Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Приспособления для ремонта передней подвески


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 29 серпень 2009 - 11:07

Вот возникали вопросы у людей "а как тот или иной съёмник выглядит?" а вот так! :D
Съёмник для передних пружин:
Зображення
Зображення
Девайс исключительно удобен. Есть такие кто скажет, мол стяжки для задних тоже можно юзать, но эта вещь в работе мегаудобна :twisted:

Приспособа для установки нижних сайлентблоков:
Зображення
Зображення
"Половинки" вставляются между ухом рычага и гайкой крепления оси рычага, дабы при запресовке не деформировать рычаг

Приспособа для выпресовки/запресовки верхних сайлентблоков:
Зображення
Зображення

Ну и немного не в тему, но тоже девайс нужный, съёмник рулевых тяг:
Зображення
  • VAZелин подобається це

NAA


#2 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 серпень 2009 - 12:20

Стяжки для задних пружин спереди категорически НЕ удобны.
Для передних пружин я пользуюсь отдалживаемым двусторонним крючком, который ставится перед началом разборки на пружину, захватывая 5 витков с небольшим напряжением. Ставится на пружину со стороны двигателя так, чтобы при отсоединении рычагов от кулака пружина выгибалась строго наружу. Удобно это приспособление тем, что при обратной сборке не приходится загонять верхнюю резинку с обоймой на свое место: просто ставишь ее на верх пружины и таким пакетом на место. Все входит очень легко и не требует никаких усилий при сжатии пружины рычагом. Делается крючек цельногнутым из прутка 8мм.

Съемником рулевых пальцев с последней картинки надо пользовать аккуратно, чтобы не порвать пыльники.

Еще надо добавить фото кувалы и арматурины - в некоторых случаях заменяют недостающие съемники. :)

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 серпень 2009 - 15:49

а я в качестве съемника пружин использую 2 скобы-сжимаю рычагом пружину,никидываю скобы и готово :)

Ну и немного не в тему, но тоже девайс нужный, съёмник рулевых тяг:

имхо самый лучший съемник рулевых тяг

#4 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 29 серпень 2009 - 18:41

Мне нужно было срочно поменять рычаг и чтоб снять и поставить пужину я использовал стальную проволоку. Снял колесо, поднял повыше, подставил под рычаг колодку деревянную, опустил домкрат. Пружина сжалась, я её связал стальной проволокой с разных сторон, поднял домкрат и вынул пружину. После работы вставил наместо, собрал подвеску, перекусил проволоку. Всё. Главное чтоб проволока выдержала сжатую пружину.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#5 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 серпень 2009 - 20:21

tuner
У этого съемника есть недостаток: если надо снимать серднюю тягу, то сначала выпрессовываются пальци длинных боковых тяг и только потом появляется возможность добраться до пальцев средней тяги. Я видел съемник, у которого этого недостатка нет. :)

Dim0N
пружина немного разгибает даже электрод пятерку, если им обвязать ее витки. Проволокой можно, но страшно: выбитые зубы и поломанные ноги, если что вдруг пойдет не так, лечить дороже.

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 серпень 2009 - 22:02

этого съемника есть недостаток: если надо снимать серднюю тягу, то сначала выпрессовываются пальци длинных боковых тяг и только потом появляется возможность добраться до пальцев средней тяги. Я видел съемник, у которого этого недостатка нет.

я знаю,а съемник который без съема длинных тяг выпрессовывает среднюю случаем не болт буквой Г с клином?если да,то он доверия не внушает,я лучче лишний раз тягу сниму...
а про пружины то да,шутки плохи....лучче перестраховаться,много людей они травмировали

#7 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 серпень 2009 - 22:16

tuner
"болт буквой Г" у меня тоже есть. Пробовал им как-то снять палец на крайней тяге и что-то там не получилось.

Съемник, о котором я говорил, постараюсь сфотографировать на днях. После 6го сентября фото будет 100%.

З.Ы. пробовал использовать свежекупленный новодельный съемник пружин, как на первой фотке и не получилось установить вехнюю шайбу между витками. Оказалось, съемник немного бракованный. Вернул его хозяину так ничего и не сделав.

З.З.Ы. новодельные съемники часто оказыватся бракованными от рождения и без доработки напильником их использовать затруднительно.

#8 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 31 серпень 2009 - 07:44

З.З.Ы. новодельные съемники часто оказыватся бракованными от рождения и без доработки напильником их использовать затруднительно.

Ага, съёмник для рулевых тяг пришлось точить. Влазить не хотел хоть ты тресни :crazy:

NAA


#9 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 вересень 2009 - 11:10

пружина немного разгибает даже электрод пятерку, если им обвязать ее витки. Проволокой можно, но страшно: выбитые зубы и поломанные ноги, если что вдруг пойдет не так, лечить дороже.

На рисунке автора самый лучший, удобный и безопасный съемник для передних пружин. Амортизатор вынул - вставил съемник снизу - тарелками стянул пружину!

#10 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 01 вересень 2009 - 11:48

AlexandrB
у съемника пружин на фото тарелки выглядят цельноточеными, а у того нового, который давали мне, тарелки были сделаны как пластины с приваренным по кругу ограничительным ребром. Высота этого ребра не позволяла нормально завести тарелку между витками при вывешенном колесе. Это я про доработку новодельных съемников напильником.

#11 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Lanos

Відправлено 01 вересень 2009 - 13:21

Зображення
Вчера вечером под фонарем менял малую рулевую тягу таким сьемником и сломао его :( , треснул сверху, но я сам виноват.....

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#12 yaris

yaris

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 620 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 02 вересень 2009 - 08:12

вот приспособа для снятия опор верхней и нижней
Зображення
Зображення
Зображення
вставляется между шарнирными пальцами опор, отпускаются гайки витка на 2-3 и выкручивается болт в приспособе.
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853

#13 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 02 вересень 2009 - 08:38

Ага, лежит у меня такой новый солдатик. При ввернутом на максимум болте его высота больше на 5мм расстояния между торцами пальцев. причем не только болт длинный, а и муфта высокая. Все никак не дойдут руки отпилить лишние. Снимаю опоры так: отпустив гайку и разгрузив пружину сильно ударяю кувалдой через арматурину в щеку посадочного места на поворотном кулаке.

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 вересень 2009 - 16:55

Ага, лежит у меня такой новый солдатик. При ввернутом на максимум болте его высота больше на 5мм расстояния между торцами пальцев. причем не только болт длинный, а и муфта высокая.

ага,есть такое дело-туда отлично подходит колесный болт :)

#15 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-червень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 17:54

Самый реальный съёмник шаровых опор и рулевых тяг это металическая вилка и молоток .Но есть одно но, рвёт пыльники во время снятия.
:)
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика