Каким бы мог быть горбатый запорожец.
#1
Відправлено 25 серпень 2009 - 14:12
Было весело, и вот звонок в понедельник от знакомого - хош я тут прикупил 1.4 турбожет на 6 ст ручке в коже роже аз недорого.
Ответ был однозначен ХОЧУ!!!
И вот уже у меня в руках смешной ключик мучик (в попыхах даже камеру забыл взять что бы отснятся, да и фиг с ним за руль бартишка за руль).
Псевдокомбинированно кожанные сидения из серии спорт приняли мое тело не огрзыаясь, и легко подогнали ноги к педалям но вот рулевое только регулируется по высоте но не по глубине в итоге что бы более правильно сесть надо подогнуть ласты, но при этом если поднятся выше в сидении то все траблы уходят но посадка ИМХО напоминает в таком случае я блондинко и нивижу бампира
Зато что за салон - чудо а не салон не смотря на обилие жеского пластика могу сказать одно такойго ретросалона я не видел с тех пор как появился МИНЬКА, и после грандепунтовского салона внутрях альфы мито это реально пик стиля кайфа и досконалости.
Вставка в цвет кузоа визуально делает салон воздушно легким, тахометра не вижу в упор на двухярусной панели.
Зато все под рукой все близко и недалеко.
Климат климатит, но кнопочки нажимаются безвучно паралоново.
Зато кнопки аварийки и прочих вещей отедалны лакированным пластиком и окантовкой из хрома, маленькие шедевры искуства которым не хватает функицональности.
Любители ВАЗов оценаят шарик-набалдашник рукоятки КПП, в стиле копейки но с лишними 2 мя прорезями . Единственное тчо избирательность механизма неплоха но хода великоваты, хотя не для спорта, ноооо.
Рык моторчика завел мочу быстро и впрыснул долю бензина в мозг, что адло гремучью смесь и начались пятнашки по городу. Блин я забыл как это удобно ездить на такой микробе по городу ты чувствуешь все точки автомобиля ты ныряешь в такие норы что после этого вполне компактный ситроен кажется громадиной, пугают только маршруточники и тролейбусники но благодяря белому перламутровому цвету, блоха то заметна и не такая то блоха я бы сказал
Тут и норлаьыне безкарркасные дворники, и отедланный неплохо салон и ручки открывания дверей сродни произведению искуства красивы и стильны и в стиле того фиатика - запорожца. Но все эти мелочи и пятнашки были бы не так веселы не быдь бы тут такого мотора.
Нет не так ТАКОГО МОТОРА.
Турбинка сделала свое дело и с удава сделала бегучую ящерицу, без хвоста.
Кайф, передачи короткие, и тыкать их можно часто а можно воткнуть третью и катится но мы не такие, педальки вмеру упругие а торомза можно сказать что образцовые вот толкьо момент блокирования и срабатывания АБС по ноге тяжело контролировать.Руль с елетроусем легкий на парковках и грубовато гремуче тяжел на скорости.
Но для девушки саое оно то.
Порезвившись (простите меня драйвера но я просто сумасашел). Да и реакция на бибику быа мегопозитивная, это как приперется на мастодонте КУ 7 в голые бедные степи Кировоградщины под Новоархангельск где самым крутым авто есть чери головы колгоспу. Но наличие двух лобов вместо гламурно кокетливой блондинки вызывало больше смех но это по совему кайф несмотря на свою лблохастость ТЕБЯ БОЯТСЯ!!!!
Но почему блонды не покупают - бренд не раскручен и у нас нету АКПП для этого авто. Вот и все обьязснение. Посему за 136 тыс грн можно конечно получить и диски на 16", и кожу с трапокй музыку с юсб входом и копатиблом под винду, и климат и отедлку салона по тону кузова и хром ручки зеркала, но никак не акпп а жаль. Так бы мое скво уже теребило меня хочу.
А так только придется разочаровыватся в гранде пунто... :cry:
#4
Відправлено 26 серпень 2009 - 08:04
за 136 можно чуть поболе железа прикупить
+1
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#5
Відправлено 26 серпень 2009 - 12:56
Две калины?
4 ре Кукундера
или 2 волги?
Народ вы чо если то.
Минька стартует сейчас от 200 т
Альфа мито в салонах ищезла следующая партия будет когда хз и хз по какой цене
Ситр с3 новый будет ввезен в феврале
Жук от Фолькса вааще поищи попробуй но и цена как у миньки за 200 ти тык и только под заказ
Что ещё из ретростайл каров есть?
АААА
#7
Відправлено 26 серпень 2009 - 13:35
ага бабский да :D
так мож я гей :oops: или нет у геев есть много баблища я наверное это .....рас
Ну от нравятся мне такие машинки, вам же небось производство хот родов тоже нравистя а вот это в отличии от единичных образцов серийные хот роды, с мегасовременной начинкой.
Вчера бакланил с чиксой на перламутровой буке такой, машиной чикса довольна на 100%, говорит нравится и прет как хомячка до этого ездила на Авео, Еноте, Микробе, и есшо чем то...
Вот и меня прет такой пепелац..
Но я жду поялвения в серии Ситроена ДС
и С3 новых..
#9
Відправлено 26 серпень 2009 - 13:58
сомтрел я и его гамно гамном.
Подвеска для такой машиын слишком жесткая на каждой кочке пытастя руль вырвать с рук, отделка салона ужос нах. По нормальной цене в салонах нету машин с мотором 1.4 Т, автомата нема.
А покупать авто С класса с пересаженным салоном и всем начинням с б класса (Большая платформа грандепунто ИМХО мегатупаг, тот же браво почему то сделан намного лучше...)
Ну хотя да надо забрать свои слова обратно это же крутая тачка ибо сидан.
Гамно картошка и рыба не будут вонять с багажника в слаоне.
#10
Відправлено 26 серпень 2009 - 15:20
Ты как в полубреду Да ретрокар, и это все? За псевдоретро 135000 грн? Айемае, ну сидел я, клацал, прокатился..... Действительно гамно гамном как ты говориш. ОНА НЕ СТОИТ столько!!!
#11
Відправлено 26 серпень 2009 - 16:51
Смотря для чего для того что бы это было картошко перевозилко и авто для семьи не стоит вааще лучче 2 ланоса или 3 жили.
А авто для получения кайфа от того точ не такое именно то для тех у кого нету бабла на Мини или Жука.
А кто сказал чт такие авто стоят копейки?
Я что ли?
Често когда прокатился в 500 том немного отдернуло от Мито. Ибо грандепунто в спорте (редкая вещькстати как оказалось) едет аналогично и стоит НАМНОГО дешевле и в белом цвете на 17" калесиках оч приятное авто.
НУ и никто не сказал что я пошул его покупать отнють пока нету АКПП путь к этому чудокару закрыт...
И вообще о чем это я, лучше пойду порисую круги на немецком недоавтомобиле с класса с бешеным мотором
А то что то макаронники моцк подьели.
Да и у меня уже 3 недели после полезнит плохие только понятия пр атвобизнесс приговорили самый красивый аглицкий сидан к смерти ублюдки нету моего любимого Икс Джея мля...
но это совсем другая тема :-( я растроен...
А фиат 500 для меня сейас икона рестростиля, ибо даже минька так не обыграл все ретроньюансики автомобиля, а почему так прет потому что я ездил и на старом 500 том и на горбатом запорожце и на фиате тополино, и ПОЛУЧАЛ ОТ НИХ неймоверный кайф.
Ну как вам обьяснить это как после 4 х лет юзания айпода взять валкман или нет, взят проигрыватель виниловых пластинок Радиотехника, и запустить на нем оркестр поля мориа...
Не знаю мож я старею но просто это непередаваемый кайф, веть поль мориа в МР3 фукака особенно в гамняном битерйде..
:cry: :cry:
#13
Відправлено 26 серпень 2009 - 17:03
ибо в каждом классе есть эталоны, а есть ньансики
#15
Відправлено 28 серпень 2009 - 08:21
сорри за брутальность но у каждого свои вкусы, я например терпеть немогу БЭЭМВЭ, садишся и всем чувсутешь что тебя наё...ут.
В этом году разочаровался в КИА, с их то ценовой.
Китайы в этом плане честнее - что стоит дешиво что выглядит дешиво что едет дешиво - полностью оправдывает ожидания..
НУ и у ментя мегатраур....
В коллапсе уже месяца полтора хожу...
#16
Відправлено 28 серпень 2009 - 08:29
Аналогично могу сказать, что не люблю Ауди. Вот кажется все в них хорошо, и качество и навороты всякие, но вот изюминки, какой-то не нахожу .но у каждого свои вкусы, я например терпеть немогу БЭЭМВЭ
В очередной раз подтверждается истина про вкус и цвет фломастеров.
#17
Відправлено 28 серпень 2009 - 08:50
богу божье кесарю кесарево..
#18
Відправлено 29 листопад 2009 - 16:57
автомата нема
Что на альф, что на фиаты ставят роботы. АКПП не альфовская фишка.тнють пока нету АКПП
зы: мне новый 500-й не понравился. Не моя машинка. Ожидал больше стиля.
Сделали его в угоду современной моде и коньюктуре: слишком высокий салон, слишком высокая посадка, отсутствие регулировки руля по глубине -- таки "девчачья" машинка имхо.
Но сейчас вся европа этим страдает -- следствие глобализации и нивелирования брендов
Раньше машинки были радикальней что ли.
А про силовые агрегаты, так тут во главе угла "узкая специализация". Хочешь экономию -- бери 1,2 или 1,4v8. Хочешь не напрягаясь ездить по городу -- бери робота.
Хочешь драйва -- возьми 16-ти клапанник, или турбо -- явно повеселей + механику.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Безусловный + 500-го -- позитивная внешность. Сколько раз на него смотрю, столько раз улыбаюсь. Настроение поднимает
#19
Відправлено 24 січень 2010 - 21:49
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів