Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Подскажи чайнику...


  • Please log in to reply
1529 replies to this topic

#21 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Откуда:Солнечная Флорида
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 03 лютий 2007 - 15:07

2 Alexandr
Вот и я горю желанием поставить волговский электробензаносос ,а то задолбался качать вручную.

#22 Zip_on

Zip_on

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 07
  • Откуда:Украина
  • Авто:21011

Відправлено 03 серпень 2007 - 13:49

А теперь дружно считаем, кто сколько увидел фильтров

А нах тебе скоко?

Вот и я горю желанием поставить волговский электробензаносос ,а то задолбался качать вручную

Попробуй плунжерный бензонасос! :evil:

Зображення
«люди привыкают к изменениям»
Jensen Harris

#23 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 серпень 2007 - 11:04

Zip_on
Это не плунжерный насос а насос "Пекар" принцип работы у него тот же только поменена конструкция верхней крышки и клапанов. В лучшую сторону.
img/karma/r60.gif

#24 and1_lv

and1_lv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 07

Відправлено 07 серпень 2007 - 15:01

saik

а какой тогда плунжерный? :oops:

#25 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 07 серпень 2007 - 15:34

Плунжеры используются в основном в дизелях. Используют для создание давления (ооочень большого давления) топлива в форсунках при впрыске.

#26 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 серпень 2007 - 16:52

а какой тогда плунжерный?

плунжер - это специфический поршень, а плунжерный насос - по принципу похож на ДВС.

в насос Пекар - диафрагменный (мембранный), возможно плунжерным его называют не грамотные люди...

#27 Zip_on

Zip_on

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 07
  • Откуда:Украина
  • Авто:21011

Відправлено 07 серпень 2007 - 17:01

диафрагменный

верняк!!!
«люди привыкают к изменениям»
Jensen Harris

#28 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 20:26

вопрос по электрике!есть кнопка с 3 контактами.у нее два положения:вкл. и выкл.как мне ее подключить к лампочке чтоб лампочка при включении работала а при выключении соответственно нет!я блин у же все способы перепробывал-ничего не работает!кстати у лампочки снизу 2 контакта!подскажите кто в электрике соображает!
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#29 DrMakar

DrMakar

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 22:19

я блин у же все способы перепробывал-ничего не работает!кстати у лампочки снизу 2 контакта!

Тестер рулит, однозначно

#30 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 23:27

Тестер рулит, однозначно

это мне ни о чем не рассказало!вот бы схемка была!
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#31 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 жовтень 2007 - 08:40

berezin
береш три проводка, первый от минусовой клеммы или корпуса на один контакт лампочки подключаеш. второй от второго контакта лампочки подключаеш к среднему контакту переключателя. третий провод от одного из крайних контактов переключателя к плюсовой клемме или плюсовому проводу. Нафига тут есче схемку рисовать.
img/karma/r60.gif

#32 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 10 жовтень 2007 - 10:16

я блин у же все способы перепробывал-ничего не работает!

Для кнопки вкл-выкл достаточно два контакта (ключ чтобы разорвать или замкнуть цепь), у тебя же их три. Если ты хочешь включать и выключать лампочку тебе достаточно использовать два контакта на кнопке (скорее всего центральный и один из боковых). А подключается всё так: цоколь лампы на масу, с центрального контакта лампы провод на один из боковых выводов кнопки, на центральный вывод кнопки плюс(+). Должно всё работать (если и кнопка и лампа рабочие).
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#33 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 10 жовтень 2007 - 13:52

saik
F.I.X.
спасибо ребята!!!все работает! :)
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#34 vovans2007

vovans2007

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 07

Відправлено 10 листопад 2007 - 22:09

А подскажите чайнику, как заменить корпус подшипников распредвала, а затем правильно отрегулировать фазы газораспределения. Клапанную крышку уже снял и болты корпуса подшипников тоже. Столкнулся с тем, что не могу снять звездочку ГРМ. Застопорить вращение передачей, отогнуть стопорные гайки и приложив известное усилие все-таки ее свернуть, я правильно понимаю? А какие дальнейшие грамотные действия, господа? Заранее спасибо.

#35 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 листопад 2007 - 00:30

болты корпуса подшипников тоже

там вообще-то не болты а шпильки с гайками должны быть...

Застопорить вращение передачей

+ ручным тормозом...
отогнуть загнутый край стопроной шайбы (подходящей отверткой или бородком, можно аккуратно молоточком помочь)

приложив известное усилие все-таки ее свернуть, я правильно понимаю?

правильно, "срывать" затянутый болт звёздочки срывать лучше резким рывком используя длинный накидной ключ. а потом когда будешь вынимать этот болт с шайбами (их там две) - не урони его в привод ГРМ...

а вообще последовательность должнв быть такая
1) ослабить натяжитель цепи (отпустить кнтрогайку наятжителя и лопаткой или ломиком утопить его башмак через цепь как бы изнутри цепи)
2) выставить рвал так чтоб совпадали метки на шкиве коленвала и на звездочке распредвала (это облегчит сборку)
3) снять звезочку и не снимая ее с цепи просто положиить в головку (она не упадёт)
4) и только сейчас откручивать постель распредвала...

собирать в обратной последовательности...

а вообще-то всё это написано в книжке...

#36 vovans2007

vovans2007

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 07

Відправлено 11 листопад 2007 - 11:37

Спасибо за консультацию, Iari. Весьма доступно. Уточняю один момент: чтобы увидеть метки на шкиве коленвала, очевидно необходимо, снять крышку доступа к ГРМ со стороны радиатора, чтобы не мешал. А значит и радиатор. Или это в принципе не обязательно? И еще, о какой книжке ты упомянул? Если об классическом альбоме копейки, то там последовательность замены не описана. Вообще, большое спасибо за хороший точок в верном направлении. Хороших выходных

#37 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 11 листопад 2007 - 12:54

vovans2007
Ха! Метки то со стороны двигателя смотрятся! Какой нафик радиатор???
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#38 vovans2007

vovans2007

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 07

Відправлено 11 листопад 2007 - 19:40

Метка на звездочке распредвала действительно смотрится со стороны двигателя. Имеются же ввиду метка на шкиве коленвала и три риски на крышке привода механизма газораспределения внизу на передней стороне движка, которые, видимо соответствуют фактическому положению поршня четвертого цилиндра в в.м.т (плюс-минус опережение-отставание зажигания). Увидеть их во фронт можно либо "сквозь" охлаждающие пластины радиатора или сверху сбоку, если загнуть взгляд и подсветить фонариком. И это не смешно, а где-то даже немножко грустно, сэр.

#39 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 11 листопад 2007 - 20:11

vovans2007
Простите, сэр, у Вас какой автомобиль то? У меня их можно сверху увидеть в принципе.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#40 vovans2007

vovans2007

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 07

Відправлено 11 листопад 2007 - 20:32

2101 79 г.в. 1200 4 ст ГБО 2105 (мод.Озон).
Увидеть метки можно с подсветкой и по касательной сверху, согласен.
А еще хочу заменить прокладку под головкой цилиндров. В поддоне картера обнаруживаю белые субстанции. Геморроя, наверное, по самые немогу. Если снимать головку, то наверное уже есть смысл менять и звездочки, и цепь, и башмак, и штаны. А каков средний моторесурс цепи и звездочек или смотреть по внешнему виду?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика