Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Реле Регулятор Напряжения С Использованием Широтно-Импульсной Модуляции

РР ШИМ генератор

  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#41 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 28 листопад 2019 - 21:42


Зачем что то придумывать

Затем, чтобы добиться от винницкого РН 14,5В (при включённом карлсоне и фарах, когда срабатывает термокомпенсация, на клемах АКБ было 13,9В), но всё же засада выскакивала в виде более явной просадке (кратковременно) напруги при резком сбросе оборотов, пульсации где то сродни диоду со штатным реле.


или меняем "таблетку" на штатном РР на таблетку от ино 14.5в


По конкретнее.

#42 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 листопад 2019 - 22:02


Затем, чтобы добиться от винницкого РН 14,5В (при включённом карлсоне и фарах, когда срабатывает термокомпенсация, на клемах АКБ было 13,9В), но всё же засада выскакивала в виде более явной просадке (кратковременно) напруги при резком сбросе оборотов, пульсации где то сродни диоду со штатным реле.

копайте в сторону своего генератора, у меня ниже 14.1 с нагрузкой печка на максимальной, тормоза, дальний


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#43 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 28 листопад 2019 - 22:21

Видать придётся колоть геныч, чтобы добраться до подковы (возможно глючат диоды возбуждения), потому как общие проверки без разбора показывают норму. По поводу потребителей, так у меня ещё и впрыск кушает электричество.



#44 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 листопад 2019 - 09:32


По поводу потребителей, так у меня ещё и впрыск кушает электричество.
так у меня тоже впрыск.

 

справедливости ради, какой и на сколько у Вас генератор ?)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#45 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 листопад 2019 - 09:36


По конкретнее.
https://www.drive2.r...30376152458608/

 

но в последнее время люди жалуются, но оно и понятно, ведь у данного РН нету обратной связи


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#46 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 29 листопад 2019 - 20:26


https://www.drive2.r...30376152458608/

Посмотрел по сцыле снятые показатели с импортовой таблеткой - не тот компот, с генычем на 80А просадка напруги ниже 14В, то переделка ниочём.


какой и на сколько у Вас генератор ?


37-й КЗАТЕ (КАТЕК).

#47 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 30 листопад 2019 - 22:40


вольтаж скачет в зависимости от оборотов\нагрузки потребителей

Замерил напругу на АКБ с трёхуровневым РН (переключатель на максимум, двигло прогретое) при ХХ - с габаритами 14,7-14,8В, ближний / дальний 14,0-14,2В, если ещё печка, то 13,7-13,8В (показатели плюс-минус 0,05-0,10В). В таких же пределах (не буду прям до десятых долей указывать, потому как по показометру картинка схожая) наблюдается при движении по трассе и по городу, т.е. в принципе от оборотов и режимов езды напруга не зависит, а меняется с подключением потребителей.





Also tagged with one or more of these keywords: РР ШИМ, генератор

0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика