Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Иномарка 4000-5000Уе. Варианты И Советы


  • Please log in to reply
780 replies to this topic

#741 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 25 квітень 2018 - 22:07


1.9 это вроде Евро 4, а то что она 2010 года ничего не решает

0,8-1,0к уе на сертификации из Е4 делает Е5. Так уже куча кучная машин сюда заехала.

 

Только если от вышеуказанных 6-7 отнять расходы на сертификат, отнять растаможку, отнять навар гонщика, бенз на пригон, то я не совсем понимаю, сколько эта машина стоит ТАМ на базаре. Серега, ты внимательней там считай и смотри. 2-2,5 тыщи там стоит хороший Б5+, а Б6 будет от 4. Не исключаю разных исключений, но смотри внимательней.



#742 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 26 квітень 2018 - 00:55


0,8-1,0к уе на сертификации из Е4 делает Е5.

нафиг надо, этот косарь нормально так скажется на состоянии авто.



#743 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 26 квітень 2018 - 07:12


Серега, ты внимательней там считай и смотри. 2-2,5 тыщи там стоит хороший Б5+, а Б6 будет от 4. Не исключаю разных исключений, но смотри внимательней.
ну тут вопрос пригона как можно свежее авто. так же учитывай комплектацию. чем она богаче, тем дороже авто. выбираю не сам, все делают специально обученные этому делу люди. я только получаю фото и описание что к чему. в среднем б6 там 5-6к. но, почему то, больше универсалов. седанов меньше и они дороже. за бензиновые говорят дороже, и купить сложнее их в хорошем состоянии.


0,8-1,0к уе на сертификации из Е4 делает Е5. Так уже куча кучная машин сюда заехала.

в европе из евро 4 не делают евро5. нет смысла. дороже. да и переходят они на евро 6 уже. вообще нет смысла.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#744 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 квітень 2018 - 18:59

4500 за ланос это перебор...


:multi:
Друг хочет продать Секаса как раз за 4500. 13 или 14 год, 80 пробега в одних руках по маршруту Борисполь-Киев и назад, кондёр-антикор, в общем конфета. Секас!)
друг у вас жид редкостный, раз за секаса столько просит. Как вы узнаете через 20-30 тыс км насколько надежны кпп и моторы с мелитополя. Там же как повезет, кто ездит без проблем а кто ипется постоянно.

#745 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 26 квітень 2018 - 22:16

Имхо, если и смотреть ланосы, то уже на 16кл движке, как правило их таксисты не брали, а выбирали 1.5(кстати польских миллиард в такси уже откаталось, но наши не исключения), у другана наш ланос, хотя его надули при покупке, но откатал уже не слабо, всё время на газу и говорит что 16 клапанов решает.

Вот вариант не плохой, судя по фото:
http://rst.ua/oldcar...os_8240489.html

16 кл не блещет той надежностью, что 8кл. Постоянная течь масла,двиг и свечи в масле, замена прокладки на долго не решает эту проблемму. Но может и попадется без течи.

1.9 это вроде Евро 4, а то что она 2010 года ничего не решает

0,8-1,0к уе на сертификации из Е4 делает Е5. Так уже куча кучная машин сюда заехала.

Только если от вышеуказанных 6-7 отнять расходы на сертификат, отнять растаможку, отнять навар гонщика, бенз на пригон, то я не совсем понимаю, сколько эта машина стоит ТАМ на базаре. Серега, ты внимательней там считай и смотри. 2-2,5 тыщи там стоит хороший Б5+, а Б6 будет от 4. Не исключаю разных исключений, но смотри внимательней.
А потом по вин пробъют при тех.осмотре, а там евро 4, поэтому вариант сомнительный.
Другой жизни не будет.

#746 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 26 квітень 2018 - 22:20

А потом по вин пробъют при тех.осмотре, а там евро 4, поэтому вариант сомнительный.

авторитетно заявляю что никто пробивать не будет, да и указываются клас евро при техосмотре согласно документации на автомобиль или рекомендаций по году авто
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#747 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 26 квітень 2018 - 22:21

А потом по вин пробъют при тех.осмотре, а там евро 4, поэтому вариант сомнительный.

авторитетно заявляю что никто пробивать не будет, да и указываются клас евро при техосмотре согласно документации на автомобиль или рекомендаций по году авто
Значит, такой вариант с е4 на е5 норм
Другой жизни не будет.

#748 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 26 квітень 2018 - 22:25

DVA, суть мутки не знаю или по докам левый техпаспорт делают с левой сертификацией в Украине или переоборудование за большие бабки что сомнительно


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#749 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 28 квітень 2018 - 10:02


На тему 1.9 TDI


  • Creativ4eg подобається це

#750 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 28 квітень 2018 - 21:00


На тему 1.9 TDI

Интересный видосик. Спасибо. Полезно.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#751 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 29 квітень 2018 - 19:34

Эй народ, вы затронули тему страшную. Сейчас набегут вагинизированные любители автомобили концерна VAG, будут кричать DAS AUTO, и от восторженных отзывов своих авто начнут сцатся киятком.

 

Я согласен целиком и полностью что VAG настоящий будь то ауди или фольц, кончился примерно тогда когда Б5 Пассат сменился на Б6, а Ауди черепаха на свою новую модель. Да, именно Б5 был машиной а Б6 стал полным навозом, причем не только в плане надежности но и в комфорте в целом. Достаточно проехать 100 км в Б5 и 100км в Б6, и 9 человек из 10 скажут вам что Б6 по сравнению с Б5 как китайская подделка по сравнению с оригиналом.

 

Но это тему трогать нельзя, так как любой владелец авто из семейства ВАГ очень нервно и взрывоопасно реагирует, когда ему рассказывают про обьективные недочеты, так как в его глазах их нет (в своем глазу и бревна не видно). Маркетинг и реклама сделали ВАГ почти №1 в Евпропе.



#752 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 29 квітень 2018 - 19:54

до 100-120к км, машина то нормальная, а те кто покупает уже бу, те и будут попадать на бабки.



#753 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 29 квітень 2018 - 20:03

сейчас машины делают с расчетом чтобы человек через год два купил другую, маркетинг.
это раньше было качество на долгие годы.хотя в Германии например так и делают, покатались года два и новую берут
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#754 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 30 квітень 2018 - 20:23


в европе из евро 4 не делают евро5

эту "процедуру" делают уже здесь)))

к нам евро4 завозят подешевле (еще производятся за границей автомобили 11-15 года. которые у нас приравниваются к евро4), а уже тут "превращают" ее в евро 5, выдают сертификат, растамаживают и ставят на учет.



#755 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 01 травень 2018 - 08:08

Так а НЕ евро пять обречены только ездить на бляхах? Их растаможить не реально, законно?
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#756 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 01 травень 2018 - 08:15

Законно можно растаможить, но сума разтаможки заоблачная

#757 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 01 травень 2018 - 13:26

Есть, кто этим занимается, приганяют с Литвы и Германии с постановкой на фирму.

есть контакты? ну и так, что бы понимать, что почем услуги ихние?
Контакты, если надо, сброшу в личку. Цены за услуги в районе 1000$ (постановка авто на фирму, проходение ТО, страховка). Если с Германии, то дороже. Сам можеш выбрать на литовских сайтах авто или они подберут.
Но учти, что не все авто и там в идеале, часто надо по ходовой что-то делать, движки с пробегами 300 т.км и их там не жалеют, дороги позволяют быстро ездить.

Для справки, вдруг кому интересно. Учитывайте, что в эту тыщу входит топливо на пригон. Если нормальная машина едет из Германии через Литву сюда своим ходом, то это 250 евриков только топливо. Плюс стоимость поездки ребят туда и там покататься поискать, ночевать и покушать. Потом оформление выезда из Германии: если находится честная машина с проьегом до 200, то она скорее всего некоторое время не ездит по каким-то причинам (напрмер на ней не проходили техосмотр за отсутствием необходимости ездить, в основном касается служебных или пенсионерских машин), а значит нужно пройти ТО, получить немецкий Тюф, снять с учёта и получить транзиты (еще 60+ еврив), выехать из Германии, приехать в Литву, пройти ТО в Литве (42 евро), застраховать в Литве (еше 40), встать на учёт и заплатить налог от фирмы, приехать в Украину, перезаехать на нового счастливчика (еще дорога, топливо). Ну и гонщика ж необидеть. Вот и набегает.

Для себя любимого конечно лучше не из Литвы, но оно дороже.

Серж. Я соглашусь с Автонаездником. Брать и катать до 19 года, а там продавать или если что-то сдвинется,то оставлять себе и узаконивать. Ну или вообще забыть о бляхах и не париться по поводу риска.

#758 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 01 травень 2018 - 13:32

По поводу пробегов 300+ и что моторы там не жалеют... Оно то да, дороги хорошие, позволяют летать, но и топливо с расходниками хорошее, и техосмотр за полтинник в карман не пройдешь. Да и не такие там дураки ездить со стрелкой в красной зоне, а постоянные 4 тыщи оборотов при скоростях 150 км ничо крепкому фашистскому мотору не сделают.

#759 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 01 травень 2018 - 14:00

Есть, кто этим занимается, приганяют с Литвы и Германии с постановкой на фирму.

есть контакты? ну и так, что бы понимать, что почем услуги ихние?
Контакты, если надо, сброшу в личку. Цены за услуги в районе 1000$ (постановка авто на фирму, проходение ТО, страховка). Если с Германии, то дороже. Сам можеш выбрать на литовских сайтах авто или они подберут.
Но учти, что не все авто и там в идеале, часто надо по ходовой что-то делать, движки с пробегами 300 т.км и их там не жалеют, дороги позволяют быстро ездить.
Для справки, вдруг кому интересно. Учитывайте, что в эту тыщу входит топливо на пригон. Если нормальная машина едет из Германии через Литву сюда своим ходом, то это 250 евриков только топливо. Плюс стоимость поездки ребят туда и там покататься поискать, ночевать и покушать. Потом оформление выезда из Германии: если находится честная машина с проьегом до 200, то она скорее всего некоторое время не ездит по каким-то причинам (напрмер на ней не проходили техосмотр за отсутствием необходимости ездить, в основном касается служебных или пенсионерских машин), а значит нужно пройти ТО, получить немецкий Тюф, снять с учёта и получить транзиты (еще 60+ еврив), выехать из Германии, приехать в Литву, пройти ТО в Литве (42 евро), застраховать в Литве (еше 40), встать на учёт и заплатить налог от фирмы, приехать в Украину, перезаехать на нового счастливчика (еще дорога, топливо). Ну и гонщика ж необидеть. Вот и набегает.

Для себя любимого конечно лучше не из Литвы, но оно дороже.

Серж. Я соглашусь с Автонаездником. Брать и катать до 19 года, а там продавать или если что-то сдвинется,то оставлять себе и узаконивать. Ну или вообще забыть о бляхах и не париться по поводу риска.
С бляхами будет видно ближе к зиме уже. Пока подкопить денег хочу, и если возьму что то, то с растаможкой только. Мне предлагали несколько вариантов за 7-9к баксов готовая для постановки на учёт. Состояние отличное, пробеги минимальные. Но пока нет необходимой суммы. Машина не срочная покупка) есть смысл подождать и взять хороший вариант и спать спокойно.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#760 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 01 травень 2018 - 17:40

Интересная ситуация с бляхами, смотрю Опеля заезжают все как под расчёску 200-230-250 тысяч километров. Знакомый недавно взял такую астру ж, на приборке 230т.км проверил через польских друзей: 2 года назад эта машина проходила то в Польше и там значился пробег 570 тысяч км.
  • Июль подобається це




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика