плохо хода не велики усилие не большое но нет затворной фиксации)
- подвеска на их дорогах неплохая, н7о жстие удары от стыков боюсь нам не понравятся на наших дорогах (хотя кто знает)
- руль регулируется только по высоте
- не нашел кнопку отключения подсветки динамиков (а она оаказалась есть)..
- пустоватый руль в нулевой зоне
- ну и парусность на 130 ти при разьезде с фурой шарахает неплохо, говорить про высоту и т.д. не надо тот же С3 пикассо ведёт себя намного приличней при не меншей высоте.
- нет подсветки кнопок на руле и стеклоподьемников плюс импульсный режим только на опускание водительского сцыкла
- нету климата только кондей
Что понравилось:
- для молодёжи много вариантов индивидуализации (пока больше только у премиальных мини и мито от альфы), а так можно наклейки даже отделать прикольная цветовая гамма
- електротопитель салона - хорошо что есть но хотелось бы потестить как оно работает в минус 15 мороза зимой
- неплохая посадка но опять же не хватает руля по вылету :-( ноги длинные
- магнитола играет говнянеько но имеет в стоке расширение под ЮСБ и айпод кабель - мелочь но приятно
- неплохая эргономика иногда она идёт в разрез дизайну но все же функциональненько и удобненько
- есть ЕСП но за доплату
- хорошо прошел тест ЕВРО нкап...
Конкуренты:
- Енот от ниссана
- Сценик от рено
- Фьюжин от форда
- С3 Пикассо от ситрамона
- Джаз от хонды
- Ещё пишут Кашкай (хотя не вижу смысла даже если он переднеприводной)
- Сузуки СХ4 на переднем приводе.
#3
Відправлено 20 серпень 2009 - 18:28
#4
Відправлено 20 серпень 2009 - 21:07
Судя по второй фотке заявки на спорт :D , но по первой уж сильно он высок. И фары просто огромны :shock: .
Ну что ж будем ждать на улицах города, тогда можно будет внятнее сказать. А так, для молодежи самое оно. И цена приятная .
#6
Відправлено 21 серпень 2009 - 08:28
Базовый за 112 тык грн идёт на штамповках, с кондем абс и електростеклоподьёмниками.
Это 1.6 на ручке.
По комплектациям нету даже противотуманок.
Самая навароченная будет топтать далеко за 120 ть.
Сейчас за 112 можно купить:
- кордобу с мотором 2.0 на климате
- ГрандеПунто 1.4 на автомате
- Берлинго мультиспейс 1.4 на ручке в фулах
- фабию 1.4 на ручке с кондеем
- свифт 1.5 на ручке (автомата нету на складах).
Цена на такую машину сильно завышена а учитывая комплектацию, и происхождение так вообще фрик.
То же самео с чератером.
Сомтрите за рынком и ценами....
#7
Відправлено 21 серпень 2009 - 10:49
хз, но помойму это немного другого стиля машина (хз, но я не люблю сиаты)- кордобу с мотором 2.0 на климате
вариант- ГрандеПунто 1.4 на автомате
эт ваще не с той оперы- Берлинго мультиспейс 1.4 на ручке в фулах
какашка- фабию 1.4 на ручке с кондеем
ну по твоему описанию в киа салон поболее?- свифт 1.5 на ручке (автомата нету на складах).
я вот только не понял, это вод дам над центральной консолью саб, что ли?
#8
Відправлено 21 серпень 2009 - 13:28
Сиаты ни люблю Фабитя какашка (это соул говняшка по сравнению с фобеей)
ВОоще то в тех шо у нас показывале тем торчала подстаканина на один макдональдс, а в тех шо я каталсо не обращал внимания, ибо для меня музыко не столь важно как само тачко.
И сомневаюсь шоб таду саб запихерачили.
ЗЫ мультиспейс афтамабиль в котром 5 человек себя не чувствуют шпротаим и так же двухобёмник с задней вертикальной крышкой.
Хоят скажите правда наклеечки и флюоресцентные надписи с карсной подсвтекой динов моцк ням ням :D
#10
Відправлено 21 серпень 2009 - 15:27
Как и руслич сеаты не перевариваю, вот где дизайн на любителя -цуго скоро все вообще будут одинаковые и различаться только размерами, дубовый пластик сеата меня шота не возбудил.
Фабия - шота по дизайну не лучше чем эта киа, а то и хуже. Салон в базе у шкоды просто уныние какое то.... можно сума сойти.
Фиат - как вариант да.
Берлинго - шота совсем в сторону
Свифт - старо как мир
#11
Відправлено 21 серпень 2009 - 16:32
Я лично от шкод всегда получал больше кайфа чем от Итальяно Жабоедофф.
ЗЫ и расставте точке над и какие пластики вы считаете более классынми.
:D
#12
Відправлено 21 серпень 2009 - 16:43
По-немецки - ничего лишнего и все что надо под рукой, качество отделки на уровне общей цены машины... или тебе надо фабию с кожей, вставками из полированного алюминия и кожей хобота слона на эйрбеге руля??
Скажу так, Черато в ... не упирается по отделке Фабии...
#13
Відправлено 21 серпень 2009 - 16:51
Там не ничего лишнего, там просто ничего нет. Если сравнивать с класикой, то может салон и классный но 5 кнопок, 20 заглушек и 3 прибора это тупизм. Ничего против более дорогих комплектаций я не имею, там все в норме, где надо кнопаськи, где надо дисплейчики. А в базе это уныние, если не сказать аскетизм. Хоть и идеально подогнан.
У фиата по крайней мере салон не навевает тоску, он приятный, стильный, хоть и не без огрехов по подгонке. И оргазмирующего там ничего нет, он просто интереснее как по мне
Для меня приоритет - мягкий пластик салона, а не деревяшка базовой фабии, сеатов, свифта.
Iari
Черато нкто не сравнивает с фабией, хотя новый черато уже никому ни во что не упирается по отделке. :crazy:
#14
Відправлено 21 серпень 2009 - 16:58
Ну и среди Б класса только в поло нью и в старого кросс поло сидженья были можно сказать эталонными а не аморфными как у многих других. Хотя кому шо....
Я вот сейчас выбираю человеку пулялку с класса и дилема свелась к Спортвагену от Леона - Сеата и бравы от Фиата с мотором 1.4
Пока спортваген в езде выигрывает, а фиат подкупает ЕСПой....
Но обьехать Леон не так то просто. Шасси там действиетльно отменное, в С классе походу не так много сейчас производителей остались с алюминиевой компактной подвеской на 4 х рычагах (ну вообще то он един всесильномучащий ВАГ...).
Та же черата осталась на основе балки а разница по смещению пятна контакта на ней до 78 мм, тогад как старя балка Октавии тур имела 45 мм, меньше всего увод у Ситроо ПСа платформы 35 мм, но там и отрицательный розвал и малй жёсктий сайлент и короткий ход и озвучка....
Я не пиарю а просто констатирую факт..
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Jemen
если в фобеи не мягкий пластик то извините в чем тогда? :shock:
Ну и за 115 тыс ни фият ни фобея не базовые а салон в фиата беднее таки :-( но архитектура типа необычная. Привыкать надо.
в Гамнофобию сел и поехал....
Где надо хоть и в гавнобедной отедлке есть подсветка, все работает открывается закрывается не скрипит ен рыпит и едет.
А под заглушку 100% владельцев сатвят гамнетолу и нижужжат.
Хотя можно поставить и РСА 510 за много денег не говоря про чт ото кдуа более дорогостоящее и многодиновое но оно вам надо.
Имхо в Б классе Фобию переплюнул только новый поло но так и надо шоб было.
ЗА сеат согласен салон именно его самый бедненький по качеству материалов :-(
Меня там например харят карты дверей. Но когда начинаеш на нем ехать все остальное пофиг...
Хотя до А3 шпортбека им всем ой как далече...
#15
Відправлено 21 серпень 2009 - 17:02
Может я туплю но в базе у фабии жесткий пластик.... Или оно такое мрачное что просто показалось мне жестким..... Честно да, очень аккуратно, все под рукой но скушно, неприглядно, как в подвале...
#16
Відправлено 21 серпень 2009 - 17:08
тю блин, а где ты в фабии нью нашел кучу заглушек? в старой фабии - согласен, под дефлекторами ряд заглушек в базе и одной кнопкой обогрева заднего стекла - весьма противный глазу... но в новой ИМХО такого нет, даже в базе...5 кнопок, 20 заглушек и 3 прибора это тупизм
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
полторпеды жесткие, полторпеды мягкие... и по-моему мягкая половина там где надо, а не как попало..Может я туплю но в базе у фабии жесткий пластик...
#17
Відправлено 25 серпень 2009 - 09:00
ВЫ явно шо то курите борзое. Дайте я дуну..
А то что то на итальянцев потянуло.
В выходные думал сменить свой галмур кар на Линеу Браво Дельту.
В итоге плюнул не стоят они того баблища шо за них простя. Единстенное что супруга в раздумиях сейчас по поводу Грандепунто на Роботе. Но в любом случае салоны ГОВЕЗНЕЙШИЕ.... И до уровня даже базовой фабии не то что недотягивают а не видели.
Отчасти могу сказать тчо например панда и грандепунто имеют салоны похуже Авео - Аццента и это розчаровует.
До соула руки ноги не дошли - проблем сейчас и так хватает с головой что бы отдавать свсе выходные на тесты гавнокорчей, тем более что тестить то нечего.
#18
Відправлено 31 серпень 2009 - 15:11
во первых?
- ЕСП только где то там далеко (нету ее в списке машин в Украине)
-задние барабанны еторомза
- салон чисто чёрный, настолкьо унылый и угрюмый что жах
- рулевая колонка регулируется только по выстое и мне удобно сесть за рулем нереально все время ноги подогнуты
- нету климата
- музыка звучит так се
- изьырательность рычага КПП как у всех корейцев вроде и легко все но куда тыкаешь непонятно
- заднее сидение не складывается полностью образует выступы
- бардачка точка нет
ДА и цена на то что приглянулось заобланчая...172 тыс грн..
Вы еще хотите купить такой тачко?*
Я пока куплю за такие баблосы тракторое купе от Ситрамона С4 есшо один домой...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів