Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Капиталка моего мотора.(и опять в ремонте)


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 вересень 2009 - 19:43

можно взять обычные копеечные и обрезать. там разница только в длинне.
но резать лучше на станке и потом обязательно подогнать их по массе.
Красота никогда не давалась легко.

#22 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 16 вересень 2009 - 19:47

можно взять обычные копеечные и обрезать. там разница только в длинне.
но резать лучше на станке и потом обязательно подогнать их по массе.


да попытаюсь на выходных поискать может
у них именно 2108 есть всё таки я спрашивал 2110.

#23 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 вересень 2009 - 17:16

Сегодня благодаря TheForester и Triadasa
было куплено в Донецке колено 2103 с
Автомобиля 2106 провереное и проточеное
на Автолюксе в Донецке и отправлено
мне за что им ОГРОМНОЕ спасибо!!!!

Так же пришла долгожданная СМС с ТРТ,
о том, что и они отправили поршня :)

так же было заказано

Цепь 114L ВАЗ 2101 АТ 74 грн

Звездочки колен.вала/распред.вала 2101 производитель "Надежда" (Миасс, Урал) 142 грн

Прокладка приёмной трубы ВАЗ 2101-2108 АТ 3 грн

Прокладка коллектора ВАЗ 2101 АТ 8 грн

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21011 (79,0) АТ 26 грн

Сальник передний коленвала Ерлинг (задний такой же
есть как раз хотел поменять)

И Термостат Vernet Франция 72 грн.

Ну список ещё большой вот думаю какие кольца
взять.

#24 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 вересень 2009 - 18:10

приму бери

#25 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 вересень 2009 - 19:02

приму бери


а всякие махле гётцы и т.д.?
или це вже не круто?

Добавлено спустя 48 минут 31 секунду:

приму бери


кстати, а почему приму?

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 вересень 2009 - 20:13

на остальное очень много подделки,а эти вроде подделывают меньше да и относительно не дорогие

#27 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 вересень 2009 - 20:22

а есть у меня есть канал достать 100%
не левый
Perfect Circle Франция,
я честно говоря про них недавно только
услышал в первый раз, ну оказуюется
в инете инфы полно,
что вы скажете?

#28 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 вересень 2009 - 21:45

главное чтоб точно оригинальные были

#29 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 вересень 2009 - 16:24

Только что пошёл в Интайм за коленвалом,
а там такое чуда и поршня приехали!

все поршня по 324 грамма :)
Завтра с утра встаю снимаю блок
разбираю мотор и начинаю всё мыть..:)

Может уже и в бошку втулки поменяют :)

#30 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 вересень 2009 - 16:06

Сёдня с утра припёрся в гараж,
снял всё навесное (стартер, гену, помпу)
капот, высмыкнул сам мотор, а потом ждал
помощников, что бы двигло скинуть,
млин вот где адреналин...я чёт когда его
высмыкивал с вала КПП он мне по легче
показался.
Ну короче разобрал я его внутри чистинький
(завтра сфотаю себе на память и выложу)
кольца все целые :lol: люфтов никаких
нет можно было ездить и ездить :)
Только теперь я не знаю причины, что случилось :(

#31 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 19 вересень 2009 - 16:18

кольца все целые люфтов никаких

нет можно было ездить и ездить

собирай и ездий дальше :lol:

#32 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 вересень 2009 - 16:25

собирай и ездий дальше


Назад дорогие нету :)
Столько вопросов было пока в гараже
был пришёл домой нечё не помню :)

#33 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 21 вересень 2009 - 13:02

3-и часа назад отвез блок на расточку
диаметр 79.4 допуск 0.04, хон средняя сетка
в среду в 11 часов забирать :)

#34 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 21 вересень 2009 - 20:02

Я брал MEHLE. на ореховском в 2008 году летом, цена была 120 грн, упаковка была что надо, с заводским кодом, инструкцией на многих языках в том числе и русском, каждый комплект колец в упаковке. В этом году другу на семерку (июль месяц) их уже не было у того мужика, пришлось русские брать, помоему гривен 140, пока нормально, компрессия в каждом цилиндре как по заказу 12,5 это после обкатки в 1500 км.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#35 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 22 вересень 2009 - 10:04

брал MEHLE. на ореховском в 2008 году летом, цена была 120 грн,


Ну я хотел импортные и главное
условие настоящие..и не китайские,
после не долгих поискоф нашёл колечки
у своего же продавца кольца Perfekt Circle
в данном случае Французкие, есть ещё немецкии,
более того именно мой размер 79.4 был ещё
по до кризисной цене 128 грн., сейчас почти
в 2-а раза дороже.

#36 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 вересень 2009 - 16:26

yurecgod
а у него еще комплекта нету по такой цене?а мне тоже надо себе махнуть...

#37 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 22 вересень 2009 - 18:35

а у него еще комплекта нету по такой цене?а мне тоже надо себе махнуть...


какой диаметр нужен?

было 2-а комплекта

#38 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 вересень 2009 - 22:29

yurecgod
тоже 79,4 нужен :)

#39 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 23 вересень 2009 - 21:55

Короче сегодня забрал почти все запчасти,
завтра довезут вкладыши...

а вот самым попандос в моём селе
оказался с пальцами и стопорными пружинками
для поршней! Их просто нет негде! :(

Сегодня только драял блок завтра по
светлому гляну, что я там помыл и буду красить,
а кстати сегодня забрал его с расточки,
вот пару фоток!

Зображення

Зображення

#40 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 вересень 2009 - 15:20

а вот самым попандос в моём селе
оказался с пальцами и стопорными пружинками
для поршней! Их просто нет негде!

пальцы подходят от 2108 (которые под поршень 76 мм)
я себе вообще брал хз на какую поршневую, но импортные

а вообще их надо подбирать под шатун и поршень, я пока выбрал себе комплект шатунов и пальцев, то облазил четыре торговых места на рынке.
шатуны вообще не в сраку были, класс промаркирован вроде один и тот же, а палец один и тот же лезть в них не хотел... вобщем часа 2 наверное маялся с поршнями и все равно пришлось помучаться со сборкой...

а со стопорными кольцами не только у вас проблема, я в Киеве вообще нигде найти тоже не смог (были только москвичевские, но они тоньше чем ВАЗовские), но респект хорошему человеку которые мне их купил...

вот нашел то что я писал год назад

В субботу было решено ехать подбирать пальцы 2108 и шатуны 21213 к поршням. Поехали мы (я, morze и pika4y на Перова. Нашли точку где можно купить шатуны за 240 грн. И тут началось самое интересное.
Значит поршни у меня 1-й группы по пальцу начали подбирать пальцы, такие чтоб не лезли при атмосферной температуре в поршень, вроде бы подобрали, но оказалось что эти же пальцы не лезут и во втулки шатунов 21213 1-й группы. Вобщем ХЗ каким образом morze (спасибо ему за это) в течение часа подобрал пальцы которые удалось воткнуть во втулки шатунов, при этом смотрели, чтоб эти пальцы хоть с каким-то натягом входили в поршень.
Перебрали 4 комплекта красных пальцев SM и 2,5 комплекта шатунов 21213.

В итоге мне придется подразработать пальцы во втулках шатунов (два шатуна уже разработаны, осталось еще два).

Можно было конечно поискать шатуны 2-й группы по пальцу, но это тогда бы не отвечало требованиям изложенным во всех мануалах ВАЗа, о том что поршень и шатун должны быть одной группы по пальцу.

Короче для тех кто первый раз это сам делает, задача подбора пальцев 2108 и шатунов 21213 пипец какая непонятная.


и вот еще может полезно будет - инструкция от Интервента по подбору пальцев

Итак накануне покупки шатунов 21213, пальцев 2108 и стопорных колец выложу краткую инструкцию по этому мероприятию от Интервент

Подбор "плавающих" пальцев и шатунов

1) Сначала пальцы подбираем под поршни, а потом уже шатуны под пальцы
2) Пальцы можно даже чтобы не заходили полностью в поршень, чтобы их тупо клинило при попытке туда вставить (но они должны быть той же группы что и бобышки поршня)
3) Плавающие пальцы должны в поршне сидеть туго и не двигаться вобще на холодную, а перемещаться должны во втулке шатуна
4) Во втулке шатуна палец должен сидеть туго но заходить от руки
5) При сборке поршень нагреваем до макс. температуры, которую выдерживает рука, палец при этом должен заходить в бобышки свободно


Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:

yurecgod
судя по фотке ты купил цепь AT
честно говоря этот Китай не фонтан - лучше бы взял оригинальную прибалтийскую или настоящую чешскую в желто-синей упаковке (название не помню блин)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика