https://www.youtube....h?v=yqwroPeyo1Y
Сколько можно грузить в салон?
#42
Відправлено 05 жовтень 2016 - 10:22
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#45
Відправлено 24 жовтень 2016 - 05:50
Съездил и в поездку на выходных. Машину на грузил так, что просел кузов (груз 400 кг).
По трассе шла 90, как миленькая. Из боевых потерь - прикипела клавиша выключателя габаритов, заменил её в Киеве.
Да, и такой вопрос. При повышенном грузе нужно подкачать колеса до 2,8 атм (мне говорил об этом знакомый)? Стандартно подкачиыаю до 2,2 атм.
#47
Відправлено 25 жовтень 2016 - 20:38
А раньше обычно вылазит разрушение подшипника полуоси из-за согнутого чулка (однорядный шарикоподшипник не может долго работать при перекосе), когда сильно груженый шел 90 км/ч и на дороге были еле заметные волны или яма и чулок погнуло массой авто.
#49
Відправлено 25 жовтень 2016 - 21:41
москвича тыщ за 5 купить и грузить, чтобы жигуля не портить
и чинить его еще чаще, чем жигуль)) дорогая картоха выйдет)
проще взять москвич,или убитую 01
и тормозов хватит до ближайшего уклончика) Как и всех остальных узлов)
Можно купить даже половину жигуля или москвича, без ничего, только с задним мостом, выйдет вообще тыщи полторы, и замутить такое. И тормоза даже подключить. В итоге газель будет курить в сторонке
По поводу картохи, понимаю...не понимаю...
Есть категория людей, которые уже не могут работать в шумных тесных городах, но им еще жить и жить. Вот эти огороды и всякие домашние скотыняки их реально спасают от тухления и болезней. Сколько бы сил это всё не забирало
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів