Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ЭМУЛЬСИЯ В ПОДДОНЕ И В КОРПУСЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 Серега333

Серега333

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 16

Відправлено 20 серпень 2016 - 10:27

Добрый день. Случилась такая не приятность. Ехал домой с дачи и вдруг замечаю что пошла температура резко вверх.Остановился открыл капот и вижу что в бачке тосола ноль. в двигателе эмульсия и скорпуса фильтра капает эмульсия. Пара с выхлопной нет. На воде проехал еще 20 км. скажите что может быть. заранее спасибо.

#2 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Откуда:Киев/
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 20 серпень 2016 - 14:11

если эмульсия жолтовато черного либо светло коричневая масло, поршневая наверно.
вода уходит с радиатора?...
если уходит значит где-то в блок либо гбц трешинка стекает в картер.
lk.1988.15@gmail.com

#3 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 20 серпень 2016 - 14:48

возможно пробка прогнила в головке алюминевая ..можна замазать тупо герметиком ..можна поменять ..менять их геморно караул..снимаеш клапаную крышку наливаеш полный радиатор и смортриш де течёт ..если пробки целые то это плохо ..значит или треснула головка или блок или прокладка дето пробилась ..

#4 Серега333

Серега333

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 16

Відправлено 20 серпень 2016 - 15:04

если эмульсия жолтовато черного либо светло коричневая масло, поршневая наверно.
вода уходит с радиатора?...
если уходит значит где-то в блок либо гбц трешинка стекает в картер.


вода уходит с радиатора. обратно масло в тосол не идет. пара с выхлопной не видно. заводилась и ехала 20 км нормально. ну как нормально,не троила инабирала нормально.

Добавлено через 4 минуты

возможно пробка прогнила в головке алюминевая ..можна замазать тупо герметиком ..можна поменять ..менять их геморно караул..снимаеш клапаную крышку наливаеш полный радиатор и смортриш де течёт ..если пробки целые то это плохо ..значит или треснула головка или блок или прокладка дето пробилась ..


а сколько пробок в гбц.

Повідомлення відредагував Серега333: 20 серпень 2016 - 15:02
ошибка


#5 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 20 серпень 2016 - 15:07

Верно написали, начни с пробок, а потом уже прокладку меняйте

#6 Серега333

Серега333

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 16

Відправлено 20 серпень 2016 - 15:13

Верно написали, начни с пробок, а потом уже прокладку меняйте


хочется верить что пробка.

#7 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Откуда:Киев/
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 20 серпень 2016 - 15:23

пара в выхлоп то и не будет, а будет в сапуне. пробка там явление очень редкое...
уровень масла посмотри. возможно когда-то шпильки закручевали что мог алюминий треснуть и через рубкашку ож подаваться в картер если в том случаии вода в масле.
если нет. то искать по потекам нада.
lk.1988.15@gmail.com

#8 Серега333

Серега333

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 16

Відправлено 20 серпень 2016 - 15:26

пара в выхлоп то и не будет, а будет в сапуне. пробка там явление очень редкое...
уровень масла посмотри. возможно когда-то шпильки закручевали что мог алюминий треснуть и через рубкашку ож подаваться в картер если в том случаии вода в масле.
если нет. то искать по потекам нада.


уровень масла увеличился аж через щуп выдавливает. и может подскажите где на троещине моторист не дорого но хорошо может сделать.

Повідомлення відредагував Серега333: 20 серпень 2016 - 15:43


#9 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Откуда:Киев/
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 20 серпень 2016 - 17:07

ну вот.. уровень лезет, есть много причин. Алигатор Костя почти на Троещине.есть пару еще прям на бальзака конец. но пока еду в поезде дома всё.
вот его тема. делает качественно. http://vaz2101.com/s...ead.php?t=48043
там скорее я думаю либо где-то болт перетянули и треснуло либо прокладка.. но легче прокладку поменять вобщем удачи. и желательно по скорей поменять масло после ремонта чтобы окись не взялась.

Повідомлення відредагував LizeoL: 20 серпень 2016 - 17:12

lk.1988.15@gmail.com

#10 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 20 серпень 2016 - 19:31

[quote name='Вова777']возможно пробка прогнила в головке алюминевая ..можна замазать тупо герметиком ..можна поменять ..менять их геморно караул..

Не страшен черт как о нем говорят ( там все просто),попросту некоторым действительно лень ими заниматься - надеятся на Аввось.

#11 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 20 серпень 2016 - 20:05

надеятся на Аввось.

пробок там три это для Серега333 ..гемор первый самый простой это их высвелить ..второй в том шо те шо продаются заглушки большие неподходят по резьбе ,и нада в головке перерезать новую резьбу ..гемор третий вся стружка летит в рубашку ..может комуто похеру но это неесть харашо ..поэтому нада снимать голову и делать на совесть ..канешно это не смертельно и делается всё за день с песней ..но может возникнуть как обычно куча ньюансов ..

#12 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Откуда:тремпель и шифанер
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 21 серпень 2016 - 07:21

пробка однозначно, и заварить ее аргоном да за быть стоит шото около 200 грн. а если все три то около 500.

#13 Серега333

Серега333

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 16

Відправлено 21 серпень 2016 - 10:56

ну вот.. уровень лезет, есть много причин. Алигатор Костя почти на Троещине.есть пару еще прям на бальзака конец. но пока еду в поезде дома всё.
вот его тема. делает качественно. http://vaz2101.com/s...ead.php?t=48043
там скорее я думаю либо где-то болт перетянули и треснуло либо прокладка.. но легче прокладку поменять вобщем удачи. и желательно по скорей поменять масло после ремонта чтобы окись не взялась.


На Бальзака в конце меня тоже устроит. Я на радунской живу и машинка тут стоит.

#14 Серега333

Серега333

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 16

Відправлено 29 серпень 2016 - 08:19

ну вот.. уровень лезет, есть много причин. Алигатор Костя почти на Троещине.есть пару еще прям на бальзака конец. но пока еду в поезде дома всё.
вот его тема. делает качественно. http://vaz2101.com/s...ead.php?t=48043
там скорее я думаю либо где-то болт перетянули и треснуло либо прокладка.. но легче прокладку поменять вобщем удачи. и желательно по скорей поменять масло после ремонта чтобы окись не взялась.


а на БАЛЬЗАКА где можно поподробней.

#15 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 29 серпень 2016 - 08:47

пробок там три это для Серега333 ..гемор первый самый простой это их высвелить ..второй в том шо те шо продаются заглушки большие неподходят по резьбе ,и нада в головке перерезать новую резьбу ..гемор третий вся стружка летит в рубашку ..может комуто похеру но это неесть харашо ..поэтому нада снимать голову и делать на совесть ..канешно это не смертельно и делается всё за день с песней ..но может возникнуть как обычно куча ньюансов ..


Если руки прямые - никакой там не гемор. На своей старой ГБЦ когда то их менял. Высверливается элементарно при помощи шуруповерта или дрели на низких оборотах. Диаметр сверла уже не помню но чтобы оно было по диаметру шестигранника. Далее при помощи ножовочного полотна делаются пропилы по кругу, но так чтобы не достать до резьбы в голове. После этого зубилом сбивается то что осталось от пробки и она вынимается тонкими плоскогубцами. Новые пробки были такие же, но нужно было метчиками прогнать резьбу. После этого я сделал из шприца накладку на пылесос (так чтобы можно было ее вставить в дырку) и стружку высосал из системы, на сколько это было возможно. Если в системе и останется какая то ее часть это не страшно. Она же не в цилиндре и на скорость не повлияет. Ради этого я не стал снимать головку. Далее резьбы на пробках и на гбц тщательно очищаем и обезжириваем, мажем виктором и закручиваем. Собираем все назад, заливаем жидкость и радуемся.

#16 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 30 серпень 2016 - 13:52

Пробок в ГБЦ 3 малых и одна со стороны моторного щита большая. Ещё 2 средних снизу впускного коллектора, если менять то все сразу...
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика