Нужна Помощь В Подключении Газового Редуктора.
#1
Відправлено 22 жовтень 2016 - 20:19
#2
Відправлено 23 жовтень 2016 - 00:51
это у вас гбо 2-го поколения, а не 3-го
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 23 жовтень 2016 - 08:26
dsansanych, делай фото моторного отсека с разных сторон на оборудование ГБО. Между газовым редуктором и карбюратором есть регулировочный дозатор? Редуктор хорошо прогревается антифризом? Рабочая температура двигателя около 90 гр.С? В каком состоянии двигатель (какой двигатель?): какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа, ест ли двигатель масло?
P.S прежде чем самому ставить ГБО нужно почитать книги Золотницкого В.А. Автомобильные газовые системы или Отечественная и зарубежная газобалонная аппаратура на легковых автомобилях gbo.ua/ru_zolotnicky-gbo.html
#7
Відправлено 23 жовтень 2016 - 08:55
Газовый редуктор должен быть новым!
Я такой редуктор не видел, гугл пишет что это редуктор с электронным управлением.
Я могу ошибаться, но штуцер - это вроде выход на форсунки/смеситель
#8
Відправлено 23 жовтень 2016 - 11:35
Emissions, это первое поколение гбо, у второго поколения есть датчик кислорода в "штанах" по которому корректируется газовая смесь
это как раз у 3-го поколения есть корректировка по лямбде
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 23 жовтень 2016 - 12:44
может кто сталкивался подскажите?
сталкивалися ..сто раз ..))всё легко и просто ..очень большое разряжение ..лечится верхней насадкой с солекса тоесть миксером и регулятором с одним болтом.. или обычно мы ставим простой шариковый полдюймовый кран ..и сразу всё отрегулируется и расход упадёт ..пысы но если вам прийдётся закрутить бронзовый маленький болтик полностью то холодный запуск в мороз станет трудным, прийдётся или заводить на бензе а потом переключать на газ или чуть модернезировать сам редуктор,,по факту всё это геморно и неправильно в корне ,но работать будет и довольно неплохо ..всё изза конструкции ат 7 ..смысл какой нада перед запуском подать стартовую дозу газа .если болтик хх закрученый то понятно шо никакой дозы небудет ..если например взять атикер электронный то там легко можна присобачить с стороны второй камеры катушку с вакумного редуктора стоит новая 50 гривен, и получится обычная пшакалка типа как на вакумном редукторе..можна просто просверлить 6 мм в крышке по центру отверствие и болтик с пружинкой вставить ,еси холодно открываеш капот нажал пару раз на болтик рукой он нажимает прямо в центр мембраны 2 камеры газ пшакнул прямо в мотор и нету проблем, заводится с полоборота ,ньюанс ещё нада ставить тумблер на всю систему в обход кнопки ..но это всё все равно удобнее и проще чем переключать на бенз ,качать насосом итд итп потом опять на газ..а на томасетто там крепление редуктора находится со стороны 2 камеры ,можна извратится и переделать само крепление и тоже поставить пшакалку но чуть сложнее ..пысы это для тех кому нечем занятся ..гбо 2 заводится итак в мороз до -5 нормально но тутже чела интересовал маленький расход поэтому еси настроить на экономию то в холод плохо заводится ..
- Июль подобається це
самый класный пацан
#10
Відправлено 23 жовтень 2016 - 19:44
это все хорошо. но помогите мне с подключением другого редуктора, так как подобная ситуация была у моего товарища, с таким же томасетто, он поменял редуктор на ловато, и все проблемы ушли, скачки оборотов, вонизм газом в машине, и расход упал стабильно траса или город не зависимо 10л на 100км.
на покупку второго редуктора денег конечно нет, но имея данный второй редуктор хотелось бы попробовать.
как я понял из ваше описанного сообшения от Вова777 то тот штуцер что сзади он как раз и отвечает за вот ту краткую подачу газа для легкого запуска машины, и его наверно надо подключать в паралель с передним штуцером?
#11
Відправлено 23 жовтень 2016 - 20:23
зади то обычный сапун ..люди просто думали головой и шоб непопадала в камеру вода и грязь вывели сапун по уму через фильтр ..хотя если туда дунуть то по идее мембрана нажмётся и да таки будет стартовая доза))вот аналог вакумный с пшакалкой для запуска .это все хорошо. но помогите мне с подключением другого редуктора, так как подобная ситуация была у моего товарища, с таким же томасетто, он поменял редуктор на ловато, и все проблемы ушли, скачки оборотов, вонизм газом в машине, и расход упал стабильно траса или город не зависимо 10л на 100км.
на покупку второго редуктора денег конечно нет, но имея данный второй редуктор хотелось бы попробовать.
как я понял из ваше описанного сообшения от Вова777 то тот штуцер что сзади он как раз и отвечает за вот ту краткую подачу газа для легкого запуска машины, и его наверно надо подключать в паралель с передним штуцером?
[/url]
- Июль подобається це
самый класный пацан
#12
Відправлено 23 жовтень 2016 - 20:26
вот редуктор который хочу поставить место своего томасетто ат07 2c06d305cce1.jpg а вот вид сзади и второй штуцер куда его подключать 61473ae6d972.jpg
Это редуктор с третьего поколения, спереди выход под шаговый дозатор, сзади шланг ХХ, перед смесителем они соединяются.
в общем геморой еще тот, насколько я понял от него уже избавились все кто мог.
я б не связывался с конкретным б/у на которое мембраны под вопросом.
ставь редуктор 2-го поколения и будет щастье.
П.С. Если АТ7 берет много - значит он неправильно настроен, предположу что латунный винт сверху закручен и ХХ настроен пластиковым?
ну он конешно этот АТ7 не блещет, но 14 много даже для него.
- Июль подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#14
Відправлено 23 жовтень 2016 - 20:46
да нет в том то и дело что я настраивал ГБО чётко по видео
Редуктор перебрать, заменить фильтр, пятаки на клапанах и по надобности мембраны.
проверить давление в первичной камере, возможно придется подрезать пружину, проверить пружину вторичной камеры(под чуйкой)
система редуктора довольно примитивная - где-то что-то не так стоит.
как вариант отнести к газовикам - пусть переберут и проверят, там же у них можно будет его поменять на другой, АТ7 поменяют без проблем - он сейчас самый ходовой
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#15
Відправлено 23 жовтень 2016 - 21:29
да нет в том то и дело что я настраивал ГБО чётко по видеоРедуктор перебрать, заменить фильтр, пятаки на клапанах и по надобности мембраны.
проверить давление в первичной камере, возможно придется подрезать пружину, проверить пружину вторичной камеры(под чуйкой)
система редуктора довольно примитивная - где-то что-то не так стоит.
как вариант отнести к газовикам - пусть переберут и проверят, там же у них можно будет его поменять на другой, АТ7 поменяют без проблем - он сейчас самый ходовой
так я его и делал, поменял все мембраны, фильтр, пятаки.
больше нечего не делал.
#16
Відправлено 23 жовтень 2016 - 22:52
так я его и делал, поменял все мембраны, фильтр, пятаки.
Редуктор перебрать, заменить фильтр, пятаки на клапанах и по надобности мембраны.да нет в том то и дело что я настраивал ГБО чётко по видео
проверить давление в первичной камере, возможно придется подрезать пружину, проверить пружину вторичной камеры(под чуйкой)
система редуктора довольно примитивная - где-то что-то не так стоит.
как вариант отнести к газовикам - пусть переберут и проверят, там же у них можно будет его поменять на другой, АТ7 поменяют без проблем - он сейчас самый ходовой
больше нечего не делал.
яж написал уже ..дело не в редукторе дело в нарушении линейности подачи газа..видать хороший мотор у вас ..врезки и проставка вам неподходят просто ..нада ставить верхнею насадку на карб ..нехочу никого обидеть но абсолютно все настройки в инете голь полная ..реально нету ни одного толкового видео по настройкам гбо 2 ..первое это нада правильно подобрать компоненты под конкретный мотор а потом так само конкретно отрегулировать ..нету общего принципа всё настраивается индивидуально и желательно по шдк ..
самый класный пацан
#17
Відправлено 24 жовтень 2016 - 11:06
этот штучер подключался к воздушному фильтру, за фильтрующим элементом. Вот аналог для томасетто http://lpgtech.ua/kr...tora-tomasetto/. Если компенсация не нужна, оставь его не подключенным.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів