Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Горит лампа заряда АКБ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
208 ответов в этой теме

#1 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 06:39

Дабы не создавать тут пустых дискусий типа "Раз горит - знач нет зарядки или проверь реле и щетки генератора" скажу сразу - поломка эта на этой машине уже более 6-7 лет.
Не все так просто. Зарядка на аккум идет - все в машине исправно. но лампочка продолжает гореть. Лампочка зарядки - единственный гемор в моей машине. Что только не делали чтобы устранить эту проблемму: меняли реле(4штуки), меняли реле-регулятор (3 штуки), брали 100% рабочие, далее проверяли щетки генератора, контакты в месте подключения генератора.
Лампочка ведет себя странно - она может всю догору то загораться то тухнуть, может всю дорогу не гореть - а на след день с утра в гараже загореться. Иногда горела часто, иногда редко. Иногда мигала в очередность поворотникам(что меня насторожило и я полез к реле поворотников). Словом - поведение самое разнообразное! И самое интересное - зарядка идет нормально, генератор пашет хорошо, снимаю клемму с аккума - машина не глохнет, то бишь работает на генераторе. Все исправно - а лампочка горит! Машинку один раз смотрел электрик, но лишь развел руками.
Ответы типа "Мож проводка где сгнила" прошу не писать, поскольку машинка в идеале и вся проводка, даже в самых "экстремальных местах" - в отличнейшем состоянии.
Проблемма эта перешла ко мне от деда вместе с машиной - он 7 лет не знал в чем проблемма, все перерыл, теперь я мучаюсь. На данный момент лампа горит постоянно уже в течении двух недель. Все хорошо, аккум заряжается ,машина ездит, но хочется понять - почему она горит??? Ну естессно - устранить проблемму.

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 06:49

Igorek1984
:lol: может просто реле поменять?

#3 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 06:59

hoi блин, люди ну написал же что меняли 4 реле! Два реле менял дед - ставил с рабочих машин и лично я менял два реле! Все бестолку - лампа горит хоть на старом, хоть на новом реле! Сейчас на ней стоит абсолютно новое реле!
Да и не в реле проблемма! Я ж пишу, что все работает - зарядка идет!
О чем говорит горящая лампа? О том, что машина питается не от генератора, а от аккумулятора. Тогда при неисправном реле на работающем двигателе если снять клему с аккума - движок заглохнет! Но он не глохнет, а отлично работает!

#4 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 07:54

Igorek1984

Что только не делали чтобы устранить эту проблемму: меняли реле(4штуки), меняли реле-регулятор (3 штуки), брали 100% рабочие, далее проверяли щетки генератора, контакты в месте подключения генератора. Лампочка ведет себя странно - она может всю догору то загораться то тухнуть, может всю дорогу не гореть - а на след день с утра в гараже загореться. Иногда горела часто, иногда редко.

Из всего перечисленного вывод (если перечислено всё )- не смотрели только блок приборов и разьёмы этого блока. Может лампочка банально коротит на соседнюю дорожку. Или брать схему цепей зарядки и контр лампы и с тестером в руках идти по цепи. Чудес не бывает. Где-то сидит жучок - баг.
Вот схема:
Размещенное изображение
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#5 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 08:28

Вот насчет блока приборов - лично я не смотрел, смотрел ли мой дед - незнаю. Думаю, что тоже просто где-то коротит! У кого еще есть какие мысли?

#6 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 09:15

Ну тут в схеме два реле. Оба реле менялись, или только какое-то одно?
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#7 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 09

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 09:23

я думаю 2 варианта,либо реле контрольной лампы заряда,либо приборная панель :)

#8 Bird

Bird

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 08

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 10:51

У меня, к примеру, схожая проблема была, но там только в реле. Недовыключалась... РАзобрали, подогнули - все нормально. В данном случае, думаю что либо приборка, либо проводка. Других вариантов просто нет.
Вот он я, смотри, Господи
И ересь моя вся со мной

#9 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 10:57

Оба реле менялись! Думаю дело в проводке. Скажите как снять спидометр, чтобы подлезть к приборной панели?

#10 starter

starter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 08

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 10:57

У меня тоже была проблема с лампочкой. Причина банальна - отходил предохранитель.
Мой город - http://rubezh.biz.ua

#11 Bird

Bird

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 08

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 11:33

Оба реле менялись! Думаю дело в проводке. Скажите как снять спидометр, чтобы подлезть к приборной панели?

А зачем к ней полдлазить? Там же все одностороннее Снаружи все прозвонить можно... Или у тебя не копеешная приборка?
Вот он я, смотри, Господи
И ересь моя вся со мной

#12 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 11:38

Igorek1984
вынимаеш декоративную заглушку для радио (она чуть правее рулевой колонки), нащупываешь железную пружинную защелку комбинации приборов и давиш ее к себе, одновременно пытаясь вытолкнуть комбинацию. Т.е. например двумя пальцами отогнул, а остальными двумя толкаеш :) . Идет туго, главное чтоб с места сдвинулось. Потом уже с лицевой стороны можно комбинацию выковырять.

Если с одной стороны не будет получаться, то можно попробовать так-же с другой стороны. Но там прийдется открутить блок предохранителей, тогда только подлезешь.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#13 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 11:57

Igorek1984, а генератор родной ВАЗ 2101???

#14 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 13:01

Генератор родной, все родное! Я думаю, что коротит где-то под приборами, потому что когда-то полез рукой снизу к реле поворотников и лампочка погасла, потом снова заогрелась. Да и выше писал когда-то подозрительно было ее мигание ровно в такт поворотам. Думаю всетки коротит где-то под приборами.

#15 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 18:21

Поставить временные провода, отключив рабочие. Проверить патрон лампы и предохранитель. Особое внимание на "массу". Мигать одновременно с поворотниками лампа может только при пропадании "массы" одновременно у поворотников и контрольки заряда.

#16 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 09

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 20:35

опа!!! седня горит лампа уже давно(у меня).приехал к электрику(так как совсем типа здох акам.,но суть в другом была).ЛАМПА ГОРЕЛА ПОТОМУ,ЧТО ОДИН ВАСЯ КОГДА МНЕ СТАВИЛ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР НЕ ПОСТАВИЛ ФИШКУ.теперь все норма

#17 El

El

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Регистрация 09-Сентябрь 09

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 09:13

Igorek1984
Мне бы твои проблемы))))) Устранить неисправность можешь сам, там ничего сложного нет. Для начала глянь на схему, проверь, чтоб все провода стояли на своих местах. Смотри стандартный метод теста:
1. Заводи мотор, на правом переднем крыле стоит реле контроля зарядки, отключи от него чёрный провод, смотри реакцию контрольной лампы. Если лампа потухла - доску снимать не нужно, тама всё в ажуре.
2. Чёрный провод на место, стягивай жёлтый провод. Любым проводом законтачь массу на 85 клему реле контроля. Снова смотрим реакцию контрольной лампы, потухла - значит реле контроля исправно, лезем дальше.
3. К жёлтому проводу подключи лампу 5-10 ватт через массу. Лампа должна засветиццо в пол накала. В противном случае кирдый статорной обмотке гены, или нарушена цепь в раёне соединения клеммы на задней крышке. В любом случае нужно скидывать гену, вскрытие покажет.
www.sdelal.net

#18 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • Регистрация 22-Апрель 08
  • Откуда:Северодонецк
  • Авто:ВАЗ 21061

Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 08:41

ИМХО проблема может быть и внутри самого генератора, нужно вскрыть и посмотреть. Может проводок реле контрольной лампы отпаялся от обмотки. То что он даёт зарядку - это безусловно хорошо, но это не говорит о том, что система диагностики генератора тоже работает исправно. У меня было наоборот: когда генератор навернулся, то лампа не загорелась, если б не бортовой вольтметр, то пришёл бы аккумулятору конец.

#19 boris

boris

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 07

Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 20:25

Не надо ничего вскрывать, не мешайте исправному генератору спокойно работать. А то, что горит контролька - это мелочь, с которой я поступил иначе: в прикуриватель был установлен прибор похожий на этотй
Данный прибор с лёгкостью указывал на недостаточное, а так же, на что не способна штатная система, повышеное напряжение.

#20 nikalevik

nikalevik

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 09

Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 20:23

Я проверял реле заряда АКБ так: снял колпак с реле, подсоединил все провода, завел машину, и проверял реле банальным нажатием на прерыватель (если лампочка гаснет то дело в реле)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика