Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Незапланированный ремонт двигателя и нюансы


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 11 вересень 2016 - 17:23

Всем привет. Сегодня наконец-то нашел источник так надоедливого мне шума неотрегулированных клапанов исходил он из под поддона. В связи с этим просто установка инжектора меняется на капремонт блока + установка инжектора. Теперь первые вопросы родившиеся у меня в голове связанные с сокращением финансовых вложений и некоторых нюансов при выполнении работ по ремонту.
Намбер рас: надежна ли эксплуатация поршней автрамат? Машинку эксплуатирую строго в гражданском режиме: дом-работа-дом и дом-дача-дом.
Два: Как выбрать пальцы?
3: Кто-то из наших и тусующихся на форуме точил ли коленвал по размерам 08 колена?

Действовать буду по плану "Л" - лень, тоесть делаем один раз и хорошо. Дин ключ, самодельный стенд для подвешивания двигателя есть, некоторые навыки и знания тож.

#2 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 вересень 2016 - 18:35

Намбер рас: надежна ли эксплуатация поршней автрамат?

У меня такие стоят, правда от 21083 (на 82), ничего, бегают, нежалуюсь.
....

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 вересень 2016 - 20:54

Gutman,
автрамат хороши
пальцы тут конечно вопрос хороший, мы подбирали под плавающий палец, но там тоже индивидуально, в жару проваливаются, в холодную погоду ходят туго, выбирали амп


коленвал конечно по 08 размерам точи, у товарищей на боевых так уже точен, и все отлично

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 вересень 2016 - 21:03

коленвал конечно по 08 размерам точи,

А в чем профит такой переделки? Я не в курсе, просветите глупца хотя бы вкратце:)
....

#5 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 11 вересень 2016 - 22:07

Для повышения давления масла. Дело в том, что я не уверен, что буду при капиталке менять масло насос, только клапан притру, хотя всё это предварительно, ведь я не помню его состояния. По поводу теплового зазора, сколько делать 2.5 или 4 сотки?

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 вересень 2016 - 22:15

А в чем профит такой переделки? Я не в курсе, просветите глупца хотя бы вкратце

профит в том что у нас двигатель проэктировался под минеральное густое масло, а двигатель 2108 уже учел полусинь.


только клапан притру

зачем?)
там что притертый что нет на работу вовсе не влияет)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 вересень 2016 - 07:59

профит в том что у нас двигатель проэктировался под минеральное густое масло, а двигатель 2108 уже учел полусинь.



зачем?)
там что притертый что нет на работу вовсе не влияет)


А в чем разница мотора 2108 и классический?
Сальники другие?
Каналы?
Зазоры?

По моему один фиг.

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 вересень 2016 - 08:35

По моему один фиг.

вот если тебе один фиг, то зачем спрашиваешь?


а вообще да, отличаются зазорами как не странно, в классическом двигателе зазоры коленвала\вкладышей больше, для того что бы густая холодная минералка могла хоть как то проникнуть.

двигатель 2108 уже создавался во времена полусинтетики, и на заводе уже учли что ненужно делать такие бОльшие зазоры как на классике, потому на 08 никогда лампочка на холостых и не может моргать. Вот по этому в нынешнее время, эру масел так сказать, нету смысла оставлять зазоры коленвала по 2101 ремонтному размеру.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 вересень 2016 - 08:37

Как по мне, ИМХО, давление в жигулевском двигателе очень сильно зависит от состояния поросенка, сделаете нормально поросенка и на 50 % вопрос с давлением решен.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика