Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужна Помощь В Подключении Газового Редуктора.


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 22 жовтень 2016 - 20:19

и так сложилась такая ситуация: стоит у меня ГБО 3 поколение, ставил сам - порядок установки был таков: балон с мультиклапаном томасетто, магистраль подходит к редуктору томасетто 07, из редуктора газовый шланг в карбюратор на первую камеру, так как в карбюраторе стоит проставка и там есть 2 входа в 1 и 2ю камеры, я подключил только в первую а вторую просто заглушил. проездил я так 2 года расход гала у меня был в пределах 14л на 100км не зависимо трасса или город. но хочется чтоб расход был меньше 9 - 10 литров. так как до этого у меня была шестерка и там тоже был газ только ставили его на станции, и расход у меня был трасса 9-9,5 город стабильно 10. и стаяло все тоже самоечто и я поставил себе в новую машину, единственное немного отличается редуктор, там стоял томасетто без фильтра но с двумя регулировочными винтами пластиковым и металическим, а тут стоит томасетто с фильтром и с одним регулировочным винтом. и немогу понять в чем проблемма, почему не могу настроить редуктор на меньший расход. тут мне попался недавно редуктор landi lse 98 думаю поставить его попробовать, но вот проблема на нем есть сзади дополнительный выход или вход не знаю куда его подключать, может кто сталкивался подскажите?

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 жовтень 2016 - 00:51

это у вас гбо 2-го поколения, а не 3-го


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 23 жовтень 2016 - 04:56

Выход, там где вторая ступень сообщается с атмосферой?


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#4 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 23 жовтень 2016 - 08:26

dsansanych, делай фото моторного отсека с разных сторон на оборудование ГБО. Между газовым редуктором и карбюратором есть регулировочный дозатор? Редуктор хорошо прогревается антифризом? Рабочая температура двигателя около 90 гр.С? В каком состоянии двигатель (какой двигатель?): какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа, ест ли двигатель масло?  

P.S прежде чем самому ставить ГБО нужно почитать книги Золотницкого В.А. Автомобильные газовые системы или Отечественная и зарубежная газобалонная аппаратура на легковых автомобилях gbo.ua/ru_zolotnicky-gbo.html


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#5 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 23 жовтень 2016 - 08:37

Emissions, это первое поколение гбо, у второго поколения есть датчик кислорода в "штанах" по которому корректируется газовая смесь


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#6 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 23 жовтень 2016 - 08:51

вот редуктор который хочу поставить место своего томасетто ат07

2c06d305cce1.jpg

 

а вот вид сзади и второй штуцер куда его подключать

61473ae6d972.jpg
 


#7 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 23 жовтень 2016 - 08:55

Газовый редуктор должен быть новым!

Я такой редуктор не видел, гугл пишет что это редуктор с электронным управлением.

Я могу ошибаться, но штуцер - это вроде выход на форсунки/смеситель


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 жовтень 2016 - 11:35

Emissions, это первое поколение гбо, у второго поколения есть датчик кислорода в "штанах" по которому корректируется газовая смесь

это как раз у 3-го поколения есть корректировка по лямбде


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 23 жовтень 2016 - 12:44

может кто сталкивался подскажите?

сталкивалися ..сто раз ..))всё легко и просто ..очень большое разряжение ..лечится верхней насадкой с солекса тоесть миксером и регулятором с одним болтом.. или обычно мы ставим простой шариковый полдюймовый кран ..и сразу всё отрегулируется и расход упадёт ..пысы  но если вам прийдётся закрутить бронзовый маленький болтик полностью то холодный запуск в мороз станет трудным, прийдётся или заводить на бензе а потом переключать на газ или чуть модернезировать сам редуктор,,по факту  всё это геморно и неправильно в корне ,но работать будет и довольно неплохо ..всё изза конструкции ат 7 ..смысл какой нада перед запуском подать стартовую дозу газа .если болтик хх закрученый то понятно шо никакой дозы небудет ..если например взять атикер электронный то там легко можна присобачить с стороны второй камеры катушку с вакумного редуктора стоит новая 50 гривен, и получится обычная пшакалка типа как на вакумном редукторе..можна просто просверлить 6 мм в крышке по центру отверствие и болтик с пружинкой вставить ,еси холодно открываеш капот нажал пару раз на болтик рукой он нажимает прямо в центр мембраны 2 камеры газ пшакнул прямо в мотор и нету проблем, заводится с полоборота ,ньюанс ещё нада ставить тумблер на всю систему в обход кнопки  ..но это всё все равно удобнее и проще чем переключать на бенз ,качать насосом итд итп потом опять на газ..а на томасетто там крепление редуктора находится со стороны 2 камеры ,можна извратится и переделать само крепление и тоже поставить пшакалку но чуть сложнее ..пысы это для тех кому нечем занятся ..гбо 2 заводится итак в мороз до -5 нормально но тутже чела интересовал маленький расход поэтому еси настроить на экономию то в холод плохо заводится ..


  • Июль подобається це

самый класный пацан


#10 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 23 жовтень 2016 - 19:44

это все хорошо. но помогите мне с подключением другого редуктора, так как подобная ситуация была у моего товарища, с таким же томасетто, он поменял редуктор на ловато, и все проблемы ушли, скачки оборотов, вонизм газом в машине, и расход упал стабильно траса или город не зависимо 10л на 100км.

 

на покупку второго редуктора денег конечно нет, но имея данный второй редуктор хотелось бы попробовать.

 

как я понял из ваше описанного сообшения от Вова777 то тот штуцер что сзади он как раз и отвечает за вот ту краткую подачу газа для легкого запуска машины, и его наверно надо подключать в паралель с передним штуцером?



#11 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 23 жовтень 2016 - 20:23

это все хорошо. но помогите мне с подключением другого редуктора, так как подобная ситуация была у моего товарища, с таким же томасетто, он поменял редуктор на ловато, и все проблемы ушли, скачки оборотов, вонизм газом в машине, и расход упал стабильно траса или город не зависимо 10л на 100км.
 
на покупку второго редуктора денег конечно нет, но имея данный второй редуктор хотелось бы попробовать.
 
как я понял из ваше описанного сообшения от Вова777 то тот штуцер что сзади он как раз и отвечает за вот ту краткую подачу газа для легкого запуска машины, и его наверно надо подключать в паралель с передним штуцером?

зади то обычный сапун ..люди просто думали головой и шоб непопадала в камеру вода и грязь вывели сапун по уму через фильтр ..хотя если туда дунуть то по идее мембрана нажмётся и да таки будет стартовая доза))вот аналог вакумный с пшакалкой для запуска .
cb5cff7242d0.jpg[/url]
  • Июль подобається це

самый класный пацан


#12 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 жовтень 2016 - 20:26

вот редуктор который хочу поставить место своего томасетто ат07 2c06d305cce1.jpg а вот вид сзади и второй штуцер куда его подключать 61473ae6d972.jpg

Это редуктор с третьего поколения, спереди выход под шаговый дозатор, сзади шланг ХХ, перед смесителем они соединяются.

в общем геморой еще тот, насколько я понял от него уже избавились все кто мог.

я б не связывался с конкретным б/у на которое мембраны под вопросом.

ставь редуктор 2-го поколения и будет щастье.

 

П.С. Если АТ7 берет много - значит он неправильно настроен, предположу что латунный винт сверху закручен и ХХ настроен пластиковым?

ну он конешно этот АТ7 не блещет, но 14 много даже для него.


  • Июль подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#13 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 23 жовтень 2016 - 20:31

да нет в том то и дело что я настраивал ГБО чётко по видео которое находится на нашем форуме в соседней ветке "100 вопросов по ГБО"



#14 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 жовтень 2016 - 20:46

да нет в том то и дело что я настраивал ГБО чётко по видео

Редуктор перебрать, заменить фильтр, пятаки на клапанах и по надобности мембраны.

проверить давление в первичной камере, возможно придется подрезать пружину, проверить пружину вторичной камеры(под чуйкой)

система редуктора довольно примитивная - где-то что-то не так стоит.

 

как вариант отнести к газовикам - пусть переберут и проверят, там же у них можно будет его поменять на другой, АТ7 поменяют без проблем - он сейчас самый ходовой


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#15 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 23 жовтень 2016 - 21:29

 

да нет в том то и дело что я настраивал ГБО чётко по видео

Редуктор перебрать, заменить фильтр, пятаки на клапанах и по надобности мембраны.

проверить давление в первичной камере, возможно придется подрезать пружину, проверить пружину вторичной камеры(под чуйкой)

система редуктора довольно примитивная - где-то что-то не так стоит.

 

как вариант отнести к газовикам - пусть переберут и проверят, там же у них можно будет его поменять на другой, АТ7 поменяют без проблем - он сейчас самый ходовой

 

так я его и делал, поменял все мембраны, фильтр, пятаки. 

больше нечего не делал.



#16 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 23 жовтень 2016 - 22:52

 

 

да нет в том то и дело что я настраивал ГБО чётко по видео

Редуктор перебрать, заменить фильтр, пятаки на клапанах и по надобности мембраны.
проверить давление в первичной камере, возможно придется подрезать пружину, проверить пружину вторичной камеры(под чуйкой)
система редуктора довольно примитивная - где-то что-то не так стоит.
 
как вариант отнести к газовикам - пусть переберут и проверят, там же у них можно будет его поменять на другой, АТ7 поменяют без проблем - он сейчас самый ходовой

 

так я его и делал, поменял все мембраны, фильтр, пятаки. 
больше нечего не делал.

 

яж написал уже ..дело не в редукторе дело в нарушении линейности подачи газа..видать хороший мотор у вас ..врезки и проставка вам неподходят просто ..нада ставить верхнею насадку на карб ..нехочу никого обидеть но абсолютно все настройки в инете голь полная ..реально нету ни одного толкового видео по настройкам гбо 2 ..первое это нада правильно подобрать компоненты под конкретный мотор а потом так само конкретно отрегулировать ..нету общего принципа всё настраивается индивидуально и желательно по шдк ..


самый класный пацан


#17 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 24 жовтень 2016 - 11:06

этот штучер подключался к воздушному фильтру, за фильтрующим элементом. Вот аналог для томасетто http://lpgtech.ua/kr...tora-tomasetto/. Если компенсация не нужна, оставь его не подключенным.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика