Внимание.ПРУЖИНЫ!
#21
Відправлено 25 березень 2008 - 17:32
2. Повторю главный вопрос: есть ли в продаже задние пружины штатной длины, не четверочные, но жестче, чем обычные? Какие, где их покупать?
Езжу с большой нагрузкой редко 3-4 раза в год, но далеко (700-1000 км).
#22
Відправлено 25 березень 2008 - 17:39
Если будешь ставить новые пружины то приёдётся удлиннять стырые или покупать какието длиннее. Какие длиннее не знаю, посему просто удленнил обычные чтатные, чего вполне достаточно.1. Я так понял, что под новые четверошные/двоешные пружины надо ставить более длинные аморты? -А какие ставить?
2. Повторю главный вопрос: есть ли в продаже задние пружины штатной длины, не четверочные, но жестче, чем обычные? Какие, где их покупать?
Всё есть но это нужно искать, и это стоит на порядок больше чем сток.
Езжу с большой нагрузкой редко 3-4 раза в год, но далеко (700-1000 км).
При таком роскладе четвёрошных штатных беушных подсевыших, тебе С ГОЛОВОЙ хватит, тогда и аморы не нужно менятьт или переделывать. У меня уже просели, дык уже можно обрезать те доваренные уши и ставить в штатное ухо.
#24
Відправлено 25 березень 2008 - 17:51
Тоже вариант.
#30
Відправлено 26 березень 2008 - 12:16
возьмешь нивовскую пружину и померяешь её длину в свободном состоянии, если длиннее чем 44-45 см, то срежешь полвитка-виток, чтоб получить эту длину - и будет тебе счастье...
получатся более жесткие пружины номинального размера и не надо будет мудрить с амортизаторами - встанут и родные нормально...
#32
Відправлено 26 березень 2008 - 16:19
Ставить можно амортизаторы с москвича. или доваривать колечко к амортизатору обычному. Москвичевские амортизаторы длинее жигулевских как раз на это колечко, но они жеще.
Я про эти полоски уже не помню какие жеще какие нет. нужно в инете поискать или у знатоков поспрашать.
#35
Відправлено 26 березень 2008 - 16:30
советую сначала прокатится на родных аммортизаторах и новых пружинах (с учетом того что Яри написал, то есть чтоб ход подвески не вырвал тебе аммортизатор), а потом делать выводы - что ставить, какие-то более жесткие аммортизаторы или мягкие, маслянные или газовые и т.д.
#36
Відправлено 26 березень 2008 - 16:39
К тому же жесткие пружины будут не так компенсировать "шероховатости" дороги. А выдержит ли кузов? Ведь не бывает такого, чтобы тут прибавил, а где-нить не ушло!
#38
Відправлено 26 березень 2008 - 18:39
-tyt--
меняем "о" на "а" и тогда я не , аНиколоенко
Исправил. Сорри. :oops:
Собственно пока склоняюсь к одному из двух вариантов:
1. Купить стоковые пружины, попробовать с ними. Если меня все устроит, то так и оставлю. Если захочется бОльшей грузоподъемности, то буду думать на счет второго варианта.
2. Штатные аморты и нивовские пружины, укороченные до длины штатных. Подозреваю, что это тот самый вариант, которого я ищу.
3. 4-шные пружины и москвичевские аморты. Буду реализовывать, если второй вариант не устроит. Но не раньше, чем попробую первые два.
#39
Відправлено 27 березень 2008 - 09:02
У меня стоят 2-е (для 2-ки немного просевшие для 2101 как раз нормальные по длине, плюс-минус пара сантиметров) пружины и москвичевские аморты - доволен. Загружал багажник (когда затягивал реактивные тяги) конкретно так - пружини нормально держат. Так что советую б/у пружины с двойки, их тебе с головой хватит...4-шные пружины и москвичевские аморты. Буду реализовывать, если второй вариант не устроит. Но не раньше, чем попробую первые два.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів