Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Полуторный Маслонасос


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 28 жовтень 2016 - 13:44

Всем привет. Строю мотор для драга 21213 с маслофорсунками для опрыска поршней. Имеет ли смыс ставить полуторный маслонасос? Или стандартного нового хватит? Хотелось бы выслушать чем полуторный лучше.



#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 жовтень 2016 - 20:12

Полуторный насос делается за счет наращивания шестерён на треть, т.е. на самом деле его производительность больше не в полтора раза, как принято считать, а только на 33%. Это первое.

 

Второе, в этом насосе получается два лишних стыка - между шестернями и между проставкой корпуса. Все эти детали надо очень хорошо подгонять с минимальными зазорами, иначе весь прирост производительности уйдет в зазоры на этих стыках. Я имел дело с "полуторным" маслонасосом от "Амага", на новом двигателе со всеми новыми деталями после прогрева мигала лампа давления на холостом ходу (масло Шелл 5W-40), а стрелка давления не поднималась выше обычного. Потом поставили туда обычный насос с выведенными в ноль зазорами и лампа мигать перестала.

 

Так что в итоге можно сказать, что смысл ставить такой насос есть, но надо очень точно его собрать.


Красота никогда не давалась легко.

#3 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Відправлено 31 жовтень 2016 - 18:54

Плюс дополнительные механические потери от него будут, так что установка для драгового мотора весьма сомнительна






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика