Подскажи чайнику...
Автор
Jasper
, січ 19 2007 20:31
1529 replies to this topic
#28
Відправлено 09 жовтень 2007 - 20:26
вопрос по электрике!есть кнопка с 3 контактами.у нее два положения:вкл. и выкл.как мне ее подключить к лампочке чтоб лампочка при включении работала а при выключении соответственно нет!я блин у же все способы перепробывал-ничего не работает!кстати у лампочки снизу 2 контакта!подскажите кто в электрике соображает!
хочу копеечку!но езжу на Лансере!
#31
Відправлено 10 жовтень 2007 - 08:40
berezin
береш три проводка, первый от минусовой клеммы или корпуса на один контакт лампочки подключаеш. второй от второго контакта лампочки подключаеш к среднему контакту переключателя. третий провод от одного из крайних контактов переключателя к плюсовой клемме или плюсовому проводу. Нафига тут есче схемку рисовать.
береш три проводка, первый от минусовой клеммы или корпуса на один контакт лампочки подключаеш. второй от второго контакта лампочки подключаеш к среднему контакту переключателя. третий провод от одного из крайних контактов переключателя к плюсовой клемме или плюсовому проводу. Нафига тут есче схемку рисовать.
img/karma/r60.gif
#32
Відправлено 10 жовтень 2007 - 10:16
Для кнопки вкл-выкл достаточно два контакта (ключ чтобы разорвать или замкнуть цепь), у тебя же их три. Если ты хочешь включать и выключать лампочку тебе достаточно использовать два контакта на кнопке (скорее всего центральный и один из боковых). А подключается всё так: цоколь лампы на масу, с центрального контакта лампы провод на один из боковых выводов кнопки, на центральный вывод кнопки плюс(+). Должно всё работать (если и кнопка и лампа рабочие).я блин у же все способы перепробывал-ничего не работает!
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН
#34
Відправлено 10 листопад 2007 - 22:09
А подскажите чайнику, как заменить корпус подшипников распредвала, а затем правильно отрегулировать фазы газораспределения. Клапанную крышку уже снял и болты корпуса подшипников тоже. Столкнулся с тем, что не могу снять звездочку ГРМ. Застопорить вращение передачей, отогнуть стопорные гайки и приложив известное усилие все-таки ее свернуть, я правильно понимаю? А какие дальнейшие грамотные действия, господа? Заранее спасибо.
#35
Відправлено 11 листопад 2007 - 00:30
там вообще-то не болты а шпильки с гайками должны быть...болты корпуса подшипников тоже
+ ручным тормозом...Застопорить вращение передачей
отогнуть загнутый край стопроной шайбы (подходящей отверткой или бородком, можно аккуратно молоточком помочь)
правильно, "срывать" затянутый болт звёздочки срывать лучше резким рывком используя длинный накидной ключ. а потом когда будешь вынимать этот болт с шайбами (их там две) - не урони его в привод ГРМ...приложив известное усилие все-таки ее свернуть, я правильно понимаю?
а вообще последовательность должнв быть такая
1) ослабить натяжитель цепи (отпустить кнтрогайку наятжителя и лопаткой или ломиком утопить его башмак через цепь как бы изнутри цепи)
2) выставить рвал так чтоб совпадали метки на шкиве коленвала и на звездочке распредвала (это облегчит сборку)
3) снять звезочку и не снимая ее с цепи просто положиить в головку (она не упадёт)
4) и только сейчас откручивать постель распредвала...
собирать в обратной последовательности...
а вообще-то всё это написано в книжке...
#36
Відправлено 11 листопад 2007 - 11:37
Спасибо за консультацию, Iari. Весьма доступно. Уточняю один момент: чтобы увидеть метки на шкиве коленвала, очевидно необходимо, снять крышку доступа к ГРМ со стороны радиатора, чтобы не мешал. А значит и радиатор. Или это в принципе не обязательно? И еще, о какой книжке ты упомянул? Если об классическом альбоме копейки, то там последовательность замены не описана. Вообще, большое спасибо за хороший точок в верном направлении. Хороших выходных
#38
Відправлено 11 листопад 2007 - 19:40
Метка на звездочке распредвала действительно смотрится со стороны двигателя. Имеются же ввиду метка на шкиве коленвала и три риски на крышке привода механизма газораспределения внизу на передней стороне движка, которые, видимо соответствуют фактическому положению поршня четвертого цилиндра в в.м.т (плюс-минус опережение-отставание зажигания). Увидеть их во фронт можно либо "сквозь" охлаждающие пластины радиатора или сверху сбоку, если загнуть взгляд и подсветить фонариком. И это не смешно, а где-то даже немножко грустно, сэр.
#40
Відправлено 11 листопад 2007 - 20:32
2101 79 г.в. 1200 4 ст ГБО 2105 (мод.Озон).
Увидеть метки можно с подсветкой и по касательной сверху, согласен.
А еще хочу заменить прокладку под головкой цилиндров. В поддоне картера обнаруживаю белые субстанции. Геморроя, наверное, по самые немогу. Если снимать головку, то наверное уже есть смысл менять и звездочки, и цепь, и башмак, и штаны. А каков средний моторесурс цепи и звездочек или смотреть по внешнему виду?
Увидеть метки можно с подсветкой и по касательной сверху, согласен.
А еще хочу заменить прокладку под головкой цилиндров. В поддоне картера обнаруживаю белые субстанции. Геморроя, наверное, по самые немогу. Если снимать головку, то наверное уже есть смысл менять и звездочки, и цепь, и башмак, и штаны. А каков средний моторесурс цепи и звездочек или смотреть по внешнему виду?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів