Расточка прокладки коллектора
#1
Відправлено 31 серпень 2016 - 16:40
И если их подгонять под распиленные выпускные каналы ГБЦ, то, при увеличении диаметра, это металлическое кольцо повреждается и уже не защищает материал прокладки от перегрева.
Кто как решает эту проблему:
- Используете неокольцованные прокладки?
- Не трогаете эти кольца, несмотря на возможную "ступеньку", и растачиваете только впуск?
- Или кромсаете прокладки без ограничений - как-нибудь да обожмётся?
#3
Відправлено 31 серпень 2016 - 18:23
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#4
Відправлено 31 серпень 2016 - 18:47
Да, можно точить каналы под геометрические центры прокладки, но всё равно у каналов диаметр-то больше получается, даже в скромном варианте 30/33, поэтому хочешь-не хочешь, а прокладку тоже нужно растачивать, иначе будет "ступенька"...Обычно точат каналы конкретно под прокладку
На моём фото как раз обычная прокладка AT с герметиком, окольцованная. Разве её не нужно было растачивать? У AT-шной прокладки ведь диаметры такие же стандартные, как и у других прокладок, а у пиленной ГБЦ - больше.Вообще не парился, поставили обычные АТ прокладки. Под пиленную гбц самое оно
#6
Відправлено 31 серпень 2016 - 19:35
#7
Відправлено 01 вересень 2016 - 10:42
Да, действительно, пардон! Оказалось, что у новой прокладки другого производителя просто немного смещены отверстия относительно уже расточенной ранее моей ГБЦ. Проблему решил просто:у прокладок диаметр выпуска 32мм
Рассверлил отверстия под шпильки и немного сместил прокладки, чтобы совместить кольцо прокладки с выпуском. Ну а впускные отверстия уже по месту расточу. Всем спасибо за участие!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів