Какой стартер выбрать
#1
Відправлено 10 вересень 2009 - 11:34
#3
Відправлено 10 вересень 2009 - 12:14
#6
Відправлено 10 вересень 2009 - 14:22
#8
Відправлено 10 вересень 2009 - 16:33
Во первых, он намного меньше родного и впихнуть, снять-нет проблем, во вторых крутит он отлично. Не успел повернуть ключ, а двигатель уже работает, я аж провод с трамплера выдернул, и пару раз покрутил наслаждаясь звуком. Посмотрим как он будет работать
#11
Відправлено 20 вересень 2009 - 19:50
#12
Відправлено 12 грудень 2011 - 08:35
помогите советом или подскажите ка кпроверить старвтер с планетарной системой (или как еще говорят редукторный)? взял вчера за 600 грн бош (у знакомого, он давнолежал,поэтому сделал скидку, проверил его маслает он конечно по сравнению с родным раза в 2 быстрей минимум =))) ну и по размрам он приблизительно как на картинке и втягивающие у него такое же
-Я не знаю
-Никто не знает...
#13
Відправлено 17 грудень 2011 - 17:19
Я думаю что это стартер похож на 5722.3708, можно проверить его по току (нужны измерительные токовые клещи для постоянного тока, например UNI-T ut203) Провода подключать с сечение не менее 16 мм2 (), с нормальными клеммами. Аккум должен быть свежим и заряженнымпомогите советом или подскажите ка кпроверить старвтер с планетарной системой (или как еще говорят редукторный)? взял вчера за 600 грн бош (у знакомого, он давнолежал,поэтому сделал скидку, проверил его маслает он конечно по сравнению с родным раза в 2 быстрей минимум =))) ну и по размрам он приблизительно как на картинке и втягивающие у него такое же
Номинальная мощность, 1,55 кВ
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более 375 А
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более 700 А
Потребляемая сила тока на холостом ходу, не более 80 А
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/9-5-starter.html
#17
Відправлено 05 лютий 2012 - 13:51
Не могу выбрать. Не хотелось бы попасть на плохой.
Повідомлення відредагував ajm: 01 листопад 2013 - 06:40
#19
Відправлено 05 травень 2012 - 11:00
Из того, что могут предложить на рынке:
Редукторный, КАТЭК, 800 грн
Вазовский "родной" 800 грн
Белорусский 700 грн
Херсонский 600 грн
Пока рассматриваются два варианта - редукторный или белорусский) из плюсов редукторного - то, что он редукторный только непонятно как он будет вести себя зимой или при подсевшем аккуме
из плюсов херсонского - цена)
плюс обоих - меньшие габаритные размеры по сравнению со стоком, т.е. легче снимать-ставить
Кто что ставил, как работают?
#20
Відправлено 05 травень 2012 - 11:34
Нормально він себе веде на морозі. Спостерігав трійку знайомого. У нього був встановлений СтартВольт LSt 0101. Такий же поставив і собі, коли почав здихати мій....то, что он редукторный только непонятно как он будет вести себя зимой или при подсевшем аккуме
Хочу відмітити, що сучасні стартери споживають помітно менший струм, ніж іх попередники. Що, в свою чергу, зменшує навантаження на акумулятор.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів