Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Восстановление комфорта ходовой 21043


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
12 ответов в этой теме

#1 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 21:35

Всем привет.
Имею ваз 21043 2002г.в.
Покупал месяца три назад.
Когда покупал ощущения от ходовой толком не помню но были явно лучше чем сейчас...
Кузов в идеальном состоянии. Гнилью и ржавчиной и не пахнет!

Машина слишком жесткая....
Был у лучшего ходовика в городе. Его диагноз
Сдохли оба передних амортизатора и один задний. Замена всех подшипников ступиц и один подшипник полуоси. Верхний левый рыгач. Одна верхняя опора.

Сказал ему что я на ней только жопу катаю и хочу сделать как можно мягче.
Он сказал что мягкость зависит только от амортизаторов и пружин.
И посоветовал Kayaba масло.

Я купил все 4-ре коябы масляных.
Код товара 443123 и 443122
Поставил...
Но мягкости не стало больше.... все те же вибрации на неровностях...:bh:

Я уже не знаю что делать... у брата копье 1973 г.в. но она едет в разы мягче моей хотя и передние амотры потекшие....

Подскажите что еще сделать чтоб она стала мягкой;(

#2 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 21:41

Четверка машина грузовая она с завода идет жестче чем седан. Можешь попробовать поставить задние пружины от седана, они на виток короче и мягче. Или бывают тюнинговые мягче стока.

#3 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 21:48

Вчера загрузил в машину около 300 кг так она ехала намного комфортнее нежели пустая.

если поставить пружины от седана она точно станет мягче?
или нужно еще что-то менять?

а мои пружины если спилить на виток ничего не изменится?

#4 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 796 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 21:50

Пилить пружины низзя :)
Если ты загрузил и стало ОК то жесткие пружины. Спилиш будет хуже. У меня так было с Орловскими пружинами. Поставил Килен стандарт машину не узнал.

#5 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 21:52

-RaZoR-, Если спилить виток будет еще жестче.

#6 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 22:12

Задача решения не имет в принципе. Слишком маленький вес авто. Но мой небольшой опыт. Последовательно стояли лса нивовские, каяба ексель, счас каяба масло. Лучше вего было лса нивовские. Но потекли довольно быстро. Каяба ексель я снял недели через две, нафиг такой спорт, хотя многие хвалят. Теперешние маслянные каябы похуже лса, но надеюсь проходят дольше. На данный момент пробег около 10ти тык. И таки да, с килограмами 50-100 в багажнике едет однозначно лучше, но возить мешок песка тоже както не охота.

#7 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 796 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 22:18

andre34, Ход зависит от связки амморт\пружина. У меня не большой опыт каяба эксель джи\орловские пружины = жуть жуткая, каяба эксель джи\киленн пружина машина нааамного лучше. При этом в КГ загрузки я не потерял.
При этом у меня практически всегда был полный балон газа ГБО.

#8 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 22:48

andre34, Ход зависит от связки амморт\пружина. У меня не большой опыт каяба эксель джи\орловские пружины = жуть жуткая, каяба эксель джи\киленн пружина машина нааамного лучше. При этом в КГ загрузки я не потерял.
При этом у меня практически всегда был полный балон газа ГБО.

Пружины были родные, в нормальном состоянии, грузов машина не возила.
Естественно при прочих равных комфорт/управляемость=связка амортизатор/пружина.
И газовый балон тоже плюс к комфорту, как раз килограм пятьдесят.

Я вобщем что сказать хочу. Вес авто чуть большетоны, не помню точно. Полезная нагрузка 450 кг. Причем в основном на заднюю ось. То есть разброс массы чуть ли не 50 процентов. В таком диапазоне комфорта простыми способами не достичь. То есть нужно выбрать наиболее частую загрузку и под нее немного оптимизировать подвеску, возможно ухудшив в других диапазонах.

#9 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 796 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 23:13

andre34, Вы это че за подрессоренную массу гутарите? Так оно да. Когда мост убрал с жигуля просто песня стала.
Даже где то вычитывал, оптимальное соотношение подрессоренной массы к не подрессоренной. Но это к жигулю не имеет ни какого отношения :)

#10 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 23:37

Жигуль он и есть жигуль:) Со своими достоинствами и недостатками. :bk: Я с етим делом немного поигрался. Сейчас сзади стоит пневма. Лучше да, но не кардинально. Зато клиренс постоянный, не зависимый от нагрузки.В общем на этом я решил пока остановится. А вернувшись к теме, готового решения трудно отыскать просто потому уже, что само понятие комфорта, да и виденье машины в целом у каждого свое и цифрами не выражается. А посему все на уровне нравится/нет. Пробовать.
  • Это нравится: denis13

#11 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 683 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 07:38

Сначала снять амортизаторы и подобрать пружины по душе. Потом найти разборные амортизаторы и играться вязкостью масла и диаметром отверстий в поршне. Но нужно понимать - сильно мягко в городе на трассе машину нужно будет ловить.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#12 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 796 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 09:08

Сначала снять амортизаторы и подобрать пружины по душе. Потом найти разборные амортизаторы и играться вязкостью масла и диаметром отверстий в поршне. Но нужно понимать - сильно мягко в городе на трассе машину нужно будет ловить.


Это займет мноооого времени средств и на выходе будет все равно баааальшой компромисс.
Физику не наипешш.

#13 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 082 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 09:35

Сзади пружины 2104 на полвитка резанные + ремпроставка первый ремонт(это чтобы не была слишком низкая - не люблю такое) и стандартные амортизаторы 2121
спереди амортизаторы и пружины стоковые(покупал б/у с авто которое стояло), проставка стандарт
жалею что не поставил и спереди 2121 амортизаторы, зад едет как вкопанный как по трассе так и по грунтовке - мягко и ровно, перед же на неровностях раскачивается и по отношению к заду подпрыгивает
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика