Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Просевшая морда ВАЗ-2106 Как исправить?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
71 ответов в этой теме

#1 Вячеслав-2312

Вячеслав-2312

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 16
  • Откуда:Покровск
  • Авто:ВАЗ-2106

Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 23:47

Прошу совета,морда моей машинёшки низковата,хочу поднять,есть подозрения что севшие пружины так как машина 1982 года рождения.Весной был на розвале,посоветовался с слесарем,он говорит,если поставишь новые то развал в ноль возможно не станет,мол щя уже шайбы самые маленькие поставили,я вот только не пойму почем?Как я понимая при замене пружин на новые колёса в плюс уйдут,а не в минус,подкидуй шайбы регулируй развал и всё!Как то так!Прошу кто знает объясните!

#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 407 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 12:14

У тебя передние стаканы сложились.. Изза этого морда упала и развал в - ушел.

#3 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 13:54

Прошу совета,морда моей машинёшки низковата,хочу поднять,есть подозрения что севшие пружины так как машина 1982 года рождения.Весной был на розвале,посоветовался с слесарем,он говорит,если поставишь новые то развал в ноль возможно не станет,мол щя уже шайбы самые маленькие поставили,я вот только не пойму почем?Как я понимая при замене пружин на новые колёса в плюс уйдут,а не в минус,подкидуй шайбы регулируй развал и всё!Как то так!Прошу кто знает объясните!

как писать бред всякий так куча умников ..как шото по делу реально помоч человеку дельным советом как правило нету никого ..смотри всё решается легко и просто ..слесарь твой баран так ему и передай ..снимаеш верхние рычаги и пересверливаеш крепление под шаровую обычной дрелью и сверлом на 8.2 ..потом круглым напильником чуть больше раздаш отверствие под сам корпус и всё ..реально пересверлить можна мм на 10, этого хватает шоб убрать самый большой прогиб брызговика ..едеш на развал к толковому развальщику и спрашуеш наскоко ушли стаканы и наскоко нада сместить шаровую итд итп он всё раскажет .обычно уходит 5-7 мм максимум...можна поделать пазы в рычаге и на месте на развале выставить идеально всё, кастеры и сам развал ,а потом прихватить дома полуавтоматом шайбы ..там очень харашо держится всё не переживай ..главное не трогать нижний рычаг не переваривать его тошо на него сильнее нагрукзка идёт итд итп ..пысы шоб пересверлить надо чуть рычаг на конце расклепать ..советую сразу подтянуть балку тошо часто она прослаблена ..

#4 Вячеслав-2312

Вячеслав-2312

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 16
  • Откуда:Покровск
  • Авто:ВАЗ-2106

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 20:08

как писать бред всякий так куча умников ..как шото по делу реально помоч человеку дельным советом как правило нету никого ..смотри всё решается легко и просто ..слесарь твой баран так ему и передай ..снимаеш верхние рычаги и пересверливаеш крепление под шаровую обычной дрелью и сверлом на 8.2 ..потом круглым напильником чуть больше раздаш отверствие под сам корпус и всё ..реально пересверлить можна мм на 10, этого хватает шоб убрать самый большой прогиб брызговика ..едеш на развал к толковому развальщику и спрашуеш наскоко ушли стаканы и наскоко нада сместить шаровую итд итп он всё раскажет .обычно уходит 5-7 мм максимум...можна поделать пазы в рычаге и на месте на развале выставить идеально всё, кастеры и сам развал ,а потом прихватить дома полуавтоматом шайбы ..там очень харашо держится всё не переживай ..главное не трогать нижний рычаг не переваривать его тошо на него сильнее нагрукзка идёт итд итп ..пысы шоб пересверлить надо чуть рычаг на конце расклепать ..советую сразу подтянуть балку тошо часто она прослаблена ..

Теперь примерно ясно,версия я думаю рабочая,попутно вопрос,распорку ставить не надо в под капотнае пространство?Дабы зафиксирывать и чтоб дальше не сходились?Ну а по поводу севших пружин?Это не вариант?

#5 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 20:24

Вова777, :рукалицо:
где ты взялся???

Добавлено через 37 секунд
Вячеслав-2312, возьми рулетку, возьми чертежи геометрии жигуля - померяй растояние между стаканами

Добавлено через 46 секунд
но механик явно что то путает

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#6 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 976 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 20:43

Если морда ржавая, ударенная или че еще, то там может быть все что угодно.

#7 Вячеслав-2312

Вячеслав-2312

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 16
  • Откуда:Покровск
  • Авто:ВАЗ-2106

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 20:53

Вова777, :рукалицо:
где ты взялся???

Добавлено через 37 секунд
Вячеслав-2312, возьми рулетку, возьми чертежи геометрии жигуля - померяй растояние между стаканами

Добавлено через 46 секунд
но механик явно что то путает

Вот щя как раз в поисках чертежей в инете!Я об этом тоже подумал!Спасибо всем за советы и слова поддержки!:az:

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 08:17

Если бы мне предложили пересверлить отверстия в шаровых, чтобы решить проблему ушатанного кузова - я бы объезжал это СТО пятой дорогой.
Кузов!!! Кузов надо делать. Переваривать стойки, смотреть что с лонжеронами, может вообще брызговики в сборе менять надо. Да, это гораздо дороже, чем пересверлить отверстия в рычагах, но это решение проблемы, а не костыль.

#9 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 10:47

Теперь примерно ясно,версия я думаю рабочая,попутно вопрос,распорку ставить не надо в под капотнае пространство?Дабы зафиксирывать и чтоб дальше не сходились?Ну а по поводу севших пружин?Это не вариант?

смотри если пружины севшие то ничё страшного нету но тут прикол в другом ,када рычаг работает ниже балки как положено на высоких пружинах то нада делать схождение по уму в плюс дето 3-5 мм ..аналогично развал ..но када пружины севшие и рычаг работает выше балки то всё нада делать наоборот,схождение в минус 5 мм и развал так само , тошо подвеска работает в зеркальной последовательности ..это можна увидеть самому легко ..есть регулируемые рычаги верхние и нижние ..есть продаются нижние рычаги на них написано КАМАЗ укороченые на 5 мм ..но проще всего переделать верхний рычаг без гемора и лишней траты денег..у тебя просто просели бризговики это типично для старых машин..прикинь каким нада быть идиотом шоб переваривать изза этого морду ..пысы для всех правильных вам в этом случае необходима только полная замена кузова !!!..у меня кент работает на вазе много лет уже это он меня научил переносить верхнюю шаровую ))..щас уже такого нету а раньше у них был дефиктовочный цех и там протуливали всё шо непрошло отк ..весь брак пихали в продажу весь даже самые конченые кузова ..и рычаги ставили короткие длинные какие хочеш и балки самопальные клепали и двери прямо на заводе итд итп ..пысы ваз кстате щас ничё неделает токо собирает машины с готовых деталей ,всё приходит с турции индии и китая ..у них цех есть упаковочный и там шлёпают в продажу запчасти в упаковках ваз ..))

Сообщение изменено: Вова777, 09 Сентябрь 2016 - 10:50.

самый класный пацан


#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 11:02

Вова777, можешь лепить дальше свои бричкотехнологии, только давай без "идиотов". Тебя тут никто не оскорблял.

#11 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 722 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 11:49

*я умнее всех на свете* (с)Вова777, :multi:Амбициозная такая подпись, ничего не скажешь:multi:

....


#12 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 658 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 12:09

Гыыыыыыы. Перспективная такая тема. Нужно подписаться )))))
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#13 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 571 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 13:12

У тебя передние стаканы сложились.. Изза этого морда упала и развал в - ушел.


Более вероятно что так и есть. Правятся элементарно ( при наличии инструмента и винтов) но если под пружиной пошли и трешины - без ремвставки и полуавтомата не обойтись.

Сообщение изменено: Сергей72, 09 Сентябрь 2016 - 13:20.


#14 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 13:32

Чтобы это увидеть достаточно посмотреть на них под капотом. Будет виден изгиб брызговика, в общем-то даже не вооруженным глазом. Выпуклая поверхность в районе крепления амортизатора и выше. Если это так, то однозначно ремонтировать кузов. Что именно делать (усиливать или менять) нужно решать с кузовным мастером исходя из состояния брызговика, стойки и лонжерона.
А пересверливать рычаги - это так, до первой нагрузки на кузов. После которой морда сложится еще сильнее. И что тогда сверлить?

#15 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 722 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 13:43

А пересверливать рычаги - это так, до первой нагрузки на кузов. После которой морда сложится еще сильнее. И что тогда сверлить?

Только хотел написать...Единственно правильный выход---

Правятся элементарно ( при наличии инструмента и винтов) но если под пружиной пошли и трешины - без ремвставки и полуавтомата не обойтись.


....


#16 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 16:19

Пересверлить отверстия, подложить шайбы, наварить электрод для выравнивания зазора двери, это многие проходили. И ради бога, никто не запрещает делать сие полумеры. Только проблему "уехавших" стаканов это не решит. Поставить колеса ровно и отогнать на базар... Тоже вариант. Но лично я, искал бы причину и решал бы не таким способом.
Соглашусь с Lari

#17 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 19:26

Самое простое узнать в каком состоянии стаканы и стойки с брызговиками. Открываешь капот и смотришь на крылья трет ли по ним капот. Если краска здерта то понятно что с брызговиками. Дальше покупаешь усилители стаканов и ставишь их под пружины сверху, морда поднимется на 15-см сразу. проверено. Распоркой можно усилить и вытянуть немного брызговики. Такого хватитит на года 3-4, а потом уже можно и переварка или на рынок за новой машинкой
Вот какая морда получилась у меня после распорки и усилителей. Притом пружины неменял.

зима 2015
Размещенное изображение

Сообщение изменено: dil_v, 09 Сентябрь 2016 - 20:42.

Не мешай крутить педали

#18 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 081 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 20:22

dil_v, Бодрячек.

п.с. dil_v дал самый разумный совет. Респект:az:

#19 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 658 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 21:57

И что тогда сверлить?

Тю. Доварил пластину в районе шаровой. Просверлил. Профит )))))
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#20 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 851 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 22:11

djurka, :multi:




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика