Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Внимание.ПРУЖИНЫ!


  • Please log in to reply
326 replies to this topic

#21 -tyt--

-tyt--

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 07

Відправлено 25 березень 2008 - 17:32

1. Я так понял, что под новые четверошные/двоешные пружины надо ставить более длинные аморты? -А какие ставить?

2. Повторю главный вопрос: есть ли в продаже задние пружины штатной длины, не четверочные, но жестче, чем обычные? Какие, где их покупать?

Езжу с большой нагрузкой редко 3-4 раза в год, но далеко (700-1000 км).

#22 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 березень 2008 - 17:39

1. Я так понял, что под новые четверошные/двоешные пружины надо ставить более длинные аморты? -А какие ставить?

Если будешь ставить новые пружины то приёдётся удлиннять стырые или покупать какието длиннее. Какие длиннее не знаю, посему просто удленнил обычные чтатные, чего вполне достаточно.


2. Повторю главный вопрос: есть ли в продаже задние пружины штатной длины, не четверочные, но жестче, чем обычные? Какие, где их покупать?


Всё есть но это нужно искать, и это стоит на порядок больше чем сток.

Езжу с большой нагрузкой редко 3-4 раза в год, но далеко (700-1000 км).


При таком роскладе четвёрошных штатных беушных подсевыших, тебе С ГОЛОВОЙ хватит, тогда и аморы не нужно менятьт или переделывать. У меня уже просели, дык уже можно обрезать те доваренные уши и ставить в штатное ухо.

#23 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 березень 2008 - 17:45

А разве в четверках другие задние аммортизаторы?если да,то можно,я думаю,оставить эти,что купил,но крепить их не к мосту,а через дополнительную проставку,на авторынке продается,стоит помоему 25грн.

#24 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 березень 2008 - 17:51

tuner
Тоже вариант.

#25 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 26 березень 2008 - 09:59

Ставте нивовские пружины, и не будет проседать

#26 -tyt--

-tyt--

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 07

Відправлено 26 березень 2008 - 11:51

Ставте нивовские пружины, и не будет проседать


А к нивовским пружинам какие аморты нужны, удлиненные или обычные?

#27 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 березень 2008 - 11:56

А к нивовским пружинам какие аморты нужны, удлиненные или обычные?

как правило рабочие, хотя это по-желанию.
Если серьезно, то вопрос достаточно непродуман.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#28 -tyt--

-tyt--

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 07

Відправлено 26 березень 2008 - 12:10

Переформулирую вопрос, вернее озвучу снова то, что было в начале топика:
Для ВАЗ-2105 со стандартными, относительно новыми и 100% рабочими ;) задними амортизаторами нивовские пружины подойдут? И не потребуется замена/переделка амортизаторов?

#29 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 26 березень 2008 - 12:15

-tyt--
Нет

#30 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 березень 2008 - 12:16

-tyt--
возьмешь нивовскую пружину и померяешь её длину в свободном состоянии, если длиннее чем 44-45 см, то срежешь полвитка-виток, чтоб получить эту длину - и будет тебе счастье...

получатся более жесткие пружины номинального размера и не надо будет мудрить с амортизаторами - встанут и родные нормально...

#31 -tyt--

-tyt--

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 07

Відправлено 26 березень 2008 - 12:25

Iari большой Дякс!
Первый лаконичный и максимально информативнй ответ.
Респект! :nzd:

#32 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 26 березень 2008 - 16:19

Значить так. Стояли раньше на задних усленные пружины. Они отличаются цветом. При покупке надо смотреть бывают белые желтые и еще какие-то полоски на них. Так вот эти полоски говорят об их жесткости.

Ставить можно амортизаторы с москвича. или доваривать колечко к амортизатору обычному. Москвичевские амортизаторы длинее жигулевских как раз на это колечко, но они жеще.

Я про эти полоски уже не помню какие жеще какие нет. нужно в инете поискать или у знатоков поспрашать.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#33 -tyt--

-tyt--

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 07

Відправлено 26 березень 2008 - 16:24

Николаенко, тоже спасибо за четкое объяснение.

Теперь имею варианты, пошел думать и делать

#34 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 26 березень 2008 - 16:28

-tyt--

Николоенко

меняем "о" на "а" и тогда я не :evil: , а :)
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#35 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 березень 2008 - 16:30

-tyt--
советую сначала прокатится на родных аммортизаторах и новых пружинах (с учетом того что Яри написал, то есть чтоб ход подвески не вырвал тебе аммортизатор), а потом делать выводы - что ставить, какие-то более жесткие аммортизаторы или мягкие, маслянные или газовые и т.д.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#36 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 26 березень 2008 - 16:39

При удлиненных пружинах угол преломления кардана по отношению к мосту увеличивается и мне кажется возростает нагрузка на крестовины. Особенно заднюю. Это мое личное мнение. И никаких подтверждений этой теории нет. Я бы ставил все родное. Максимум подложил под пружины подкладки небольшие (они есть трех размеров).
К тому же жесткие пружины будут не так компенсировать "шероховатости" дороги. А выдержит ли кузов? Ведь не бывает такого, чтобы тут прибавил, а где-нить не ушло!
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#37 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 березень 2008 - 17:11

nikolaenko
я думаю, что наш коллега все-таки укоротит пружины до необходимой длины, так чтоб маг=шина сохранила стоковый подъем задка.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#38 -tyt--

-tyt--

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 07

Відправлено 26 березень 2008 - 18:39

-tyt--

Николоенко

меняем "о" на "а" и тогда я не :evil: , а :)


Исправил. Сорри. :oops:

Собственно пока склоняюсь к одному из двух вариантов:
1. Купить стоковые пружины, попробовать с ними. Если меня все устроит, то так и оставлю. Если захочется бОльшей грузоподъемности, то буду думать на счет второго варианта.
2. Штатные аморты и нивовские пружины, укороченные до длины штатных. Подозреваю, что это тот самый вариант, которого я ищу.
3. 4-шные пружины и москвичевские аморты. Буду реализовывать, если второй вариант не устроит. Но не раньше, чем попробую первые два.

#39 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 27 березень 2008 - 09:02

4-шные пружины и москвичевские аморты. Буду реализовывать, если второй вариант не устроит. Но не раньше, чем попробую первые два.

У меня стоят 2-е (для 2-ки немного просевшие для 2101 как раз нормальные по длине, плюс-минус пара сантиметров) пружины и москвичевские аморты - доволен. Загружал багажник (когда затягивал реактивные тяги) конкретно так - пружини нормально держат. Так что советую б/у пружины с двойки, их тебе с головой хватит...
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#40 -tyt--

-tyt--

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 07

Відправлено 27 березень 2008 - 12:55

Так что советую б/у пружины с двойки, их тебе с головой хватит...


Дак где же их, б/у-шных найти? Да что б еще и не ржавые насквозь были.
Не, м.б. есть такое место, где их навалом навалено, просветите меня, бо не в курсе я есть :(




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика