Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Выбор Частотника


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 kachetkar

kachetkar

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 16
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 2107

Відправлено 14 жовтень 2016 - 20:17

Как подобрать частотный преобразователь для регулировки частоты асинхронного двигателя на токарный станок

мощность двигателя 5кВт на 3хфазный 



#2 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 жовтень 2016 - 20:36

По кВтам и фазам. Лучше взять с запасом по мощности. 

Я пользуюсь Данфусом и есть Митсубиси. Но цены на них не малые. Говорят, что в Украине начали делать. С ними по легче. Но пока я их не нашел в продаже. 

А частотник прикольная штука. Вумная страх какая. 



#3 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 14 жовтень 2016 - 23:10

А входные 3 фазы или одна? Если 3 то вопросов нет, единственое для токарного весьма желательно брать частотник с поддержкой момента, векторный. Но если не загонять режимы то любой работать будет. Если фаза одна, то беда. На 5 кВт тока китай. Именитые производитли считают что с однофазной сети такую мощнось снять низзя. Но тож не велика проблема. У меня китайский на токарном же года два работает, пару раз я его в стопор вгонял, и резцы ломал, заготовку вырывало. Нормально отрабатывал, движок стопорил.

#4 Louis

Louis

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 16
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:BMW

Відправлено 15 жовтень 2016 - 17:35

Мощность является одним из наиболее основных параметров электропривода. При выборе частотного преобразователя, в первую очередь, следует определится с его нагрузочной способностью. В соответствии с имеющейся номинальной мощностью двигателя выбирается преобразователь частоты, рассчитанный на такую же мощность.



#5 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 15 жовтень 2016 - 19:48

Мощность является одним из наиболее основных параметров электропривода. При выборе частотного преобразователя, в первую очередь, следует определится с его нагрузочной способностью. В соответствии с имеющейся номинальной мощностью двигателя выбирается преобразователь частоты, рассчитанный на такую же мощность.


А дважды два четыре, блин. Вот вроде все правильно сказал, а полезной информации ноль.

#6 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 жовтень 2016 - 05:52

Если там 5-кВт движок, значит это что-то типа 1А63. На таких токарниках неслабая КП, сам неоднократно видел. Отремонтировать ее будет дешевле, чем покупать китайское г... на 8-10кВт с кучей ненужных сервисных функций.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика