Всем привет. Строю мотор для драга 21213 с маслофорсунками для опрыска поршней. Имеет ли смыс ставить полуторный маслонасос? Или стандартного нового хватит? Хотелось бы выслушать чем полуторный лучше.
Полуторный Маслонасос
#2
Відправлено 28 жовтень 2016 - 20:12
Полуторный насос делается за счет наращивания шестерён на треть, т.е. на самом деле его производительность больше не в полтора раза, как принято считать, а только на 33%. Это первое.
Второе, в этом насосе получается два лишних стыка - между шестернями и между проставкой корпуса. Все эти детали надо очень хорошо подгонять с минимальными зазорами, иначе весь прирост производительности уйдет в зазоры на этих стыках. Я имел дело с "полуторным" маслонасосом от "Амага", на новом двигателе со всеми новыми деталями после прогрева мигала лампа давления на холостом ходу (масло Шелл 5W-40), а стрелка давления не поднималась выше обычного. Потом поставили туда обычный насос с выведенными в ноль зазорами и лампа мигать перестала.
Так что в итоге можно сказать, что смысл ставить такой насос есть, но надо очень точно его собрать.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів