Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка бензонасоса с регулировкой


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 -Pioner-

-Pioner-

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 10-Август 16

Опубликовано 10 Август 2016 - 10:24

Подскажите где можно в Харькове установить бензонасос. Купил новый и хочу правильно поставить, чтоб человек отрегулировал вылет штока, замерил давление манометром

#2 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 050 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 10 Август 2016 - 13:26

-Pioner-, там в комплекте несколько прокладок. Ставиш которая по больше и смотриш по работе двигателя. Если будет при нагреве плохо качать - ставиш меньшу, если нет - все норм. Однажды я менял его на СТО, ну не знал я как его менять тогда еще - некто нечего не мерял, последующие разы менял сам. Нечего сложного и боятся нечего. Мерять все равно не кто нечего не будет
ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#3 -Pioner-

-Pioner-

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 10-Август 16

Опубликовано 10 Август 2016 - 16:01

Да я читал, правильнее не наобум, а выставить вылет штока 0,8-1,3мм, но для этого надо ещё провернуть коленвал чтоб шток оказался в минимальном положении.

А провернуть его нужен ключ.

Потом шток должен быть определённой длины, а у меня он скорее всего на миллиметр меньше, а штоки продают сейчас не калёные, пишут сразу стачиваются.

А потом почитал что насосы сейчас корявые, могут разное давление давать даже при такой правильной установке, а давление должно быть в определённых пределах. Соответственно надо манометр,чтоб по давлению отрегулировать прокладками.

Вот и задумался, должны же быть мастеровые, которые по этому специализируются, не на отцепись, может карбюраторщики этим занимаются?

А так конечно я и сам прикручу, просто думал идеально уже сделать. Почитал что слишком большое давление тоже будет вредить

Сообщение изменено: Creativ4eg, 11 Август 2016 - 19:31.


#4 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 875 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 10 Август 2016 - 18:20

-Pioner-, купи ЭБН и не морочь себе голову. я никогда не парился с длинной штока. поставил, если норм едет то все хорошо, а если нет, игрался, как выше писали, с прокладками.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 10 Август 2016 - 18:46

Для бензонасоса есть три вида прокладок (отличаются по толщине, цифры не помню). Талмуд советует ставить между блоком и теплоизолирующей проставкой самую тонкую прокладку. Я так и сделал. А между проставкой и насосом - самую толстую. Думаю, если так сделаешь, ничего страшного не будет. В худшем случае придется вторую прокладку поставить потоньше (если не будет хватать топлива). Кроме тебя самого мелочами навряд ли кто будет заниматься. Длину штока измерь штангелем). Вроде не проблема. Ну и вылет штока, правда не очень точно, тоже можно измерить им же. Тебе дешевле будет купить ключ для коленвала и сделать все самому. А вот с манометром точно никто заморачиваться не будет.

#6 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 629 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 10 Август 2016 - 19:06

веерный щуп за 15 грн покупаешь, прикладываешь 1мм к плоскости на блоке, упер в шпильку насоса для удобства, крутишь колено, ловишь 1 мм (выше писали детально), или прикладиваешь 0.8, если максимально утопленный шток цепляется ногтем (ногтем с 0.8 пластинки к штоку ведешь) то не прогадаешь. Я ставлю 1 мм всегда.

Еще советую пересмотреть отношение к авто и пробовать самому. Если уже жигу на замену насоса возить...

#7 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 572 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13

Опубликовано 11 Август 2016 - 11:22

Я когда весной делал карб, так мне и насос выставили и манометром меряли и компрессию проверили, все это входит в стоимость работы.
Не мешай крутить педали

#8 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 684 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 11 Август 2016 - 16:13

Потом шток должен быть определённой длины, а у меня он скорее всего на миллиметр меньше, а штоки продают сейчас не калёные, пишут сразу стачиваются.


шток можно сделать из ножки старых клапанов.

#9 Zir

Zir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 358 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 11 Август 2016 - 16:27

БАККАРА, Это мне тоже интересно. Каким образом? Помнится мне, там диаметр далеко не тот. У меня уже пару лет в коробочке лежит бензонасос с которым машина приехала из Германии. Там нету рычага подкачки и клапана резиновые грибки как на противогазе. Снял по причине подарка мне на ДР Кумом так называемого *плунжерного*) (хотя мы все знаем что он никакой там не плунжерный) к сожалению сейчас нечем сфоткать

....


#10 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 684 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 11 Август 2016 - 17:10

БАККАРА, Это мне тоже интересно. Каким образом? Помнится мне, там диаметр далеко не тот. У меня уже пару лет в коробочке лежит бензонасос с которым машина приехала из Германии. Там нету рычага подкачки и клапана резиновые грибки как на противогазе. Снял по причине подарка мне на ДР Кумом так называемого *плунжерного*) (хотя мы все знаем что он никакой там не плунжерный) к сожалению сейчас нечем сфоткать

Немецкие насосы классные с подобными клапанами, Что б они не пересохли из за отсутствия бензина. Разбирал такие мембраны покрученные были.
Теперь фото...
Размещенное изображение
Лучше всего сверлить на токарном станке, что бы было все ровно. Для этого должен быть кондуктор, или патрон на 4 губы, я так думаю.
Плунжерный насос это что бы мозг взорвать...:multi: продавцы они такие все знают.

#11 Zir

Zir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 358 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 11 Август 2016 - 17:11

БАККАРА, Фото не видно

....


#12 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 684 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 11 Август 2016 - 17:12

БАККАРА, Фото не видно

А теперь?

#13 Zir

Zir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 358 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 11 Август 2016 - 17:17

Видно. Ну ладно, 99 % нашего форума сейчас подумают что ты дурак как было с тягой. Ну а я еще недопонял, лучше в личку.

....


#14 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 684 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 11 Август 2016 - 17:56

Видно. Ну ладно, 99 % нашего форума сейчас подумают что ты дурак как было с тягой. Ну а я еще недопонял, лучше в личку.

Мыкола шо ты опять кому сказал шо тебя зачеркнули:multi:
Я клапан оставил что бы сомнения не было что шток не от друго го места. Для наглядности.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика