Ваши мысли про жыпы 1990-2000 годов Opel Frontera (Isuzu Rodeo), Mitsubishi Pajero 2, Ford Explorer, Subaru Forester за энную сумму с легал доками?
Иномарка 4000-5000Уе. Варианты И Советы
#702
Відправлено 19 квітень 2018 - 07:33
я не тяну, выбираю варианты и ищу людей. пару контактов уже есть, сегодня прозвоню. конторы норм сумму берут. ну и хотелось бы не в первую попавшуюся контору ехать.
Серёг не тяни, а бери и катайся.
так можно ждать еще долго. сам видишь что никакой конкретики нет. но чем дальше тем больше машин ввозят.наверное лучше не спешить сейчас вкладываться в бляху
писал выше. если ты ввозишь авто в режиме транзита, то никто тебе ничего не скажет и не будет штрафа до того момента, пока ты не будешь делать перезаезд. это 8500грн один раз. дальше по данной статье ты не можешь быть оштрафован.по пункту#1 насколько я знаю после третьей просрочки за год авто конфискуют и накладывают нехилый штраф.
а вот если временный ввоз, тогда да, получаешь по полной программе.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#703
Відправлено 19 квітень 2018 - 08:04
А на счет "молдавского сценария", то там шары не будет, если верить статье https://auto.ria.com.../270/news2.html
И пару цитат: Для расчета мы
возьмем «классическую» дизельную версию 2,5 TDI
средней стоимостью 3000 евро. За такое авто, если
«молдавский сценарий» будет принят как уже
«украинский сценарий», придется уплатить следующие
суммы (в евро): пошлина: 219, акциз: 1196, НДС: 883.
Всего таможенных платежей: 2298 евро. Полная
стоимость «легализованного» авто: 5298 евро.
Куда же без трудяги-«Пассата»? Тем более, если речь о
«евробляхах»! Для расчетов мы берем дизельную
версию с двигателем чуть меньшего объема, чем в
предыдущем варианте, это будет 1,9 TDI, «купить»,
который можно «легально на год с возможностью
продления» за примерно 2000 евро. Легализация
обойдется в 146 евро пошлины, €1355 акциза, и €700
НДС. Всего таможенных платежей: €2200. Полная
стоимость «легализованного» авто: €4200.
BMW X5
Картина была бы неполная, если бы этот представитель
мирового автопрома не оказался среди наших
примеров. Получить в свое распоряжение
нерастаможенный BMW X5 с дизелем объемом 3 л
можно за сумму около 9500 евро. Если его
легализовать, то таможня может начислить €694
пошлины, €4173 акциза и €2873 НДС. В целом объем
таможенных платежей составит 7740 евро.
Следовательно, полная стоимость «легализованного»
авто достигнет €17 240.
#704
Відправлено 19 квітень 2018 - 08:47
ну у нас такая будет где то 7000 в более менее норм состоянии. а услуги пригнать машину сюда еще? подобрать? есть кто этим занимается?
Куда же без трудяги-«Пассата»? Тем более, если речь о «евробляхах»! Для расчетов мы берем дизельную версию с двигателем чуть меньшего объема, чем в предыдущем варианте, это будет 1,9 TDI, «купить», который можно «легально на год с возможностью продления» за примерно 2000 евро. Легализация обойдется в 146 евро пошлины, €1355 акциза, и €700 НДС. Всего таможенных платежей: €2200. Полная стоимость «легализованного» авто: €4200.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#706
Відправлено 19 квітень 2018 - 10:50
есть контакты? ну и так, что бы понимать, что почем услуги ихние?
Есть, кто этим занимается, приганяют с Литвы и Германии с постановкой на фирму.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#708
Відправлено 19 квітень 2018 - 10:59
за евро5 то понятно. но это авто от 2010 года. они и дороже ясное дело. да, купить там можно ее и в течении года растаможить по льготным ценам. но сразу умножаем цены на 3. так как более менее авто обойдется в 8-10к баксов. пока речь идет о авто евро 4 (98 год, вроде, и выше)
Еще не забывайте про ограничение в Евро-5, сейчас его обходят, просто потому что полулегально ввозят. а если введут всякие сценарии про него могут и вспомнить.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#709
Відправлено 19 квітень 2018 - 11:51
Контакты, если надо, сброшу в личку. Цены за услуги в районе 1000$ (постановка авто на фирму, проходение ТО, страховка). Если с Германии, то дороже. Сам можеш выбрать на литовских сайтах авто или они подберут.есть контакты? ну и так, что бы понимать, что почем услуги ихние?Есть, кто этим занимается, приганяют с Литвы и Германии с постановкой на фирму.
Но учти, что не все авто и там в идеале, часто надо по ходовой что-то делать, движки с пробегами 300 т.км и их там не жалеют, дороги позволяют быстро ездить.
#710
Відправлено 19 квітень 2018 - 11:58
это все учитывается. пробеги понятное дело. думаю подобрать авто они могут по месту, так как в их интересах выбрать лучшее из того что есть. за то что по машине что то нужно делать, то и тут купить тоже нужно что то делать. сбрось контакты. хочу больше информации.
Но учти, что не все авто и там в идеале, часто надо по ходовой что-то делать, движки с пробегами 300 т.км и их там не жалеют, дороги позволяют быстро ездить.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#712
Відправлено 19 квітень 2018 - 18:16
Ваши мысли про жыпы 1990-2000 годов Opel Frontera (Isuzu Rodeo), Mitsubishi Pajero 2, Ford Explorer, Subaru Forester за энную сумму с легал доками?
Нема думок?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#713
Відправлено 19 квітень 2018 - 18:17
Про Фронтеру, Паджеро, Експлоер лучше сразу забыть, вопервых это сложная подвеска, во вторых это сложный трудоемкий ремонт, в третих живых их ненайти. Форик это машина в отличии от предыдущих машина безрамная, с подвеской на стойках типа макферсон, отсюда ремонт проще и дешевле. Но как и везде можно попасть на укатаный мотор и кпп/акп. Так как на субару всегда гоняют.Ваши мысли про жыпы 1990-2000 годов Opel Frontera (Isuzu Rodeo), Mitsubishi Pajero 2, Ford Explorer, Subaru Forester за энную сумму с легал доками?
#714
Відправлено 19 квітень 2018 - 18:50
Про Фронтеру, Паджеро, Експлоер лучше сразу забыть, вопервых это сложная подвеска, во вторых это сложный трудоемкий ремонт, в третих живых их ненайти. Форик это машина в отличии от предыдущих машина безрамная, с подвеской на стойках типа макферсон, отсюда ремонт проще и дешевле. Но как и везде можно попасть на укатаный мотор и кпп/акп. Так как на субару всегда гоняют.Ваши мысли про жыпы 1990-2000 годов Opel Frontera (Isuzu Rodeo), Mitsubishi Pajero 2, Ford Explorer, Subaru Forester за энную сумму с легал доками?
Намного сложнее чем у классики?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#715
Відправлено 20 квітень 2018 - 06:29
Больше, тяжелее и слоднее в ремонте. Рекомендую просто осмотреть подобного типа машины на подьемники и посмотреть как механик их крутит. А потом цену в заказ наряде там посмотреть.Намного сложнее чем у классики?
Про Фронтеру, Паджеро, Експлоер лучше сразу забыть, вопервых это сложная подвеска, во вторых это сложный трудоемкий ремонт, в третих живых их ненайти. Форик это машина в отличии от предыдущих машина безрамная, с подвеской на стойках типа макферсон, отсюда ремонт проще и дешевле. Но как и везде можно попасть на укатаный мотор и кпп/акп. Так как на субару всегда гоняют.Ваши мысли про жыпы 1990-2000 годов Opel Frontera (Isuzu Rodeo), Mitsubishi Pajero 2, Ford Explorer, Subaru Forester за энную сумму с легал доками?
#717
Відправлено 20 квітень 2018 - 10:59
лучше тогда копи деньгу, и ищи что то с евро 5, что бі тут растаможить можно было
за евро5 то понятно. но это авто от 2010 года. они и дороже ясное дело. да, купить там можно ее и в течении года растаможить по льготным ценам. но сразу умножаем цены на 3. так как более менее авто обойдется в 8-10к баксов. пока речь идет о авто евро 4 (98 год, вроде, и выше)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#718
Відправлено 20 квітень 2018 - 11:16
ну вот на это меня настраивают нужные люди
лучше тогда копи деньгу, и ищи что то с евро 5, что бі тут растаможить можно было
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#719
Відправлено 20 квітень 2018 - 13:35
Меган универсал 1,5 дизель под закон у людей вышел в 7,5. Но сами все гнали/оформляли.
Человек приехал на "бляхе" ягуар универсал 2,2 дизель 2009года за 4 Но ему легче, у него вид на жительство и стадия получения гражданства.
Да и этот ягуар какой то не ягуар, а мондео, плюс большой минус дизель и механика 6ступка вроде. Щелкаешь те передачи шо дурной.
#720
Відправлено 20 квітень 2018 - 19:26
удивляюсь я с наших людей
их уже не раз кидали по литовской схеме,а все одно лезут в эту шнягу
такое впечатление,что если бы нарисовлось New МММ,
опять туда понесут свои бабулетки миллионы
- Июль подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів