Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Какой стартер выбрать


  • Please log in to reply
99 replies to this topic

#1 rus

rus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 09

Відправлено 10 вересень 2009 - 11:34

SOS! Полетел стартер СТ221 сделано в болгарии. Походу ремонтировать нет смысла. Может кто посоветует какой лучше купить новый, ато на рынке каждый хвалит свой товар, а выбор большой, от 400грн за венгерский до 600 за русский. Также нашел новый СССР, мужик хочет 500.

#2 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 10 вересень 2009 - 12:12

Херсонским многие довольны - он меньше и мощный.
Но я думаю ссср будет лучше - если новый то он неубиваемый..
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч

#3 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 вересень 2009 - 12:14

+1 за херсонский, сам юзаю и экселеро пдсолветовал. Оба довольны. У меня 3 год эксплуатации - полет отличный!

#4 rus

rus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 09

Відправлено 10 вересень 2009 - 12:30

Сам склоняюсь к херсонскому. СССР конечно хорошо, но в херсоне, говорят, современное производство на германском оборудовании, а технологии то ушли далеко вперед

#5 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 10 вересень 2009 - 13:58

У меня когда родной полетел, поставил себе от инжекторной нивы 5722.3708:
Зображення

Родной еще не отремонтировал, все времени нет
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#6 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 10 вересень 2009 - 14:22

Самарский (КЗАТЭ) редукторный за те же деньги вроде ничего. http://www.katek.ru/catalogue/starter/

#7 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 10 вересень 2009 - 15:34

3-й год эксплуатирую КЗАТЭ. Усё чудова, крутит шо скажееный, только щётки менял уже дважды - быстро стираются и за...рают коллектор. Операция занимает 10 минут.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#8 rus

rus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 09

Відправлено 10 вересень 2009 - 16:33

Всем спасибо за советы. Полчаса назад установлен стартер херсонского завода Электромаш. Цена вопроса 430грн. Я доволен.
Во первых, он намного меньше родного и впихнуть, снять-нет проблем, во вторых крутит он отлично. Не успел повернуть ключ, а двигатель уже работает, я аж провод с трамплера выдернул, и пару раз покрутил наслаждаясь звуком. Посмотрим как он будет работать

#9 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 10 вересень 2009 - 17:56

MSprut
А самаровский становится разве?
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч

#10 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 11 вересень 2009 - 08:15

Est
А почему нет?

#11 zerber

zerber

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 09

Відправлено 20 вересень 2009 - 19:50

У меня белорусский,купленный год назад на разборке,работает нормально.По размерам он меньше КАТЭКовского и легче,ставить удобнее.Редукторные бывают самарские и чебоксарские,про последние,правда, ничего не слышал.Новые московские КАТЭК брать никому не рекомендую,сейчас много идет с Москвы брака и некондиции,в основном трамблеров (они даже из продажи пропали).Мой приятель купил новый стартер КАТЭК и через 2 дня сначала полетело ввтягивающее,а потом через день со стартера повалил дым-сгорела обмотка статора (в Москве,видимо, экономят на изоляции обмоток).Теперь стартер можно выкинуть-без бумаги автосервиса магазин его не берет.

#12 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 грудень 2011 - 08:35

дабы не плодитьтемы

помогите советом или подскажите ка кпроверить старвтер с планетарной системой (или как еще говорят редукторный)? взял вчера за 600 грн бош (у знакомого, он давнолежал,поэтому сделал скидку, проверил его маслает он конечно по сравнению с родным раза в 2 быстрей минимум =))) ну и по размрам он приблизительно как на картинке и втягивающие у него такое же

Зображення


-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#13 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 17 грудень 2011 - 17:19

помогите советом или подскажите ка кпроверить старвтер с планетарной системой (или как еще говорят редукторный)? взял вчера за 600 грн бош (у знакомого, он давнолежал,поэтому сделал скидку, проверил его маслает он конечно по сравнению с родным раза в 2 быстрей минимум =))) ну и по размрам он приблизительно как на картинке и втягивающие у него такое же

Я думаю что это стартер похож на 5722.3708, можно проверить его по току (нужны измерительные токовые клещи для постоянного тока, например UNI-T ut203) Провода подключать с сечение не менее 16 мм2 (), с нормальными клеммами. Аккум должен быть свежим и заряженным
Номинальная мощность, 1,55 кВ
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более 375 А
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более 700 А
Потребляемая сила тока на холостом ходу, не более 80 А
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/9-5-starter.html

#14 ihoruwka

ihoruwka

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 03 лютий 2012 - 07:15

купил 5722.3708 - САМОЛЕТ!!!!Крутит в -20, что дурной. На тахометре раскручивает коленвал до 300 об. Советую

Добавлено через 37 секунд
у нвс он 522грн

#15 egorka

egorka

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 11

Відправлено 03 лютий 2012 - 12:58

у нвс он 522грн

где такая цена ?

#16 ihoruwka

ihoruwka

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 03 лютий 2012 - 13:33

Макеевка

Добавлено через 1 минуту
Донецкая область

#17 nik 0386

nik 0386

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 05 лютий 2012 - 13:51

Ребята подскажите. Кто юзал редукторные стартера? У меня есть выбор: Стартер 2101-07, 2121 производство LSA , Стартвольт и VECTOR (на постоянных магнитах с редуктором)
Не могу выбрать. Не хотелось бы попасть на плохой.

Повідомлення відредагував ajm: 01 листопад 2013 - 06:40


#18 ka4ok

ka4ok

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 08

Відправлено 11 березень 2012 - 16:39

народ, кто что может сказать про редукторные стартеры LSA ?Зображення

или что получше взять?

#19 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 05 травень 2012 - 11:00

Пришла пора менять стартер.
Из того, что могут предложить на рынке:
Редукторный, КАТЭК, 800 грн
Вазовский "родной" 800 грн
Белорусский 700 грн
Херсонский 600 грн
Пока рассматриваются два варианта - редукторный или белорусский) из плюсов редукторного - то, что он редукторный :) только непонятно как он будет вести себя зимой или при подсевшем аккуме
из плюсов херсонского - цена)
плюс обоих - меньшие габаритные размеры по сравнению со стоком, т.е. легче снимать-ставить

Кто что ставил, как работают?

#20 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 05 травень 2012 - 11:34

...то, что он редукторный :) только непонятно как он будет вести себя зимой или при подсевшем аккуме

Нормально він себе веде на морозі. Спостерігав трійку знайомого. У нього був встановлений СтартВольт LSt 0101. Такий же поставив і собі, коли почав здихати мій.
Хочу відмітити, що сучасні стартери споживають помітно менший струм, ніж іх попередники. Що, в свою чергу, зменшує навантаження на акумулятор.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика