Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Капиталка моего мотора.(и опять в ремонте)


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#1 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 вересень 2009 - 21:20

Ну вот мой мотор и приехал
отмахал он 216 000 верой и правдой
за весь период требовалась только
замена сальника клапанов.
А 11.09.2009 я задымел, притом конкретно!
Сегодня 12.09.2009 вечерком пришёл
в гараж, что бы сделать замер компресси
когда выкручивал свечи обнаружил,
что вторая свеча вся в масле, а остальные чистинькие,
компрессия в этом цилиндре оказалась 10.5 (так же было и раньше)
т.е. у меня появилась маленькая надежда, что причиной
является разрушеный сальник клапанов, быстренько
сняв распредвал рассухарил и к моему
сожалению сальники были идиальные!

Так, что предполагаю, что разрешено
маслосъёмное кольцо на поршне, завтра
постараюсь снять поддоно и бошку
и повытягивать поршня буде в этой
ветке отписыватся, что там и как
скорей всего буду делать 1.6 мотор на ТРТ поршнях
которые сегодня и заказал (165 грн. 79.4)
возможно конечно я поспешил, ну я сомневаюсь,
что буду через размер прыгать, а если и прийдётся
думаю что без проблемм их продам.

Так же купил Динамометрический ключ за 195 грн.

итого расходы на первый день
1. ТРТ поршня 165
2. Ключ динамометрический 195
итого 360 грн.

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 вересень 2009 - 01:32

yurecgod
а в остальных цилиндрах по сколько компрессия?

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 вересень 2009 - 06:54

а в остальных цилиндрах по сколько компрессия


в первом 9.8, а в остальных тоже 10.5

#4 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 13 вересень 2009 - 07:23

удачки
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 вересень 2009 - 12:50

Сегодня приехал в гараж скинул
бошку в принципе везде красота, поршня
не люфтят
на удивление всё чистинько,
ну кроме конечно второго
цилиндра там на поверхности горелое масло,
так шо причина понятно это маслосъёмное
кольцо, осталось только решить делать
полностью капиталку или только кольца менять?

#6 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 13 вересень 2009 - 13:58

yurecgod
Подкинь кольца, ну может вкладыши или еще что надо будет, зиму откатай, а потом уже подкопи денех и делай мотор по полной! Зимой то особо гонять не приходиться, а так двиг для 200 000 у тебя в отличном состоянии. ИМХО.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 вересень 2009 - 15:47

Подкинь кольца, ну может вкладыши или еще что надо будет, зиму откатай, а потом уже подкопи денех


да это не вопрос, если надо делать то буду делать
зачем откладывать на потом....вопрос на том, на сколько
это надо...зря делать не хочется ведь пробег это субъективный
фактор.

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 вересень 2009 - 16:16

зачем откладывать на потом....вопрос на том, на сколько
это надо...зря делать не хочется ведь пробег это субъективный
фактор.

нужно повытаскивать поршня,осмотреть,померять их и цилиндры,уточнить причину подъедания масла во 2 цилиндре и тогда уже делать выводы относительно того,делать полный капремонт или ограничиться заменой вкладышей и колец

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 вересень 2009 - 18:03

вполне может быть, что дело ограничится только заменой колец. максимум еще поршня.
да, если таки не надумаешь делать капиталку, то в любом случае притири клапана.
Красота никогда не давалась легко.

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 вересень 2009 - 20:13

если менять поршня то заразом уже и колено на троешное или тайговское поменять :wink:

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 вересень 2009 - 20:39

hoi, если менять колено то и блок точить. вобщем полная капиталка. а поршень можно поменять не снимая блок с машины.
Красота никогда не давалась легко.

#12 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 вересень 2009 - 21:01

а поршень можно поменять не снимая блок с машины.


в этом в принципе и дело.

Народ, если там у кого есть
рокера, распредвал коленвал (2103 или 21213)
на продажу пишите. Расмотрю любые варианты!

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 вересень 2009 - 18:27

Ну сегодня нечё нового
оплатил шатуны 21213 -330 грн. должны
приехать с Днепропетровска
и Поршня 79.4 ТРТ завтра вышлют
с Харькова.

Договорился о ремонте бошки (самому без опыта
фтулки менять не хочу) парень сам
будет отбирать запчасти для этого, сказал
что бы я нечего не покупал. работа стоит 150 грн.
завтра заберает бошку.
Если в пятницу приедут поршня надеюсь в субботу
отдать блок на расточку.

#14 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 15 вересень 2009 - 19:12

народ выскажите свои мнения по поводу допуска
расточки блока?

мне мой друг-моторист сказал,
что бы я просил делать
среднюю сетку с допуском 0.03-0.04 что вы скажете?

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 вересень 2009 - 20:16

смотря какой зазор рекомендует производитель поршней
а так для классики 0,05-0,07

#16 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 15 вересень 2009 - 20:23

смотря какой зазор рекомендует производитель поршней


поршня ТРТ с Микропрофилем

Добавлено спустя 16 секунд:

что он рекомендует кто то знает? :)

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 вересень 2009 - 22:04

на сайте их спроси
а так лучче сделать зазор на пару соток больше,чем на одну меньше :wink:

#18 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 16 вересень 2009 - 19:37

Воть наконец то приехали мои шатуны
21213 уже типа развешены :)
Фотки ниже.

А теперь у меня вопрос, ждал пока авто
разгрузится в ИнТайме зашёл рядом в
магазин автозапчастей хотел узнать
про пальцы 2110, а оказуется их 2-а
варианта есть под 16 и 8 клаппаную
10-тку внятно они не объяснили чем
они отличаются, ну теперь вопрос
какие нужны пальцы для поршней ТРТ
и шатунов 21213 конкретней?


Потому что если от 2110 8 клапанной
у них в наличии их нету и вариант с перебором
самый подходящих тем более отпадает!

А тут ещё узнал что есть 3-и способа
расположение колец на поршнях,
кто как их располагает?

п.с. фотик я папику отдал на время
так шо фотал на мобилку, а ей я фотать
не умею особенно при комнатном
освещении так шо звыняйте

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:

а ещё хочу добавить ТРТ полные редиски
каждый день звоню напоминаю, что нужно
как бы уже поршня выслать говорят ДА ДА ДА
уже помнят что Энергодар 79.4 СР ну видимо
в наличии их нету так как 3-и для выслать не могут :)

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 вересень 2009 - 19:40

А теперь у меня вопрос, ждал пока авто
разгрузится в ИнТайме зашёл рядом в
магазин автозапчастей хотел узнать
про пальцы 2110, а оказуется их 2-а
варианта есть под 16 и 8 клаппаную
10-тку внятно они не объяснили чем
они отличаются, ну теперь вопрос
какие нужны пальцы для поршней ТРТ
и шатунов 21213 конкретней?

От 8-клапанной 2108.
Красота никогда не давалась легко.

#20 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 16 вересень 2009 - 19:42

От 8-клапанной 2108.


понял спасибо. вот их зараза в наличии и нету :(
Брэд какой то.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика