30-ти амперный предохранитель
очень много, в классике максимальный пред на 16А.
а с 30 могли и провода все оплавиться запросто
Відправлено 04 жовтень 2016 - 08:27
30-ти амперный предохранитель
очень много, в классике максимальный пред на 16А.
а с 30 могли и провода все оплавиться запросто
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 28 листопад 2016 - 08:17
Пройден 1600 км, потекла помпа Fenox. Сколько она прошла никто не знает Днями ранее вода в системе охлаждения была заменена на тосол, а тосол как известно находит самые слабые места Итак:
1. Тосол Феликс евро -35, канистра 10 литров - 250 грн
2. Помпа Аврора на деталях 220 грн + 20 доставка - 240 грн. (дают год гарантии, даже интересно стало, в комплекте шла прокладка)
Газа шестерка жрет как не в себя, от 12 до 13.5 литров.
Відправлено 07 грудень 2016 - 13:09
Cамый кайф там колупаться по холоду. Я надеюсь в гараже все делал? Где-то смотрел обзор в котором тип разбирал самаровские помпы новые и вычислил, что во всех с завода мало смазки в подшипниках и поэтому они мало ходят. Аврора это Китай?
Відправлено 07 грудень 2016 - 13:20
Cамый кайф там колупаться по холоду. Я надеюсь в гараже все делал? Где-то смотрел обзор в котором тип разбирал самаровские помпы новые и вычислил, что во всех с завода мало смазки в подшипниках и поэтому они мало ходят. Аврора это Китай?
Жигуль в этом плане и хорош что многое можно колупать именно на холоде Да, делал на улице под моросящим дождем Аврора китайский китай. Подшипник я конечно же не смазал, времени не было. Но вроде можно и на месте это сделать.
Відправлено 27 грудень 2016 - 15:13
Неделю мучал меня стартёр! Стоял редукторный. Сгорели щетки, сгорели пятаки. После ревизии и замены всего что можно, стартёр продолжал греться и "тянуть на себя". Предположительно виноват якорь, ну примерно 99% что он, больше как бы нечему. Взял другой правильный для шохи старёр Made in USSR, с ним заводится как молодая. Только ставить его тяжелей, массивный гад.
Наблюдения после переднего привода
Вот уже неделю езжу по снегу, познаю(вспоминаю как это было в юности) все "прелести" заднего привода.
При троганьи буксует, в горки буксует, в поворотах морда едет прямо ))) После переднего привода такое поведение дико. Так называемый "зимний дрихт" очень скучный, тачка не охотно сносит жопу, под сброс газа моментально выравнивается, даже удерживая педаль газа жопа после определенного момента стабилизируется и не хочет больше заносится нужно срывать ручником, который пока что очень ленивый. Т.е. я к чему, на малых скоростях задний привод еще нужно постараться пустить в неконтролируемый занос, все вполне ожидаемо. Но как только скорость начинает расти, то тачка реально стремная. Если на 3-ей там или 4-ой скорости на скользком покрытии дать резко газу, то зад уводит и довольно стремно становится, особенно если под ногами дорога имеет выгнутый профиль или еще какие неровности. Ну и как писал выше в любой колее или небольшой ямке постоянный букс. Да что тут говорить, я даже на ровном участке притормозил перед лежачим и только с третьей попытки, сдавая назад и набрав разгон, переехал его
Передний чуть иначе конечно, ведущая ось загружена, она и едет и рулится, а задняя тележка то такое...
Конечно в моей заметке нет ничего нового, просто так получается что в один день и то и то юзаю, очень показательно.
Відправлено 27 грудень 2016 - 15:51
так дозируй газ, жопу доворачивает нормально, мне не хватало только если покрытие хорошее и появляется зацеп
даже удерживая педаль газа жопа после определенного момента стабилизируется и не хочет больше заносится нужно срывать ручником, который пока что очень ленивый
Відправлено 27 грудень 2016 - 16:03
так и я так еду, пятаки не рисую, а где есть поворот чистый то обязательно зайду со смещением
Да скучно. У меня ж нет цели пятаки крутить, то просто баловался с контролируемым заносом
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів